Вообщем, неприятная ситуация приключилась у меня... Ноутбук Леново перестал заряжаться: Была надпись "0% зарядка, подключен, заряжается". То есть работал только от блока питания. Тут к бабке не ходи, что-то с аккумулятором Отнёс в один из сервисных центров На приемке сказали, что "да, скорее всего аккумулятор под замену". Но тут произошла моя ошибка: не проверили ноутбук на работоспособность. Через 5 дней звонок мастера: - нужно поменять аккумулятор и контроллер заряда, под заказ аккумулятор И озвучили цену за ремонт Ну ок, жду... Через неделю звонок: - у вас сгоревший процесор и мосты (они на одной плате), будем менять? -?????? Стоимость только одного процессора 15 к... Без установки Разговаривал с директором, говорит, мол, написано же на бумаге "принят без работоспособности и вам ещё неделю назад мастер сказал, что возможно заменой аккумулятора ремонт не закончится" Выясняется, что я якобы принес неработающий ноутбук, в первый же день мастер его попробовал включить, но он не запустился. Теперь что-то там опять проверяют, но "будем настаивать, что это не наша вина" Что можно сделать в данной ситуации? Забрать его и отнести на независимую экспертизу? Вообще как они могли спалить процессор при замене контроллера заряда и аккумулятора... И да, признаков сдыхания проца не было, перегрева не было, синих экранов тоже, ничего не предвещало Но в сервисном центре в первый же день он "сгорел"
беда. ничего. разве что в суде раскрутить тему первого звонка, но хз есть ли запись и как суд отнесется к такому доказательству. щас напроверяют, подчистют что не нужно. кстати интересный вопрос к экспертизе, если вдруг: возможно ли получить текущие повреждения при обычном пользовании леновкой.
Смысла нет, только дополнительно денег и время потеряешь. Сдал без проверки работоспособности, все значит. Если реально они намутили чего, остаётся только верить в карму. Процессор распаян на материнке? Могли ведь и тупо материнку подменить.
Что за контора? Можете фото квитанции приложить? Ничего страшного. Вам надо проконсультироваться с юристом который специализируется на таких делах. При грамотном подходе через суд стрясете двойную стоимость нового ноутбука плюс просрочку. То что его не проверяли при приемке это не ваши проблемы, а фирмы.
Твою материнку просто вынули и поставили в другой ноутбук, другому юзеру. А у тебя сгорело. Ну шо делать, шо делать. Попросить директора всё исправить. Либо через общих хороших знакомых. Либо через общих нехороших знакомых. У нас по-другому то не делается. Да конечно. Дооо, их проблемы, ага)
да нихрена. с толковым, с бустолковым - при наличии у ремонтеров такой бумажки о приеме - все ерунда. + как-нить доказать, что именно они что-то там внутри вынули, а не "так було" - нереально. --- может ремонтеры съемку какую ремонта ведут, видел такое на одном отеч ютуб канале по ремонту ноутов/карт - хорошая тема, чтоб не докапывался кто потом.
Норм совет - попал на ноут, попади ещё и на адвоката. Эт по какому закону такое написано? Когда сдаю что либо в ремонт, особенно гарантийный, заставляю описывать даже то, что на винтах корпуса не сбиты грани, т.е. их не откручивали. Акт о приемке в ремонт это важнейшая бумажка, от которой все в дальнейшем зависит.
Сейчас мы все с дивана советы давать горазды, поэтому и говорю что нужна консультация профессионала. ТС надо все таки какие то документы выложить чтобы можно было что то конкретно советовать. Сам занимаюсь ремонтом и у меня пара знакомых так попадали, только скажем так с другой стороны. Т.е. брали скажем ноутбук без проверки работоспособности с просьбой заменить батарею, а там оказывалась матрица разбитая, и пришлось за свой счет делать еще и штраф платить.
ситуации нет, есть несвязный текст. Сервисный центр работает по факту желаний клиента по хорошему проводится диагностика устройства, на часто за нее просят деньги, поэтому клиенты часто просят сделать что то конкретное, думают что знают, что сломалось, практически без диагностики. Без диагностики можно говорить что угодно с обеих сторон. Я вот что думаю если мастер включил ноут, а он не работает сразу, то он просто обязан сообщить эту информацию клиенту. Я ни разу не встречал другого варианта на практике. А тут мастер молча что то мастерил без запроса клиента, я просто в это не верю, если только в мастерской не сумасшедшие работают, либо клиент говорил да да делайте, а потом узнав про оплату решил дать заднюю
То есть когда Вы сдавали ноут была надпись на ВКЛЮЧЕНОМ ноуте... То есть он включался и работал? Или нет?
А где там написано, что он включался именно на приемке? Дома у ТС он включался, это вроде понятно. Если есть бумажка с подписью клиента, о том, что принят неработоспособный и в ней нет описания заявленной неисправности кроме "неработоспособен" - мало что можно сделать, разве что действительно найти общих знакомых и попробовать разрулить по братски. А вот если в квитанции есть описание, что включается и есть какие-то надписи на экране - тогда есть какая-то судебная перспектива, приемщик должен был проверить внешние проявления неисправности. По идее в квитанции должна быть какая-то фраза, прикрывающая попу СЦ, что в процессе проведения ремонта возможно выявление скрытых неисправностей.
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области.
Когда сдавал ноут не включал, дома работал от сети без проблем, только не заряжал аккумулятор Диагностика была, мастер позвонил и сказал, что нужно менять контроллер заряда и аккумулятор, это под заказ, срок - конец января, назвал сумму ремонта, я согласился А через неделю снова звонок "мы нашли почему он у вас не включался" Только если он не включался, как можно было провести первую диагностику и приговорить к замене контроллер и аккумулятор? И почему не было сказано, что он у вас вообще не работает Да, такие люди тоже есть Но я далеко не первый раз и не первый год хожу в данный СЦ, рекомендовал его знакомым СЦ электрон, Мира 13 Приложил договор
Интересная история, с одной стороны куча накрученных отзывов в поисковиках, с другой вы говорите что обращались несколько раз и все было нормально. Попробуйте поговорить с руководителем, напомните что вы постоянный клиент, может какое недоразумение произошло. Непонятно почему без аккумулятора сдали и почему указано что есть следы вскрытия. Вспомните, может перед этим отдавали какому-нибудь знакомому умельцу?
Не уж то так сложно посмотреть маркировку аккума и купить новый на али за 2тыр? А так да, ноуту кранты. Либо всем бить морды, либо платить бабло за франкенштейна которого вам отдадут теперь.
Сейчас загуглил, там аккумулятор не съемный, надо корпус разбирать чтоб вытащить. Да, ошибся, это без блока питания. Все равно непонятно откуда следы вскрытия.
Да, аккумулятор несъёмный, и чтобы добраться, нужно всю начинку снимать Добавлял оперативку несколько лет назад, поэтому вскрывал Раньше сам хозяин делал, потом расширился и нанял разных работников... С руководителем как раз и говорил, так как мастер после моих вопросов просто бросил трубку Обозначил ситуацию и что клиент давний, посмотрим Надеюсь, он тоже хочет разобраться в ситуации И кстати, по его словам, на приемке человек должен был обязательно ноутбук проверить в работе (у них так заведено), но почему-то этого не сделали... Со слов приёмщика "я не успел, так как было много клиентов" Но я там был один, больше никого не было, пусть по камерам смотрят, время я сказал точное Короче много факторов сошлось)
Включался дома и работал без нареканий, кроме того, что не заряжался аккумулятор При приемке в сервисный центр работоспособность не проверяли Откуда мастер вообще взял, что я принес его с проблемой "не включается", не понимаю
тут все просто, должны остаться результаты работы, в системе хранятся логи и можно понять, когда система работала и сколько. если даже плата сгорела, то жесткий диск в любом случае должен остаться целым. снимаешь его и сдаешь в другую мастерскую на диагностику работы системы заодно и узнаете, включался он в мастерской или нет
хорошая голова, здраво. только проверить нужно в условиях, позволяющих документально зафиксировать момент включения. +чтоб лицензия была, а то в судах с таким кастомным заключением могут завернуть + как-то сделать, чтоб можно было потом доказать, что сам хозяин после того как ноут забрал ничего в нем мутил; опечатать или еще как вместе с ремонтниками, ноут пока не забирать