Ну хорошо, с политеха, 250, в результате заработает он сотку, проехав км 25-30, с утра да по пробкам. Ну если вас это устраивает, то его нет, только в этом случае я считаю лучше бросать это дело.
Ты просто по картам все судишь. А на деле с максимки на схи можно и час ехать. Ну как ехать...Стоять в пробке перед этим самым схи. Я когда в такси работал, не ездил на максимку. У нас тогда рации были и там она не брала. Заказ там получить было нереально.
Угу. Только теперь это мкр.(пгт еще местами)Горьковский Советского р-на города Волгограда. Доставка Сбрмаркета почему-то все время пытается уехать в Горную Поляну. Думаю, таксисты знают название улицы, которая есть в Краснослабодске, Городище, Горной поляне, на Максимке, в Волжском... 280 датсун, который улетел в закат и 290 камри. Но камри еще чаевых получила.
Гранта на метане 1000 +- Там пробега будет тыщ 350,но тем не менее. Условный солярис на автомате 1400. Есть полно предложений и дороже, но адекватные врятли будут брать авто дороже. Яндекс и убер есть одно и то же. Всё заказы летят в перемешку. Затем, чтобы потом около подъезда по полчаса не ждать машину и не удивляться, что никто ехать не хочет в очко мира типо Максимки.
Поэтому наличие конечного пункта исключает подобные эксцессы, как с Ч.з.з., приедет сразу камри вместо гранты и увезет довольную тётю в епиня.
то есть, как было раньше, вызываешь такси и ждешь, а оно все ищет и ищет и ищет машину, 10-15-20 минут. потом машина не найдена... в ответ на это пассажир вызывал сразу по всем приложениям, кто приехал, того и тапки не, не приедет просто на гранте совсем отмороженный. хотя и пассажир неправ, не стоило по просьбе водилы отменять заказ а на камри не захотел портить репутацию
во во.. и сразу 2-3 авто к точке,а пас ох*евший садится что ему по нраву,остальные со*ите,и пас пох на то что водила приехал за 3км. и потратил свой бензин на этого утырка
Самое забавное, что когда были шестерки, то уехать на максимку или в городище/ипиня жилгородка вообще проблемой не было. Цена на максимку всегда была 265-280, Экстренный вызов в шестерках был 350 руб. Отказывающиеся ехать водятлы - это время в первую очередь.
знаешь, прапор утырки в данном случае те водятлы, кто видел конечную точку и не желал никуда ехать а желал пососать леденцов на стоянке, подождав заказ на тучу денег за минимум телодвижений и те, кто приехав к клиенту, проезжают с гордым видом мимо, хотя в приложении светится их номер. не отвечая ни на звонки ни на чат. так что правильно закрыли конечную точку. и неправильно, что ее показывают при подъезде должны показывать после посадки (клиент в машине)
Я писал - все заказы по району (Центральный). Минут 10 максимум. Для гарантии самое то) но не едут, те же 10 минут сидят в кустах, прячутся
ой, да в яндексе тыкали "клиент в машине", уносились за горизонт и типа "высаживали" мну метров через 300. Я так ох...ла, что аж накатала жалобу
Что лишний раз подтверждает , должна быть открыта конечное пространство. Что то не слышу в этой ветке жалоб на Юбер.
вот Вам и ответ,так как в убере видно конечную точку,так как и в шестерках (было ) видно,и кто хочет тот и поедет... одно и тоже по 10 раз разжевывать не за*бно? Я вот в районом работаю,(правда из за короны,давно там не был) но там все видно,и поверьте все заказы уходят на ура,даже при том что машин там в разы меньше чем в яндексе и сити..да и цены в разы меньше,пример писал выше,забирали меня с больнички - сити вышло - 220р.,у нас максимум вышло бы 120р
ну вот со стороны клиента, вызывающего убер, какая разница - к какому агрегатору принадлежит улетевшая в закат тачка? я так давно не пользовалась такси, что забыла, что первый выбор - ситимобил....
Когда точка В была открыта, таксисты почти точно так же обмораживались от неудобного для них заказа. Тогда они просто не приезжали на точку А, а сейчас уезжают с точки А, сразу после отбивки. Таких хитрожопых дармоедов нужно просто банить в системе и всё. Т.е. если ты вышел на линию, то будь добр работай как следует.
Наоборот же работает, не? Так получается, что утырки тогда те таксисты, кто нос воротит от заказов каких-то? Конечно, будет лучше. Таких дебилов быстро яндекс забанит. Меньше неадекватов будет. Это же лучше.
Очень просто. Приехал к клиенту. Увидел конечную точку - отказался, либо уговорил клиента отказаться от поездки, то сразу: - минус полбала в рейтинге; - час, а то и два блокировка в системе на выдачу заказов. Вот посидит такой "хитрожопый" водятел пару часов без заказов и следующий раз с удовольствием поедет за 150-200 рублей на ту же максимку. А не нравится, то у нас очень серьезный недобор дворников. Там правда всего 80 рублей за целый час, но зато весь день на свежем воздухе и с "говенными" клиентами общаться не надо.
@hasslich, @out, @Apricot, вроде взрослые люди, а верите в детские сказки Яндексу насрать на пассажиров, он никого не блокирует из-за жалоб, максимум он может деньги вернуть (которые водитель отобьёт через поддержку в течении 5 минут), да кинуть пару подачек в виде промокодов, и то до определённого момента,пока лимит не кончится (3-4 раза за месяц). P.S. разблокировать водительский аккаунт стоит 1400р и полчаса времени, на совсем уж крайний случай Это не работает как раз, причём что в Волгограде, что в Мск, где, к примеру, никто в здравом уме не поедет из центра в условные Люберцы или Домодедово, потому что далеко и невыгодно.
Вы просто вдумайтесь Чтобы проехать 7 км, нужно заплатить 40 рублей за бензин. Сорок, ******. За семь километров Довели страну. Цены на топливо конские. Скоро по сотке будем отваливать
Глупость. Я живу в условном "Домодедово" и ни разу не припомню, чтобы из центра так машина приехала, и отменил водила заказ. А в Волгограде такое бывало, хотя направления не ипеня совсем. Это именно волгоградская фишка, похоже. И прчему не захотят в Домодедово из центра. Удобно же и выгодно. Один заказ сразу тысячи на полторы