1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Прощай, Ситилинк!

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем KUTSCHER, 25.01.22.

  1. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    ЗОПП говорит иное. Кто продал, тот и отвечает.
    Клиент при покупке товара заключает договор с продавцом, а не с производителем. И ответственность лежит на сторонах договора.
    А разборки с производителем - это уже зона ответственности продавца, который купил оптом товар.
     
    Nickey нравится это.
  2. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    Лет двадцать назад при посещении одного сельского магазина, торгующего исключительно бытовой химией, меня посетило озарение: все магазины в РФ торгуют одним и тем же (ну кроме Светофора), и обходить их в городе не стоит, выбрать один, а про остальные позабыть.

    В прошлом году было озарение №2 под названием "коробка".
    Надо было перед Новым Годом купить газовую колонку, выбрал прям конкретную модель, поискал волгоградские конторы с сайтами, посмотрел на цены, поехал в адреса, +по предыдущей колонке знакомым десять лет назад точкам, был немного шокирован.
    Как под кальку, на сайте наличие и низкая цена, в реале человек за компом играет в косынку, наличия нет, тут же начинает куда то звонить, вот скоро, вот буквально, и цена другая. Один позвонил в контору в которой я уже был, понял это по цене и срокам поставки. Этакое братство газового кольца.
    В одной конторе сказали привезут, но после НГ, три недели. Вышел я на улицу и подумал, ну да они специалисты, торгуют всяким газовым, лет десят наверное, но что они мне привезут? Запечатанную на заводе, где делают газовые колонки, коробку. Что привезут Рога и Копыта? Запечатанную на заводе коробку. Что привезут остальные? Запечатанную на заводе коробку.
    Поехал домой, прошерстил известные сайты, нашёл.
    В конторе, которая несколько лет назад торговала в Волгограде дрелями-отвёртками-перфораторами-кисточками, а теперь всем, на 2000р дешевле, до НГ, бесплатная доставка за 4дня, заказал коробку с газовой колонкой.
    Через 4 дня пошёл пешком (они для меня рядом) в ПВЗ, вскрыли коробку в магазине, всё на месте, оплатил наличными, назад разорился на такси.
    Позвонили в Горгаз, на следующий день приехал человек, официально поставил.

    ==========
    Ситилинк для меня последние два года дорого.
     
    Последнее редактирование: 27.01.22
  3. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    @Иваннушка,
    Есть вещи, которые хочется перед покупкой посмотреть вживую. И проверить сразу.
    Например монитор. Тебе его привезли домой, а там битый пиксель. Или засветы. Или просто картинка не нравиться. В итоге ты везешь его через треть города, а потом еще пару недель ждешь возврата денег.
    Или покупая наушники за 15-20 тыс. я хочу их пощупать перед покупкой. И готов за это немного переплатить.
    Да даже клавиатуру хочется перед сначала увидеть вживую, пощупать.

    Также есть магазины, в которых ряд вещей дистанционно покупать очень нежелательно. Например телефоны на Горбушке.
    Покупаешь аппарат на точке - тебе выносят запакованную коробку, обклеенную стикерами и голограммами. При тебе вскрывают, всё в пленках. Отличный товар, не хуже чем в фирменном магазине. Но дешевле.

    Заказываешь на дом - привозят вскрытую коробку, пленки наклеены криво, под ними отпечатки чьих-то пальцев.
    Звонишь в магазин, а тебе там мило сообщают, что это они товар перед отправкой проверяли, типа для моего блага.
    Или могут 'по ошибке' положить вместо ростеста серую версию. И если глубоко не копать покупательь об этом может и не узнать, но это больше характерно когда товар отправляется в регионы.
     
  4. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Продавец выступает посредником не только по продаже, но и по гарантийным обязательствам. Я так понимаю.
     
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    К слову сказать 1клик оба раза привозил запечатанные коробки. Само собой серые, как и было заказано.
     
  6. academic

    academic Активный участник

    11.970
    542
    всяко бывает. вот я как то по случаю множества балов взял тефалевскую сковороду. на неё гарантия 2 года. чз год дно у одной сковороды выгнулось по центру домиком. обычное дело для сковород, от температуры. взял гарантийку и не надеясь ни на что пошёл в сити. приёмщик тоже не понял ЧЕГО я хочу. но... деньги вернули (вместо балов). взял новую :shuffle:
     
  7. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.122
    481
    Зарабатываем по безналу. Смысл в этих лишних движениях с наличкой? Я уже и не помню, когда карту пластиковую в руках держал. С собой ключи от машины/квартиры и телефон. Все. Наличка, это пережиток прошлого.
    Если случится такая жопа, что обвалится электронная оплата, то всем уже будет пофиг на бабки. Будем репу на картошку менять.

    Ситилинк для меня давно сдох. Чего стоил только прикол, что гарантийный отдел у них один на весь город (щас правда еще навтыкали, но мне уже пофиг). Причем у черта на куличках. Хорошо, что не в мск.
    В прошлом году крякнула флешка. Мелкая ЮСБ размером с ноготь. Просто на ровном месте перестала работать. Гарантии 5 лет. Отнес. Надо проверять на мех повреждения. Что там проверять? Она монолитная. Я ее один раз в ГУ вставил и все.
    В ДНС часто дешевле выходит. Ну или паритет. Но днс на каждом углу, в отличии от ситилинка.

    В ситилинке пару лет назад ноут покупали другу. На исторической. Не разрешили проверить на выдаче включение ноута. Типа распишись и потом проверяй. Говорю, а если экран придавили и ему хана. Скажите, что мех повреждение и пошлете. Просто если до передачи вылезет такой прикол, значит склад виноват. Убытки. А если после, то сам *****.
    Не. Нах нах. Помойка адская.

    Ну нормальный бизнес для РФ. Ничего не иметь ,но пытаться влезть как посредник и перепродать. В случае гарантии, слать к производителю.
    А то склад нужен. Люди нужны. Бабки для закупки. Это современная Россия.
    Так в любой сфере щас. Хоть бытовая, хоть строительство. Вообще все. Конторы с 1 человеком в штате и парой телефонов.
     
    damned и olegun нравится это.
  8. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.579
    301
    Например у Халвы при оплате на кассе NFC кэшбэк до 10% (максимум 5 т.р.), а при оплате онлайн - 1%.
     
  9. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    36.985
    5.149
    Это у партнеров. Сити еще партнер?
    С другой стороны, сейчас выбираю технику бытовую. В Мвидео заказал уже пару вещей. Цена со скидками заметно ниже чем в сити, при этом, при онлайн оплате 10% кэшбек балами + еще балы за покупку. Плюс еще 1% с халвы :)
     
  10. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.579
    301
    Да. По этой причине чаще предпочитаю сити, а не ДНС при крупных покупках.
     
  11. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    36.985
    5.149
    Кстати. А мвидео ведь тоже партнер халвы. Причем. Для 6 процентов кэшбека (у меня без всяких там программ десяточек) достаточно из приложения или на сайте оплатить через Гугл пей. :)
    Мало того, что взял по хорошей скидке, та ещё кэшбек 6 процентов и бонусов свыше 10% :)
     
  12. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    Как раз наоборот, оплата только через терминал в магазине, тогда до 6%
     
  13. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    36.985
    5.149
    Поспорим? Могу даже на деньги :)
     
  14. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    Нет, потому-что не пробовал онлайн )) Это просто из правил их программы
     
  15. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    36.985
    5.149
    Корявые правила :). Суть в том, если ты онлайн будешь оплачивать просто картой. Тогда да. 1% или 2....
    Но если онлайн оплата будет черег Гугл пей (не у всех партнёров есть такая возможность), то вот технически, данная транзакция ни чем не отличается от оплаты nfc на терминале. Потому и 6 процентов начисляться будут
     
    olegun нравится это.
  16. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    @Pashtet, в м-видео тоже бывает скидка при онлайн оплате? В днс помню такое, в интернет-магазине мтс тоже.
     
  17. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    36.985
    5.149
    Персональная небольшая скидка есть. Но за онлайн оплату бонусов много кидают.
    Я покупал товары со скидкой.
    Сумма 42600 вышла. За оплату онлайн начислили 4228 бонусов и по халвер ещё на 2500 кэшбек
     
    Borhes нравится это.
  18. olegun

    olegun Активный участник

    11.378
    956
    чёйта. видимо недостаточно оценивается значение слова Глобальный
     
  19. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.288
    740
    Недавно пришло из Сити письмо с промокодом на игрушку, полез регистрироваться на Intel - письмо подтверждения регистрации не пришло. Зато пришло письмо из Сити - предыдущее письмо было не вам, а вот вам промокод на 300р. Чет обидно стало. А так больше косяков с ними и не было, что при личных заказах, что от конторы - и привозили всё, и по гарантии меняли. Но что-то там похоже сдохло, москвичи с головного офиса ругаются на них по последним заказам, может, конечно, корона там всех подкосила. Ну и вакансии что-то частые стали у них, и отзывы по ним интерееесные :).
    Про М-Видео: к ним особых претензий не было, но тут сгорел чайник старый, пошли за новым в М, выбрали, девушка в зале дала код, послала на кассу. Там никого, вернее сидят люди, что-то делают, спиной к нам. Спрашиваю - нам бы купить. Сейчас, говорят, подойдет продавец. Стояли 10 минут на кассе, эти два пацана рядом уткнулись в бумажки, на нас внимания ноль, продавца нет, цуко, отсканировать код с бумажки некому, никто не может. Выходной день, светлое время, пустой магазин... Бросил эту бумажку им и ушли, купили дешевле в Ленте. Не хотят продавать - фиг с ними.
     
  20. Alsa45

    Alsa45 Новичок

    31
    10
    Туда хожу, сюда не хожу... Я везде хожу, от Ali до Ситилинка с фотоскладом, где дешевле, туда и хожу.
     
    tuborg34 нравится это.
  21. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Это не косяк. Это творческая искрометная придумка манагера-мракетолуха, натужно выдавленная им из межушного ганглия.
     
    olegun нравится это.
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    как снимешь наличку, если сбой будет в системе банковской? Карточка из банковской превратится в обычную... Включайте голову, она у Вас светлая!
     
    olegun нравится это.
  23. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Мы путаем понятия. Есть платёжная система, а есть банковская. Если рухнет платёжная, то внутри банка все твои счета все равно будут доступны и можно будет снимать налик.
    Если рухнет банковская система, то налик особо будет вообще не нужен никому. Что с ним делать? Организации не работают с наликом сейчас практически. Разрушится вся цепочка от производителя до потребителя и отсутствие налички в этом раскладе будет не самой большой проблемой. Начнётся натуральный товарный обмен.
     
    olegun нравится это.
  24. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
  25. GrishaGrigoryan

    GrishaGrigoryan Активный участник

    627
    145
    upload_2023-1-28_11-10-19.png
    :(
     
  26. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.569
    1.266
    @GrishaGrigoryan, ожидаемо, расположение совсем неудачное
     
    Робин нравится это.
  27. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.579
    301
    Самый путёвый магазин был! Единственный минус налево выезжать от него не удобно было)

    Намного удачнее чем на Исторической!
     
  28. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.569
    1.266
    @flaer25, да хз, со стороны центра, через это дурацкое кольцо, на котором все едут, как хотят, подъезд максимально поганый
     
  29. trible

    trible Активный участник

    2.011
    398
    Мне вот было каеф, с центра на дебильное кольцо, в сити, потом в мармелад, на мост и до дому. Вчера поперся на историческую, понял что точно в последний раз, если не припрет.
     
  30. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    Закрыли почти в центре, а оставили в ипенях. Как их можно сравнивать?