Физически тяжёлая работа и слово легко вместе не очень хорошо смотрятся. Но в целом, да, можно.. но гарантий никаких и от непредвиденных обстоятельств никто не застрахован. В АТП не аренда была, а зарплатный проект. 3 человека на машине, смены по 12 часов, % от выручки/плана в виде з/п. Но в целом да, аудитория в большинстве проблемная. Кто-то добровольно возмещал, по договорённости. С отмороженными через суд. Когда на столе лежит целая стопка исполнительных листов, то что-то нет нет да будет капать.
Товарищи. Надо в пятницу (14 января) в хутор заливский скататься из влг. Примерно 170км в одну сторону. Ну и там часок-другой. Но нужен чек или счет. Куда обратиться можно?
Яндекс присылает чек на электронную почту, в клиентском приложении надо выбрать и почту указать. P.S. обманул. В истории поездок внизу кнопка Чек, можно скинуть потом куда удобно. Выглядит вот так он.
Скорее Яндекс что-то мутит с налогами. Это с Московии чек, там точно не могу утверждать. Волгоградские поездки по истории по ценникам совпадают.
Читаю стенания таксистов (а также сочувствующих с дивана, которые 20+ лет назад таксовали в радикально других условиях) и невольно вспоминается: Свободу попугаям! Если тебя удерживают насильно, мигни два раза левым глазом! Мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус. На практике вижу туеву хучу работающих, невиданную в прежние времена быструю подачу, недорогое и доступное такси. Который год подряд.
Не знаю конкретно о чем стонут и как формулируют, но определенные основания для стонов есть: 1. гигантская корпорация контролирует рынок городских перевозок и задаёт условия Работы на нем. 2. Своими действиями (бизнес схемой - взять комиссию с каждой транзакции) они увеличивают количество транзакций - то есть снижают и порог входа на рынок и стоимость услуг. Для потребителя услуг становится все больше и все доступнее (но с более высокими рисками), для исполнителя - переработки и снижение доходов. Одновременно эти действия забирают долю у общественного транспорта (а соотвественно и стимул к развитию). 3. Яндекс пример двуличия государства и чиновничьего бизнеса - в любой компании оформи договора с самозанятыми (как это делает Яндекс), через месяц нарисуется налоговая и будет в суде доказывать что это трудовые договора и Компания должна платить с них ещё больше 40% налогов и взносов в фонды. Но не Яндекс, да? 4. поведение Яндекса такое же классное и удобное для потребителей и водителей, как поведение колонизаторов, меняющих огненную воду на ценности. Будучи монополистами они меняют рынок под себя, вынуждая тысячи людей работать опасным способом в условиях потогонки, лишая их социальной поддержки в старости, убивая рынок общественного транспорта. Как то так я думаю все устроено в этом бизнесе.
образец двуличия, и радуются его плодам такие же. @jordan23, учитывая, вышесказанное, найдёшь обоснование послать на **й зажравшегося клиента?
@Xolodok, зачем искать обоснование для того, где это обоснование не нужно? @Ольга М., всё правильно написала
Как так? С хера ли тогда количество таксистов постоянно растёт. Оно сейчас в разы больше, чем было лет 10 назад. Разве у них договоры не с компаниями, у которых уже в свою очередь договоры с таксистами? Так на практике стало намного безопаснее, чем было 10 лет назад, не?
уровень жизни, количество рабочих мест, доходы падают, вот больше людей и идет в этот сегмент, мотивация: больше некуда, подработать. читала сама несколько месяцев назад договор Яндекса с самозанятыми. Может есть схема где есть еще посредники, но в целом смысл понятен - чел сам платит с себя 4%, хотя любая рыночная компания если на таких условиях наймет людей ей налоговая очень быстро начнет предъявлять что договора фактически трудовые и доначислить хуеву тучу налогов. А почему не Яндексу? Наверное потому что это не про рынок? И про друзьям все? жизнь вообще стала безопаснее, это глобальный тренд, на который влияет и количество средств объективного контроля, и развитие технологий, и общий рост уровня жизни. При этом ситуация, которая сейчас на рынке транспортных услуг, с минимальными требованиями для входа, стимулированием переработок, привлечением тех трудовых ресурсов, которые согласны или вынуждены соглашаться на отсутствие социальных гарантий, не может быть безопасной и классной для потребителей. Бесплатный сыр - в мышеловке. В норме общественная логистика должна развиваться в сторону безопасного и удобного общественного транспорта, создания инфраструктуры для коротких поездок (велосипеды, самокаты, пешком), а такси должно быть надстройкой со своими ценами, своими профи, а не последним прибежищем для безработного. я тут традиционно считаюсь еврейкой, не смотря на факт крещения и пр, поэтому отвечу по еврейски: а где же российское законодательство, с антимонопольным регулированием, преследованием картельных сговоров, защитой прав трудящихся?
Так получается, что Яндексы эти - красавцы нереальные. Спасают столько людей от безработицы. Причём везде у других профессий доходы вон падают, а в яндексе так не падают, раз переходят к ним от падающих доходов. ну, так следуют тренду этому. А ты говоришь, что опасно.
Яндекс разве оказывает услуги такси и нанимает водителей? У него деятельность о другом немного: ООО ЯНДЕКС.ТАКСИ — ОГРН 5157746192731, ИНН 7704340310 | РБК Компании Основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС.ТАКСИ" по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения К чему тут притянуть Трудовой Договор с таксистом, который свои коды деятельности имеет и платит налоги в соответствии с начислениями ФНС? Кто и где про это писал, напомни.
Что здесь регулировать? В Волгограде более чем достаточно фирм, представляющих услуги такси. Но рынок и народ решили, куда им удобнее и лучше, именно потому Яша и забрал себе хорошую долю рынка. Первый попавшийся список - https://taxi-nomer.ru/volgograd.php
@шеф, Худавердян обычный наёмный менеджер и держит он только свой "худавердян" в руках. ) Ну где-где (тут рифма напрашивается) ... уж точно не в конфликте с подобным бизнесом пока он чей надо бизнес. Ну или отстёгивает кому надо.
я не хочу заниматься словоблудием, в России (в Влг в частности) при общей недоразвитости общественного транспорта услуги такси стоят очень дешево, в Яндексе по моему личному мнению такое ценообразование возможно за счет того, что большинство - самозанятые, которые работают без соцпакета и не платят взносы и налоги кроме 4%. Даже если рыночная контора наймет ИП с таким повторяющиеся характером работы, риск квалификации договора как трудового огромен. Но не у Яндекса. https://yantax.ru/dogovor.html Люди решили что им удобнее платить 50 руб за такси в отсутствие адекватного предложения от ОТ, это факт. Это не говорит о том, что Яндекс не злоупотребляет своим монопольным положением и не формирует условия на рынке, которые "плетью обуха не перешибешь". Я бы лично предпочла жить в экономике, в которой инвестируются средства в ОТ, а люди не должны выполнять 45 заказов в день, крутясь в замкнутом круге нищеты. Мое личное мнение, не обязаны с ним соглашаться. думаю, что дело даже не просто в чей надо, а что нужно контролировать определенные сферы - чем занимается Яндекс, Каспер и тп, вот и дают на них зарабатывать пассивно. А людишки просто часть пищевой цепочки, не более.
Так Яндекс никого и не нанимает, кроме программистов и работников своего офиса. Это всего лишь "сервис", программный посредник между Поставщиками и Клиентами: