Так о чем и речь. Если условная Звезда Столицы может сделать -300к от РРЦ за ГЛС стоимостью в 10+ миллионов, то максимум, что может Ключ Авто Волгоград - налить бесплатного кофе Поэтому Звезда Столицы продаёт 20 ГЛС в месяц, условно, а Ключ 2 ГЛС в год)
принять весь бренд на обслуживание с региона - ВЛГ/АСТ/Элиста. масла/фильтра /моторы и пневмостойки лобовые стёкла с подогревом неплохо расходятся
а они редкие, но будут, и сам понимаешь, маржу будет снимать крупный дилер. я думал речь немного больше - о рентабельности предприятия. так недешёвая эта игрушка , дилерский договор. я сам второй... не пи**жжу, у же третий, год у такого же дилера работаю. капитализация не Волгоградская, новые тачки не продаем, но бОльшую белую ЗП, да ещё окладом, мне пока из местных никто не предложил. да , мажу лыжи, есть одно место , но епт!!! опять таки не местный бизнес - филиал.
Да по рентабельности-то понятно за счёт чего живёт тот же ключ...достаточно ценник на обслугу посмотреть)
Фиг его знает чо там арконт с рено,сравнивали вот после открытия ключ бмв, масло/фильтры на х7 и на ГЛС... Бмв ~42 тысячи, мерс ~ 64. Премиум, хуле)
в Мск акция на БМВ старше 3-х лет, замена масла на 6-цил 6 тыс, включая масло и фильтр. Мойка и кофе включены. Вот и себестоимость этой услуги.
Видел я твою горку. Так себе. =) У коллеги короче, но гораздо круче. Такие в частниках влг часто попадаются. За что люблю пузотеров, они своими пузами и бамперами счищают снег. Получается П образный профиль. Колея и плоскость ровная. Ты потом за ними едешь, вообще не задеваешь. Как по рельсам.
Горка не очень крутая))) там ошибка, хотя НЕ присутствует. А горка не по Былинной, это фигня а не горка. От пожарки вниз поинтереснее по Городской. Самая интересная это дорога в от Зельгросса в гаражи через Мечетку.
@Arturvn, в принципе проблем не больше, чем на каком-нибудь pajero sport калужской сборки, где тоже краска пучится на капоте или на задней двери и всякие другие неприятности бывают.
@Arturvn, ну так на мпс тоже не только краска пучится. в гарантийной теме по мпс3 на оутклабе 57 страниц, и там чего только нет - от свистящих роликов и облезших рулей до замены мостов в сборе. и так же последнее время дилеры весьма неохотно гарантию признают. так что хавал - почти японец нынче. или мицубиси стал совсем китаец - кому как больше нравится.
Если для тебя уже китайцы стали как японцы, то о чем можно говорить, покупай, пользуйся, радуйся, если сможешь. Форумы по любой марке авто если начать читать, то там будут сотни страниц о различных поломках, вопрос лишь в частоте этих поломок и их изначальных причинах. У меня есть перед глазами пример поломанной на ровном месте, на 30 тысячах км коробки у нового АМГ МЛ, так что не удивляюсь, что и у марок авто попроще бывают такие казусы. Подход, когда у нового гарантийного авто из-за изначально неверного инженерного подхода протираются трубки кондера и это не признается гарантией, или грязь со спойлера задней двери течет в салон на сидения, что явно говорит о том, что инженер к машине близко не подходил, видимо у китайцев считается нормой. Далее допустимый дребезжащий "акустический" шум в глушаке и непонятного качества "кожаная" отделка салона, и это все на одном экземпляре новой гарантийной почти беспробежной машине. А что будет к 100-150 тысячам пробега? Про позицию дилеров в отношении "пожизненных" китайских гарантий уже и так все понятно. Китайские авто сейчас вызывают четкую ассоциацию с магазинами типа Светофор или Маяк. Находятся конешно те, кому это даже нравится. Ну а что, на вид продукты то там те же самые. В целом да, есть там и нормальные продукты, частично, но в целом это магазины товаров плохого качества и фальсификатов. Вчера буквально попался на глаза коммент на форуме, что мол купил в Светофоре миндаль сушеный, а оказалось, что внутри абрикосовая косточка, хотя на упаковке написано "миндаль" Пруф вот - светофор миндаль абрикосовая косточка - Поиск в Google Про их молочку и говорить не стоит наверное. Недавно угостили меня сливками из этого магазина, не смог из них капучино сделать, они просто не взбиваются, вкус у них странно-сладковатый, не натуральный, рядом с настоящими сливками они явно не стояли. А на вид и упаковка красивая и написано, что все вообще чётко и натурально. Вот так и китайские авто сейчас это по сути автомобильный магазин Светофор. Пишут одно, а по факту, что там внутри - лотерея. Но почему то мне лично кажется, что лотерея там изначально невыигрышная, так как у китайцев считается нормой нагреть "лаовая".
здесь китайцев продают? лет через 20 приду посмотрю))) Однако с 2003 года довольно уверенные и широкие шаги у китайцев. Подросли, но еще не выросли.
очень соглашусь. но считаю. что потребители сами себе подсирают, соревнуясь в гонке оснащения автомобиля финтифлюшками и примочками. не для нас всё это. добротность и надёжность - обратно пропорциональны оснащенности. по этому, вновь прибывающие . на местный рынок игроки, должны завоёвывать покупателя не количеством приблуд, а безупречным качеством, и безотказностью. обычная картина у "сяо-ляо", год-два и понеслось: маты подогрева говна сидений., тросики стеклоподъёмников, мотор-редукторы заслонок отопителя, пиксели на экранах, датчики парктроников.. для чего такая техника?
Покупать я такое не буду, но вообще вопрос только к цене. Когда оно стоило между патриотом и прадо это было справедливо и нормально. Нынче, когда ценник стал от 5 млн возникает некоторое недоумение. А кто сказал, что это неверный инженерный подход? Вдруг это неправильная сборка в Туле? Да ничего там в салон не течёт. Проблема только со снегом, если он лежит сугробом на крыше, который падает внутрь при открывании двери. Так это на многих универсалах так, в том числе и на Прадо, с которого слизан этот Хавал. Ну а то что падает на сиденья 3 ряда - хорошо, что он вообще есть. Прадо последние годы тоже с непонятной "кожанной" отделкой. Как раньше было - не знаю. И колёсные шпильки на Прадо слабые, у многих ломаются. У меня лежат в запасе новые передние и задние.
Не соглашусь. Не у нас. Не пройдет, сразу разорятся с таким плдходом. Досточно по ЛЮБОЙ крупной парковке любого ТЦ в Влг пройтись. Куча б/у авто явно не по бюджету. С зимней резиной, с шишками, сколами и трещинами на стеклах. Если в салон сесть - там в 70% случаев чек гореть будет. Половина того, что должно работать, или не работает, или работает не так, как должно. Вы КОМУ надежность то и долговечность собрались продавать? Не нужно оно здесь просто по факту. Вообще. Примеры - на каждой парковке города. Да даже на этом форуме куча примеров - чего темы вроде покупки многолетней резины стоят, но 18 диаметра! Нужен фантик, большой джип, обертка и плевать подавляющему большинству на техническое состояние. И пусть там корд вылез, трещины на лобовом, или проблемы постоянные, с которыми месяцами бьются в т.ч. на этом форуме.... Ps. Кстати, если вы относительно не так давно были в Китае, то сами видеди СКОЛЬКО там марок и насколько они разеые, в тч с весьма грамотными решениями и явно лругой надежностью. Только в РФ они их не поставляют, т.к. не купят их здесь, тут другое нужно. Так что, только бизнес, что продается, то и поставляется. И Китайцы тут хороши: свое присутствие на нашем рынке увеличили за посл.10 лет более, чем в 10 раз....
а тут я не соглашусь. взять тех же представителей французов -Рено. зашли они суда с Логаном, и нишу отвоевали. или Лагргус непродаваемая тачка? какой у нее прямой конкурент китаец?
да.. ещё китайцев тут по пальцам считать можно было, я лично встревал в эту ситуацию - причём без " дурочки". был просто здоровенный рычаг. а резьба там на шпильках " японская" , профиль такой, что втягивается при движении. далее происходит следующее - болт разрывается от вытягивания, и лопается заподлицо со ступицей..
Ребята на рыбалку ехали и на предыдущем поколении ошибка выскочила по коробке, когда ехали по трассе с прицепом только на задке. Пришлось остывать... А по теме: знакомый уже третьего китайца с новья берет и говорит, "нравятся мне китайцы" и это после тушкана и аутлендера... все авто берет новые только в максималке...