каша в голове ключевое - глушить донора, на момент старта мёртвого. вот коротко процесс пуска а вот момент , когда стартер отключился, мотор наконец-то запустился. резкое пропадание нагрузки, плюс включение генератора, а АКБ как был 0лём, так и остался. собссна в том и пикус - что без него что с ним. о том и говорят инструкции - вначале взбодрить, " уйти от нуля", потом при провороте донора - отключать гену и ЭБУ , те глушить.
Это поколение уродцев надо просто выкинуть, а не в продажу))) Чет корейцев понесло с дизайном, особенно хендай.
Ага. У тебя. Во-первых акб разрядить в 0, просто не реально. Все потребители тупо отключатся. Во-вторых у акб есть внутреннее сопротивление. И отключенный из цепи акб не равен разряженному. А если он посыпался и дал кз? По твоей логике как только акб разрядится, так он отключается из цепи. И схема у тебя кривая. Даже не считая, что ты не отключил акб донора. Подключи осциллограф и посмотри на пульсации. Так могут убить электронику, только ослы на площадках перепродажи. Которые бездумно бустеры кидают.
По-моему это все пустяки. Резкое изменение в нагрузке возникает, когда донора с работающим двигателем подключают/отключают к мертвяку. Вот там гена у донора может исполнить скачок, особенно в момент отключения. А запуск мертвяка есть вещь достаточно плавная с точки зрения электротехники.
вы не там смотрите ) поделите на 4 минимум , а остальное повторы ) а спрос на них говорит об обратном )
реально каждый , или через день такое. и ? оно в случае разряда куда стремиться к нулю или бесконечности? а кто его в случае прикуривания отключает? ты хоть сам читаешь , что пишешь? когда она пропадает- мотор "бендикс" выталкивает.
@Xolodok, какой ты душный и хамоватый тип. Зря я тебя разблокировал. Никакого желания с тобой говорить, нету.
пацаны, кто в теме, дурдом с ажиотажем на новые авто и дикими наценками все еще продолжается? А то смотрю реклама идет по радио, думаю, вдруг уже покупатели закончились и дилеры чешут репы как бы им сбыть пока еще не прошлогодние тачки?
Ну шкода вон конвейер останавливает. Пишут, что чипов не будет хватать до 23 года. Кто-то знает, каких им там чипов не хватает? Чипов совести? Мне мазда и хундай звонили. Предлагали машины. Послал лесом.
Интересная фигня получается, фактически отложенный спрос длиной в год сформировался, те варианты, на которые люди целились им теперь точно не достанутся - из-за цен и из-за смен моделей.
Ещё рано, мож к весне,ибо на площадках бушки 2годовалые по цене новых выставляют. Сейчас опять есть смысл из-за бугра 3-5 летки везти.
Смотря что именно из новых машин надо. В целом, в Мск, что-то спокойно можно купить в РРЦ или с небольшой скидкой, но это не корейцы, не рено и не Ваг.
да пока интерес больше теоретический. Читал прогнозы на 2022 год - пишут когда ажиотаж спадет - исчезнут и накрутки от дилеров, но в общем из-за дефицита цены вырастут. Восстановление баланса спрос-предложение ожидается во второй половине 22 года.
Инста подкинула ролик из салона, что уже и на китайцев допы стали навешивать. Так что не факт что проблема решается, возможно это ещё только начало.
посмотрел я тут статистику и цены, исходные данные * статистику нашел тут Статистика АЕБ | АвтоБизнесРевю, не знаю насколько она точна и правдива, но возьму ее * спортаж 150 / полный / люкс в начале 2019 стоил по прайсу 1730, сейчас 2200, грубо +500 тр * в данный момент его предлагают за 2700 в нашем киа с допами, т.е. + еще 500 тр, итого +1 млн к цене 2019 года теперь смотрим статистику продаж киа за 2019 год с января по ноябрь, когда стопудова не было никакой пандемии и дефицита и за 2021 год тоже с января по ноябрь * за 2019 год продано 208 тыс машин, за 2021 продано 190 тыс машин * если взять например конкретный месяц - ноябрь 19600 в 2019 и 14500 в 2021 * и июнь - 19300 за 2019 и 18800 за 2021 т.е. как видим якобы "дефицит" составляет от 3% за июнь и до 26% за ноябрь, а в целом за год 8% при этом надо учитывать, что этот дефицит - это не только из-за меньших поставок, но и например тупо народ решил не тратить бабло на машины и так как статистику смотрим с разницей в два года - то остатки из "бездифицитных" времен 2019 уже были проданы еще в 2020 году. далее посчитаем очень грубо выручку киа по прайсовой стоимости в 2019 году 208 тыс машин по 1,73 млн = 359 млрд руб в 2021 году 190 тыс машин * 2,2 млн = 418 млрд таким образом - само по себе повышение прайсовой стоимости компенсировало и даже увеличило выручку, несмотря на снижение объема продаж в штуках при этом дилер накручивает еще +500 тр т.е. выручка была бы грубо 190 тыс машин * 2,7 млн = 513 млрд еще раз повторюсь расчет очень примерный и очень грубый, не все машины были проданы за 1,73 - 2,2 - 2,7 млн но чтобы понять порядок цифр и сделать выводы - достаточно итого какие можно сделать выводы: 1. за "дефицитный" 2021 год киа продала на 8% машин меньше чем в "до пандемийный" 2019, т.е. это нельзя считать дефицитом, дефицит - это в 2-3-5-10 раз меньше 2. повышение официальной прайсовой стоимости на тачки как мимимум компенсировали убытки, связанные со снижение объема продаж в штуках 3. а та дополнительная наценка в 500 тр от дилеров - это **** развод, ни о каком дефиците речи не идет
Вот тут по науке расписано, что происходит на авторынке: https://bstudy.net/688223/ekonomika...mehanizm_formirovaniya_rynochnogo_ravnovesiya
ну причем тут это, они их продали примерно столько же, сколько в 2019, а тогда они стоили на 500 тр дешевле и не было этих допов еще на 500 тр, и все было норм
2019/2020 разница в -13%, если б там было -30-40-50% - да можно было бы предположить, что все эти люди решили купить машину в 2021, а пока что это похоже на "сезонный спрос" проблема в самом начале ролика - _им_надо_ 100 машин на складе, чтобы не закрыться
@1777, тут даже не сколько отложенный спрос, а страх людей, что рубль сильно упадёт в цене, вот они и пошли массово скупать машины и недвижку.
тьфу да, 150 на складе, но акцент в любом случае на том, что пускай закрываются, тогда у оставшегося дилера киа будут 200-300 машин на складе
Автор купил что-нибудь?)) А то пока выбирать будет, то за 1.8 уже ничего не будет)) Можно ещё Хавал Джолион глянуть
да глянуть , и мимо пройти... как это делают у нас в салоне. с сентября наверное один стоит, никто таки не купит.