При чем тут читайте договора и понимайте? Вы вообще суть проблемы читали? В МТС подобрали кучу человеков поколения пепси, которые считают, что куликовская битва была после первой мировой. О чем можно говорить, если эти человеки не могут думать, а только скрипт? Почему, такая простая операция как принять заявление для них это уже стресс? Почему в век цифровизации я должен повторно идти на поклон к какой то мартышке, которая не может сделать свою работу правильно с первого раза?
Ну народ, не один год опыта за спиной. Если сами себе злые буратины, то че уж поделать. Ходил, писал, принимали, делали перерасчёт и в весьма сложных роуминговых заморочках. Ну право дело, не смогли разобраться, так давай обвинять Маринок. Что за..?
А где-то в других публичных компаниях по другому? У руководства главное деньги, которые попадут в их карман. Из-за них они экономят на сотрудниках, внедряя KPI, призванные не платить много, и набирая соответственно этим зарплатам. Назовите мне хоть одну компанию, где рядовые сотрудники работают не более 40 часов в неделю с гарантированным окладом более 30 тыс. руб, прописанным в договоре, и KPI начинает работать от этой суммы! За 20-25 тыс. в месяц с переработками и стрессами от неадекватных клиентов нормальные люди работать не пойдут. Руководству плевать как на сотрудников, так и на клиентов. Пора уже привыкнуть.
Сам на мтс с 2-4 года никогда не списывали ничего лишнего,интернет всегда стабилен в т.ч и домашний .За проводной интирнет плачу со скидкой. Я тоже по вашему бот?В отличии от мошеннического скажем мегафона симкарта которого у меня была и практически перед переходом у меня якобы образовался долг и номер естественно не перенесли.
и не может быть по другому потому что руководство мтс, билайна и других компаний постоянно нанимает себе сотрудников друг от друга. и не только рядовых.
Мне кажется, что у всех операторов все случаи индивидуальны. Пользовался в служебном жилье в Астраханской области их тарифом «Весь МТС». Интернет был лучшим в городе, связь нормальная, но я в основном симку юзал для интернета (в ту пору безлимитного). Когда пришло время переезжать на другую квартиру, где нет МТС, я пошёл в их местный салон, объяснил ситуацию, что готов пользоваться, но по новому адресу в проводном варианте их нет. Решили, что договор расторгаем. Заявление написал, остаток средств перенесли на мой Волгоградский номер (другой регион) без проблем. Само расторжение длилось дольше, успели загнать счёт в минус, но после обращения в чат поддержки все быстро вернули. Не топлю за МТС, но таких уж нереальных проблем с ними не было.