1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сломали ноутбук в сервисном центре Электрон

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем IceCube, 20.01.22.

  1. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    Вообщем, неприятная ситуация приключилась у меня...
    Ноутбук Леново перестал заряжаться:
    Была надпись "0% зарядка, подключен, заряжается". То есть работал только от блока питания.
    Тут к бабке не ходи, что-то с аккумулятором
    Отнёс в один из сервисных центров
    На приемке сказали, что "да, скорее всего аккумулятор под замену".
    Но тут произошла моя ошибка: не проверили ноутбук на работоспособность.
    Через 5 дней звонок мастера:
    - нужно поменять аккумулятор и контроллер заряда, под заказ аккумулятор
    И озвучили цену за ремонт
    Ну ок, жду...
    Через неделю звонок:
    - у вас сгоревший процесор и мосты (они на одной плате), будем менять?
    -??????

    Стоимость только одного процессора 15 к... Без установки
    Разговаривал с директором, говорит, мол, написано же на бумаге "принят без работоспособности и вам ещё неделю назад мастер сказал, что возможно заменой аккумулятора ремонт не закончится"
    Выясняется, что я якобы принес неработающий ноутбук, в первый же день мастер его попробовал включить, но он не запустился.
    Теперь что-то там опять проверяют, но "будем настаивать, что это не наша вина"

    Что можно сделать в данной ситуации?
    Забрать его и отнести на независимую экспертизу?
    Вообще как они могли спалить процессор при замене контроллера заряда и аккумулятора...

    И да, признаков сдыхания проца не было, перегрева не было, синих экранов тоже, ничего не предвещало
    Но в сервисном центре в первый же день он "сгорел"
     
  2. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.679
    3.951
    беда. ничего.
    разве что в суде раскрутить тему первого звонка, но хз есть ли запись и как суд отнесется к такому доказательству.
    щас напроверяют, подчистют что не нужно.
    кстати интересный вопрос к экспертизе, если вдруг: возможно ли получить текущие повреждения при обычном пользовании леновкой.
    :mad:
     
  3. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Смысла нет, только дополнительно денег и время потеряешь. Сдал без проверки работоспособности, все значит.
    Если реально они намутили чего, остаётся только верить в карму.
    Процессор распаян на материнке? Могли ведь и тупо материнку подменить.
     
    kajuga нравится это.
  4. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.131
    762
     
  5. Artemy

    Artemy Активный участник

    1.988
    147
    Что за контора? Можете фото квитанции приложить?
    Ничего страшного. Вам надо проконсультироваться с юристом который специализируется на таких делах. При грамотном подходе через суд стрясете двойную стоимость нового ноутбука плюс просрочку.
    То что его не проверяли при приемке это не ваши проблемы, а фирмы.
     
  6. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.131
    762
    Твою материнку просто вынули и поставили в другой ноутбук, другому юзеру. А у тебя сгорело.
    Ну шо делать, шо делать. Попросить директора всё исправить. Либо через общих хороших знакомых. Либо через общих нехороших знакомых. У нас по-другому то не делается.

    Да конечно.
    Дооо, их проблемы, ага)
     
  7. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.679
    3.951
    да нихрена. с толковым, с бустолковым - при наличии у ремонтеров такой бумажки о приеме - все ерунда.
    + как-нить доказать, что именно они что-то там внутри вынули, а не "так було" - нереально.
    ---
    может ремонтеры съемку какую ремонта ведут, видел такое на одном отеч ютуб канале по ремонту ноутов/карт - хорошая тема, чтоб не докапывался кто потом.
     
    Последнее редактирование: 20.01.22
  8. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.131
    762
    Шарить надо. Либо сразу обращаться к тем, кто будет шарить за тебя.
     
  9. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Норм совет - попал на ноут, попади ещё и на адвоката.
    Эт по какому закону такое написано?


    Когда сдаю что либо в ремонт, особенно гарантийный, заставляю описывать даже то, что на винтах корпуса не сбиты грани, т.е. их не откручивали. Акт о приемке в ремонт это важнейшая бумажка, от которой все в дальнейшем зависит.
     
    Сирин и kajuga нравится это.
  10. Artemy

    Artemy Активный участник

    1.988
    147
    Сейчас мы все с дивана советы давать горазды, поэтому и говорю что нужна консультация профессионала.
    ТС надо все таки какие то документы выложить чтобы можно было что то конкретно советовать.
    Сам занимаюсь ремонтом и у меня пара знакомых так попадали, только скажем так с другой стороны. Т.е. брали скажем ноутбук без проверки работоспособности с просьбой заменить батарею, а там оказывалась матрица разбитая, и пришлось за свой счет делать еще и штраф платить.
     
  11. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Всё верно. Закон в обе стороны работает. Потому и нужно все описывать.
     
  12. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.325
    1.214
    ситуации нет, есть несвязный текст.

    Сервисный центр работает по факту желаний клиента
    по хорошему проводится диагностика устройства, на часто за нее просят деньги, поэтому клиенты часто просят сделать что то конкретное, думают что знают, что сломалось, практически без диагностики.
    Без диагностики можно говорить что угодно с обеих сторон.

    Я вот что думаю если мастер включил ноут, а он не работает сразу, то он просто обязан сообщить эту информацию клиенту. Я ни разу не встречал другого варианта на практике.
    А тут мастер молча что то мастерил без запроса клиента, я просто в это не верю, если только в мастерской не сумасшедшие работают, либо клиент говорил да да делайте, а потом узнав про оплату решил дать заднюю
     
  13. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.223
    249
    То есть когда Вы сдавали ноут была надпись на ВКЛЮЧЕНОМ ноуте... То есть он включался и работал? Или нет?
     
  14. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.325
    1.214
    тоже поймали автора на фантазиях
     
  15. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.288
    740
    А где там написано, что он включался именно на приемке? Дома у ТС он включался, это вроде понятно.
    Если есть бумажка с подписью клиента, о том, что принят неработоспособный и в ней нет описания заявленной неисправности кроме "неработоспособен" - мало что можно сделать, разве что действительно найти общих знакомых и попробовать разрулить по братски. А вот если в квитанции есть описание, что включается и есть какие-то надписи на экране - тогда есть какая-то судебная перспектива, приемщик должен был проверить внешние проявления неисправности.

    По идее в квитанции должна быть какая-то фраза, прикрывающая попу СЦ, что в процессе проведения ремонта возможно выявление скрытых неисправностей.
     
  16. Palm

    Palm Активный участник

    1.082
    113
    Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области.
     
  17. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.223
    249
    А как они узнали, что проблема в аккуме?
     
  18. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.412
    107
    Похоже на работу "супер сервиса" Multiservice, ул. Канунникова, 9, прям узнаю почерк "мастеров" )))
     
  19. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    Когда сдавал ноут не включал, дома работал от сети без проблем, только не заряжал аккумулятор
    Диагностика была, мастер позвонил и сказал, что нужно менять контроллер заряда и аккумулятор, это под заказ, срок - конец января, назвал сумму ремонта, я согласился
    А через неделю снова звонок "мы нашли почему он у вас не включался"
    Только если он не включался, как можно было провести первую диагностику и приговорить к замене контроллер и аккумулятор?
    И почему не было сказано, что он у вас вообще не работает
    Да, такие люди тоже есть
    Но я далеко не первый раз и не первый год хожу в данный СЦ, рекомендовал его знакомым
    СЦ электрон, Мира 13
    Приложил договор
     

    Вложения:

  20. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.131
    762
    Как можно рекомендовать юр. лицо, а не конкретного специалиста?)
     
  21. Artemy

    Artemy Активный участник

    1.988
    147
    Интересная история, с одной стороны куча накрученных отзывов в поисковиках, с другой вы говорите что обращались несколько раз и все было нормально.
    Попробуйте поговорить с руководителем, напомните что вы постоянный клиент, может какое недоразумение произошло.
    Непонятно почему без аккумулятора сдали и почему указано что есть следы вскрытия. Вспомните, может перед этим отдавали какому-нибудь знакомому умельцу?
     
  22. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.750
    2.681
    Не уж то так сложно посмотреть маркировку аккума и купить новый на али за 2тыр?

    А так да, ноуту кранты. Либо всем бить морды, либо платить бабло за франкенштейна которого вам отдадут теперь.
     
    aequit, Digger34, toks и ещё 1-му нравится это.
  23. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.131
    762
    С аккумулятором вообще-то
     
  24. Artemy

    Artemy Активный участник

    1.988
    147
    Сейчас загуглил, там аккумулятор не съемный, надо корпус разбирать чтоб вытащить.

    Да, ошибся, это без блока питания.

    Все равно непонятно откуда следы вскрытия.
     
  25. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.679
    3.951
    увы, по этому договору ничего не отбить.
     
  26. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    Да, аккумулятор несъёмный, и чтобы добраться, нужно всю начинку снимать
    Добавлял оперативку несколько лет назад, поэтому вскрывал
    Раньше сам хозяин делал, потом расширился и нанял разных работников...
    С руководителем как раз и говорил, так как мастер после моих вопросов просто бросил трубку
    Обозначил ситуацию и что клиент давний, посмотрим
    Надеюсь, он тоже хочет разобраться в ситуации
    И кстати, по его словам, на приемке человек должен был обязательно ноутбук проверить в работе (у них так заведено), но почему-то этого не сделали...
    Со слов приёмщика "я не успел, так как было много клиентов"
    Но я там был один, больше никого не было, пусть по камерам смотрят, время я сказал точное
    Короче много факторов сошлось)
     
  27. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.325
    1.214
    так он включался или НЕ включался?
     
  28. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    Включался дома и работал без нареканий, кроме того, что не заряжался аккумулятор
    При приемке в сервисный центр работоспособность не проверяли

    Откуда мастер вообще взял, что я принес его с проблемой "не включается", не понимаю
     
  29. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.325
    1.214
    тут все просто, должны остаться результаты работы, в системе хранятся логи и можно понять, когда система работала и сколько.
    если даже плата сгорела, то жесткий диск в любом случае должен остаться целым.
    снимаешь его и сдаешь в другую мастерскую на диагностику работы системы
    заодно и узнаете, включался он в мастерской или нет
     
  30. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.679
    3.951
    хорошая голова, здраво.
    только проверить нужно в условиях, позволяющих документально зафиксировать момент включения.
    +чтоб лицензия была, а то в судах с таким кастомным заключением могут завернуть
    + как-то сделать, чтоб можно было потом доказать, что сам хозяин после того как ноут забрал ничего в нем мутил; опечатать или еще как вместе с ремонтниками, ноут пока не забирать
     
    Последнее редактирование: 20.01.22