ЗОПП говорит иное. Кто продал, тот и отвечает. Клиент при покупке товара заключает договор с продавцом, а не с производителем. И ответственность лежит на сторонах договора. А разборки с производителем - это уже зона ответственности продавца, который купил оптом товар.
Лет двадцать назад при посещении одного сельского магазина, торгующего исключительно бытовой химией, меня посетило озарение: все магазины в РФ торгуют одним и тем же (ну кроме Светофора), и обходить их в городе не стоит, выбрать один, а про остальные позабыть. В прошлом году было озарение №2 под названием "коробка". Надо было перед Новым Годом купить газовую колонку, выбрал прям конкретную модель, поискал волгоградские конторы с сайтами, посмотрел на цены, поехал в адреса, +по предыдущей колонке знакомым десять лет назад точкам, был немного шокирован. Как под кальку, на сайте наличие и низкая цена, в реале человек за компом играет в косынку, наличия нет, тут же начинает куда то звонить, вот скоро, вот буквально, и цена другая. Один позвонил в контору в которой я уже был, понял это по цене и срокам поставки. Этакое братство газового кольца. В одной конторе сказали привезут, но после НГ, три недели. Вышел я на улицу и подумал, ну да они специалисты, торгуют всяким газовым, лет десят наверное, но что они мне привезут? Запечатанную на заводе, где делают газовые колонки, коробку. Что привезут Рога и Копыта? Запечатанную на заводе коробку. Что привезут остальные? Запечатанную на заводе коробку. Поехал домой, прошерстил известные сайты, нашёл. В конторе, которая несколько лет назад торговала в Волгограде дрелями-отвёртками-перфораторами-кисточками, а теперь всем, на 2000р дешевле, до НГ, бесплатная доставка за 4дня, заказал коробку с газовой колонкой. Через 4 дня пошёл пешком (они для меня рядом) в ПВЗ, вскрыли коробку в магазине, всё на месте, оплатил наличными, назад разорился на такси. Позвонили в Горгаз, на следующий день приехал человек, официально поставил. ========== Ситилинк для меня последние два года дорого.
@Иваннушка, Есть вещи, которые хочется перед покупкой посмотреть вживую. И проверить сразу. Например монитор. Тебе его привезли домой, а там битый пиксель. Или засветы. Или просто картинка не нравиться. В итоге ты везешь его через треть города, а потом еще пару недель ждешь возврата денег. Или покупая наушники за 15-20 тыс. я хочу их пощупать перед покупкой. И готов за это немного переплатить. Да даже клавиатуру хочется перед сначала увидеть вживую, пощупать. Также есть магазины, в которых ряд вещей дистанционно покупать очень нежелательно. Например телефоны на Горбушке. Покупаешь аппарат на точке - тебе выносят запакованную коробку, обклеенную стикерами и голограммами. При тебе вскрывают, всё в пленках. Отличный товар, не хуже чем в фирменном магазине. Но дешевле. Заказываешь на дом - привозят вскрытую коробку, пленки наклеены криво, под ними отпечатки чьих-то пальцев. Звонишь в магазин, а тебе там мило сообщают, что это они товар перед отправкой проверяли, типа для моего блага. Или могут 'по ошибке' положить вместо ростеста серую версию. И если глубоко не копать покупательь об этом может и не узнать, но это больше характерно когда товар отправляется в регионы.
Продавец выступает посредником не только по продаже, но и по гарантийным обязательствам. Я так понимаю.
всяко бывает. вот я как то по случаю множества балов взял тефалевскую сковороду. на неё гарантия 2 года. чз год дно у одной сковороды выгнулось по центру домиком. обычное дело для сковород, от температуры. взял гарантийку и не надеясь ни на что пошёл в сити. приёмщик тоже не понял ЧЕГО я хочу. но... деньги вернули (вместо балов). взял новую
Зарабатываем по безналу. Смысл в этих лишних движениях с наличкой? Я уже и не помню, когда карту пластиковую в руках держал. С собой ключи от машины/квартиры и телефон. Все. Наличка, это пережиток прошлого. Если случится такая жопа, что обвалится электронная оплата, то всем уже будет пофиг на бабки. Будем репу на картошку менять. Ситилинк для меня давно сдох. Чего стоил только прикол, что гарантийный отдел у них один на весь город (щас правда еще навтыкали, но мне уже пофиг). Причем у черта на куличках. Хорошо, что не в мск. В прошлом году крякнула флешка. Мелкая ЮСБ размером с ноготь. Просто на ровном месте перестала работать. Гарантии 5 лет. Отнес. Надо проверять на мех повреждения. Что там проверять? Она монолитная. Я ее один раз в ГУ вставил и все. В ДНС часто дешевле выходит. Ну или паритет. Но днс на каждом углу, в отличии от ситилинка. В ситилинке пару лет назад ноут покупали другу. На исторической. Не разрешили проверить на выдаче включение ноута. Типа распишись и потом проверяй. Говорю, а если экран придавили и ему хана. Скажите, что мех повреждение и пошлете. Просто если до передачи вылезет такой прикол, значит склад виноват. Убытки. А если после, то сам *****. Не. Нах нах. Помойка адская. Ну нормальный бизнес для РФ. Ничего не иметь ,но пытаться влезть как посредник и перепродать. В случае гарантии, слать к производителю. А то склад нужен. Люди нужны. Бабки для закупки. Это современная Россия. Так в любой сфере щас. Хоть бытовая, хоть строительство. Вообще все. Конторы с 1 человеком в штате и парой телефонов.
Это у партнеров. Сити еще партнер? С другой стороны, сейчас выбираю технику бытовую. В Мвидео заказал уже пару вещей. Цена со скидками заметно ниже чем в сити, при этом, при онлайн оплате 10% кэшбек балами + еще балы за покупку. Плюс еще 1% с халвы
Кстати. А мвидео ведь тоже партнер халвы. Причем. Для 6 процентов кэшбека (у меня без всяких там программ десяточек) достаточно из приложения или на сайте оплатить через Гугл пей. Мало того, что взял по хорошей скидке, та ещё кэшбек 6 процентов и бонусов свыше 10%
Корявые правила . Суть в том, если ты онлайн будешь оплачивать просто картой. Тогда да. 1% или 2.... Но если онлайн оплата будет черег Гугл пей (не у всех партнёров есть такая возможность), то вот технически, данная транзакция ни чем не отличается от оплаты nfc на терминале. Потому и 6 процентов начисляться будут
@Pashtet, в м-видео тоже бывает скидка при онлайн оплате? В днс помню такое, в интернет-магазине мтс тоже.
Персональная небольшая скидка есть. Но за онлайн оплату бонусов много кидают. Я покупал товары со скидкой. Сумма 42600 вышла. За оплату онлайн начислили 4228 бонусов и по халвер ещё на 2500 кэшбек
Недавно пришло из Сити письмо с промокодом на игрушку, полез регистрироваться на Intel - письмо подтверждения регистрации не пришло. Зато пришло письмо из Сити - предыдущее письмо было не вам, а вот вам промокод на 300р. Чет обидно стало. А так больше косяков с ними и не было, что при личных заказах, что от конторы - и привозили всё, и по гарантии меняли. Но что-то там похоже сдохло, москвичи с головного офиса ругаются на них по последним заказам, может, конечно, корона там всех подкосила. Ну и вакансии что-то частые стали у них, и отзывы по ним интерееесные . Про М-Видео: к ним особых претензий не было, но тут сгорел чайник старый, пошли за новым в М, выбрали, девушка в зале дала код, послала на кассу. Там никого, вернее сидят люди, что-то делают, спиной к нам. Спрашиваю - нам бы купить. Сейчас, говорят, подойдет продавец. Стояли 10 минут на кассе, эти два пацана рядом уткнулись в бумажки, на нас внимания ноль, продавца нет, цуко, отсканировать код с бумажки некому, никто не может. Выходной день, светлое время, пустой магазин... Бросил эту бумажку им и ушли, купили дешевле в Ленте. Не хотят продавать - фиг с ними.
Туда хожу, сюда не хожу... Я везде хожу, от Ali до Ситилинка с фотоскладом, где дешевле, туда и хожу.
Это не косяк. Это творческая искрометная придумка манагера-мракетолуха, натужно выдавленная им из межушного ганглия.
как снимешь наличку, если сбой будет в системе банковской? Карточка из банковской превратится в обычную... Включайте голову, она у Вас светлая!
Мы путаем понятия. Есть платёжная система, а есть банковская. Если рухнет платёжная, то внутри банка все твои счета все равно будут доступны и можно будет снимать налик. Если рухнет банковская система, то налик особо будет вообще не нужен никому. Что с ним делать? Организации не работают с наликом сейчас практически. Разрушится вся цепочка от производителя до потребителя и отсутствие налички в этом раскладе будет не самой большой проблемой. Начнётся натуральный товарный обмен.
Самый путёвый магазин был! Единственный минус налево выезжать от него не удобно было) Намного удачнее чем на Исторической!
@flaer25, да хз, со стороны центра, через это дурацкое кольцо, на котором все едут, как хотят, подъезд максимально поганый
Мне вот было каеф, с центра на дебильное кольцо, в сити, потом в мармелад, на мост и до дому. Вчера поперся на историческую, понял что точно в последний раз, если не припрет.