1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    Физически тяжёлая работа и слово легко вместе не очень хорошо смотрятся.
    Но в целом, да, можно.. но гарантий никаких и от непредвиденных обстоятельств никто не застрахован.

    В АТП не аренда была, а зарплатный проект. 3 человека на машине, смены по 12 часов, % от выручки/плана в виде з/п.
    Но в целом да, аудитория в большинстве проблемная. Кто-то добровольно возмещал, по договорённости. С отмороженными через суд.
    Когда на столе лежит целая стопка исполнительных листов, то что-то нет нет да будет капать.
     
  2. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.122
    481
    Товарищи. Надо в пятницу (14 января) в хутор заливский скататься из влг. Примерно 170км в одну сторону. Ну и там часок-другой. Но нужен чек или счет. Куда обратиться можно?
     
  3. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    Яндекс присылает чек на электронную почту, в клиентском приложении надо выбрать и почту указать.

    P.S. обманул.
    В истории поездок внизу кнопка Чек, можно скинуть потом куда удобно.
    Выглядит вот так он.
     

    Вложения:

  4. kolxoznikoff

    kolxoznikoff Активный участник

    1.053
    355
    как интересно , в чеке без ндс, с водил комиссию списывают с учетом ндс.
     
  5. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Это как? Если поездка стоит 600руб, а комиссия 20%, то водиле оставляют только 400р?
     
  6. kolxoznikoff

    kolxoznikoff Активный участник

    1.053
    355
    Так точно !
     
  7. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    Скорее Яндекс что-то мутит с налогами.
    Это с Московии чек, там точно не могу утверждать.
    Волгоградские поездки по истории по ценникам совпадают.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    тссс... он несёт цифровизацию в массы , ему можно.
     
  9. kolxoznikoff

    kolxoznikoff Активный участник

    1.053
    355
    Вот вечерняя поездка. Попросил водителя скрин кинуть . InShot_20220112_215243530.jpg
     
  10. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Так там нет НДС на стоимость поездки.
    Получается, что точно не так.
     
  11. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Читаю стенания таксистов (а также сочувствующих с дивана, которые 20+ лет назад таксовали в радикально других условиях) и невольно вспоминается:

    Свободу попугаям!
    Если тебя удерживают насильно, мигни два раза левым глазом!
    Мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус.


    На практике вижу туеву хучу работающих, невиданную в прежние времена быструю подачу, недорогое и доступное такси. Который год подряд.
     
    out нравится это.
  12. kolxoznikoff

    kolxoznikoff Активный участник

    1.053
    355
    Вы правы, не так глаз воспринял :eyes:
     
  13. Ольга М.

    Ольга М. Читатель

    6.501
    2.922
    Не знаю конкретно о чем стонут и как формулируют, но определенные основания для стонов есть:

    1. гигантская корпорация контролирует рынок городских перевозок и задаёт условия Работы на нем.

    2. Своими действиями (бизнес схемой - взять комиссию с каждой транзакции) они увеличивают количество транзакций - то есть снижают и порог входа на рынок и стоимость услуг. Для потребителя услуг становится все больше и все доступнее (но с более высокими рисками), для исполнителя - переработки и снижение доходов.

    Одновременно эти действия забирают долю у общественного транспорта (а соотвественно и стимул к развитию).

    3. Яндекс пример двуличия государства и чиновничьего бизнеса - в любой компании оформи договора с самозанятыми (как это делает Яндекс), через месяц нарисуется налоговая и будет в суде доказывать что это трудовые договора и Компания должна платить с них ещё больше 40% налогов и взносов в фонды. Но не Яндекс, да?

    4. поведение Яндекса такое же классное и удобное для потребителей и водителей, как поведение колонизаторов, меняющих огненную воду на ценности. Будучи монополистами они меняют рынок под себя, вынуждая тысячи людей работать опасным способом в условиях потогонки, лишая их социальной поддержки в старости, убивая рынок общественного транспорта.

    Как то так я думаю все устроено в этом бизнесе.
     
    Lyolik и BP нравится это.
  14. Checkист

    Checkист Активный участник

    2.745
    216
    Обычный еврейский бизнес )
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    образец двуличия, и радуются его плодам такие же.

    @jordan23, учитывая, вышесказанное, найдёшь обоснование послать на **й зажравшегося клиента?
     
  16. шеф

    шеф Активный участник

    3.437
    902
    Армянский
     
  17. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    @Xolodok, зачем искать обоснование для того, где это обоснование не нужно?
    @Ольга М., всё правильно написала
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    а... да эт я для местных умников, которые считают . что таксист на работе.
     
  19. Checkист

    Checkист Активный участник

    2.745
    216
    Обижаешь, шеф, масштаб не тот )
     
  20. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Как так? С хера ли тогда количество таксистов постоянно растёт. Оно сейчас в разы больше, чем было лет 10 назад.

    Разве у них договоры не с компаниями, у которых уже в свою очередь договоры с таксистами?
    Так на практике стало намного безопаснее, чем было 10 лет назад, не?
     
  21. шеф

    шеф Активный участник

    3.437
    902
    Не, не обижаю, Худовердян с ахперами, яндекс такси держит, сити тоже армянский.
     
  22. Ольга М.

    Ольга М. Читатель

    6.501
    2.922
    уровень жизни, количество рабочих мест, доходы падают, вот больше людей и идет в этот сегмент, мотивация: больше некуда, подработать.
    читала сама несколько месяцев назад договор Яндекса с самозанятыми. Может есть схема где есть еще посредники, но в целом смысл понятен - чел сам платит с себя 4%, хотя любая рыночная компания если на таких условиях наймет людей ей налоговая очень быстро начнет предъявлять что договора фактически трудовые и доначислить хуеву тучу налогов.

    А почему не Яндексу? Наверное потому что это не про рынок? И про друзьям все?

    жизнь вообще стала безопаснее, это глобальный тренд, на который влияет и количество средств объективного контроля, и развитие технологий, и общий рост уровня жизни.

    При этом ситуация, которая сейчас на рынке транспортных услуг, с минимальными требованиями для входа, стимулированием переработок, привлечением тех трудовых ресурсов, которые согласны или вынуждены соглашаться на отсутствие социальных гарантий, не может быть безопасной и классной для потребителей. Бесплатный сыр - в мышеловке.

    В норме общественная логистика должна развиваться в сторону безопасного и удобного общественного транспорта, создания инфраструктуры для коротких поездок (велосипеды, самокаты, пешком), а такси должно быть надстройкой со своими ценами, своими профи, а не последним прибежищем для безработного.

    я тут традиционно считаюсь еврейкой, не смотря на факт крещения и пр, поэтому отвечу по еврейски: а где же российское законодательство, с антимонопольным регулированием, преследованием картельных сговоров, защитой прав трудящихся?
     
  23. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Так получается, что Яндексы эти - красавцы нереальные. Спасают столько людей от безработицы. Причём везде у других профессий доходы вон падают, а в яндексе так не падают, раз переходят к ним от падающих доходов.

    ну, так следуют тренду этому. А ты говоришь, что опасно.
     
  24. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Яндекс разве оказывает услуги такси и нанимает водителей?
    У него деятельность о другом немного:
    ООО ЯНДЕКС.ТАКСИ — ОГРН 5157746192731, ИНН 7704340310 | РБК Компании
    Основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС.ТАКСИ" по ОКВЭД:
    62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения

    К чему тут притянуть Трудовой Договор с таксистом, который свои коды деятельности имеет и платит налоги в соответствии с начислениями ФНС?

    Кто и где про это писал, напомни.
     
    Pashtet нравится это.
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    они никого не спасают - они информируют о наличии денег у населения: нагнёшься- подберёшь
     
  26. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Что здесь регулировать? В Волгограде более чем достаточно фирм, представляющих услуги такси. Но рынок и народ решили, куда им удобнее и лучше, именно потому Яша и забрал себе хорошую долю рынка.
    Первый попавшийся список - https://taxi-nomer.ru/volgograd.php
     
  27. Checkист

    Checkист Активный участник

    2.745
    216
    @шеф,
    Худавердян обычный наёмный менеджер и держит он только свой "худавердян" в руках. )
    Ну где-где (тут рифма напрашивается) ... уж точно не в конфликте с подобным бизнесом пока он чей надо бизнес. Ну или отстёгивает кому надо.
     
  28. Ольга М.

    Ольга М. Читатель

    6.501
    2.922
    я не хочу заниматься словоблудием, в России (в Влг в частности) при общей недоразвитости общественного транспорта услуги такси стоят очень дешево, в Яндексе по моему личному мнению такое ценообразование возможно за счет того, что большинство - самозанятые, которые работают без соцпакета и не платят взносы и налоги кроме 4%.
    Даже если рыночная контора наймет ИП с таким повторяющиеся характером работы, риск квалификации договора как трудового огромен. Но не у Яндекса. https://yantax.ru/dogovor.html

    Люди решили что им удобнее платить 50 руб за такси в отсутствие адекватного предложения от ОТ, это факт. Это не говорит о том, что Яндекс не злоупотребляет своим монопольным положением и не формирует условия на рынке, которые "плетью обуха не перешибешь".

    Я бы лично предпочла жить в экономике, в которой инвестируются средства в ОТ, а люди не должны выполнять 45 заказов в день, крутясь в замкнутом круге нищеты. Мое личное мнение, не обязаны с ним соглашаться.

    думаю, что дело даже не просто в чей надо, а что нужно контролировать определенные сферы - чем занимается Яндекс, Каспер и тп, вот и дают на них зарабатывать пассивно. А людишки просто часть пищевой цепочки, не более.
     
    dk-34 нравится это.
  29. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Так Яндекс никого и не нанимает, кроме программистов и работников своего офиса.
    Это всего лишь "сервис", программный посредник между Поставщиками и Клиентами:
    Снимок.JPG
     
    Последнее редактирование: 13.01.22
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    те таксующие - не на работе?