Вот раскрывают немного информации: Время — деньги. Как мы учили Яндекс.Такси точно рассчитывать стоимость поездки Ну а сама по себе стоимость считается примерно так, с поправками на законы, город, обстановку на авторынке и е..ие темпы инфляции: https://pstaxist.ru/raschet-tarifikatsii-poezdki-legkovogo-taksi-klass-ekonom/
1) ну вот режим Д'артаньяна, который по факту обязан и везёт всё, что дали. За 5 часов работы с 7 утра. Тут и утренние минималки, и в аэропорт поездка,и коротыш за 40 рублей, с которого я ещё и комиссию отдал 21%..пробег +- 120км. 2) а вот что было бы, если поработать эти 4- 5 часов не с утреннего часа пик, и немного повыбирать заказы. Пробега меньше было бы раза в 2,потраченного топлива тоже. Эта разница и в пределах одного дня ощущается, а если на 20 рабочих дней в месяц умножить, то разница более чем серьёзна.
бугагашеньки бугага статья начинается : "Любой из нас перед покупкой продукта или услуги старается узнать точную цену. Понятно, что порой случаются истории, когда финальная стоимость сильно превышает запланированную. И если с ремонтом машины или квартиры это уже стало привычным,..." то дальше читать уже не особо интересно.
Ну то есть по твоему в магазинах товаров дешевле 50-100 рублей быть не должно? Чего там с них магазин заработает, копейки, а место на полке, в фурах занимают и рабочее время персонала отнимают. Логика ппц.
Откуда 100 чел взялось? Выше 2 скрина реальной работы привели. Заработок превышает гарантию и вполне устраивает работника. О чем речь то?
Статья прямой связи не имеет с отделом маркетинга, но не отменяет того факта, что данный отдел, связанный именно с подразделением такси - клоуны каких поискать. Мы понизили тариф, чтобы вы больше зарабатывали (с). Таких заказов кстати очень много, по 50-80 рублей. Половина точно. Ибо общественный транспорт говно в Влг.
Спойлер По данным HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60% заказов такси, хотя в некоторых регионах доля таких сервисов находится на уровне 45%. Лидером рынка является «Яндекс.Такси» с долей 40% (среди агрегаторов — 67%), на второе место претендуют «Ситимобил», «Максим» и другие игроки. Таким образом, говорить о дуополии не приходится, и в этом отличие России от многих других стран. Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/news/tendencies/2021/09/29/298437.phtml ну всем бы таких "клоунов", которые помогают две трети рынка откусить среди агрегаторов
Заслуги отдела маркетинга там минимум. Такси только в 2020 году впервые вышло в какой-либо плюс, если мне память не изменяет. До этого они только вливали и вливали деньги в субсидирование.
так довод что яндекс такси стало прибыльным 2 года назад это довод что их отдел маркетинга - клоуны? ) ребятки планомерно шли отжимая долю в сервисе таксиперевозок и в первичных целях была именно доля, а не прибыль. они своего достигли. теперь будут снимать сливки. так что, повторюсь: всем бы таких "клоунов"
Этот довод к тому, что если есть возможность вливать миллиарды в демпинг конкурентов, а потом скупать их, то совсем не важно какой у тебя отдел маркетинга. Вон, ДиДи на полгода хватило демпинговых ****)
серьезно? расскажи это сити )) у них финресурса как у дурака махорки однако доля до сих пор ниже по РФ, хотя уже 2 года как кануло с момента покупки их VK/Сбер. к слову у сити потенциального финсерсурса даже поболе будет чем у яндекса.
не надо сравнивать это с такси! Тогда по твоему,таксист сделавший мин. заказов приехавший на б/з должен сказать - мне пжл. бензин за 20руб. а не за 50 налейте так как сегодня я не смог за 50руб. отбить.
Логикой это ты конечно блеснул, женской не прикурить. Где ты видел чтобы в магазин привозили товар стоимостью 50-100р в единичном экземпляре? Привозят ящики, коробки, упаковки. Вообще сравнивать магазин с частным извозом как х с трамвайной ручкой. Можешь не отвечать, такую бредятину даже читать лень и время жалко.
Таксист тож не один заказ выполняет, а десятки. Плюсом для таких заказов гарантия существует. Минимальный доход тебе гарантирован, если филонить не будешь. Ну и как бы ты соглашаешься сам на эти условия, никто силком не заставляет подписываться под это вот все. Верно, чего тут отвечать. Бисер только метать перед теми, кто, то что подписывает не в состоянии прочитать. Гарантия для этого и существует, разве нет?
чтоб 5 косарей набить, ибо этим же был озвучен среднедневной заработок. для успешного ощущения себя в пространстве. и если посмотреть Коментарии к ним, у видим : то при условии выбора пассажиров получается 2390. те , чтоб чистыми 5 косарей( а это не учитывая ТО и амортизации) наколупать, из-за баранки надо не вылазить 10-12 часов. это уже называется "ненормированный график". заработок должен превышать расходы. пока со спиной или ещё чем к врачу не попал... о том, что счастье ваше, держится на обрушении рынка труда, а не на авангардности яндекса.
посчитай сам,за час 2 заказа ( ну 3 и это коротыша,а ведь они не всегда даются) плюс еще с 9 до 10 ну очень мало идут заказы.. за 12 ч. сколько ты выполнишь,а надо до доплаты? вот поэтому и идут отказы в е*еня и т.п. и еще возрастает аварийность,так как водила не отдыхает нормально,и еще на будущее гробит себе желудок,спину и ноги.. ну и нервы тоже
Вообще не читаешь тему чтоли, тупо пишешь абы что? Почитай условия "гарантии" вышеозвученные - 6700 за любых 45 заказов, если вышло меньше. Т.е. ~150 рублей за любой заказ, даже 3хминутный, если выполнишь определенное их количество и не сольешься. Знаешь сколько еще есть профессий с которыми можно к врачу попасть и там тож не особо зарплаты платить готовы? Проблема с оплатой труда системная, а не единичная. Реально веришь, что хотя бы один таксист в убыток себе работает?
@Xolodok, не спорь с дураком. Он на своей волне. Тарифы на поездки в Волгограде нищенские. Ездить одно удовольствие.
А по существу есть чего сказать помимо оскорблений? Как понимаю ты классический таксист, мозга больше, чем ***** послать не хватает? Ты форумчан до своего уровня не опускай, Холодок уже почти прозревать начал. Еще немного и поймет, что к чему. Выше уже приведен пример трехминутного заказа и еще выше сказано уже что таких заказов много, может даже половина. Что говорить, на днях в такси сам лично сел еще с предыдущим клиентом, т.е. еще прошлый заказ не был закончен, уже мой был взят и таксист меня подсадил в авто. Проехали 200 метров высадили предыдущего пассажира и со мной дальше поехали. Не просто так именно эти цифры в "гарантии" нарисованы. Фильм "Время" смотрел? Там примерно об этом же.
Вот сам же лишний раз подтверждаешь, что ты классический идиот. Я же пишу, что цены в Волгограде класс, таких низких нет нигде вокруг Волгоградской области. Ты за что топишь то , ущербный ??? За понижение цен ??? Так я только за. А мистер @Xolodok, пытается тебе объяснить, что цены не суразны, их надо подымать, потому что они экономически не оправданы. Но у тебя свой взгляд на это. Жги дальше