пока не получается... )) в том числе. В паре поверхность/колесо всего два участника. А уже потом тепло в диск и в воздух внутри шины..
Kormoran Ultra High Performance Tigar Ultra High Performance Laufenn S-Fit EQ Pirelli Cinturato P7 P.S. я бы доплатил чуть и взял бы вот такой вариант Шины Continental ContiPremiumContact 6 225/50 R17 94V
тогда беги на кухню к Элине, возьмите фанерную доску разделочную, положите на край стола, а рядом лист бумаги, и подожгите на стыке спичкой или зажигалкой, посмотрите, что быстрее загорится. Позовите Ларису Матизоводку, пусть видео снимает, суда выложите.
В 20 году по отзывам выбрал TIGAR High Performance как раз в размере 185/65/15 - очень понравилась. Дорогу держит хорошо, не шумит и на тот момент стоила не дорого - 4 колеса вышли чуть меньше 10 тыщ. Сейчас увидел цены и обалдел....
Общества? По степени твердолобости? Были...вот Приороводы- наиболее не пробиваемые. Для меня не очень сейчас актуально. А за два лимона тачка, должна тебя бухого, на кровать из бара сама доставлять
@Xolodok, меня из бара бухого тачка намного дешевле двух мультов доставляет. Правда, только до подъезда. )
А что ещё посоветовать, если у Вас был Мишлен? Мишлен конечно. Лично я для себя сделал вывод, для меня есть две резины: летом - Мишлен, зимой Нокиа. Но ни в коем случае не наоборот!!! Конечно, это только моё личное мнение. Для ТС, а посмотрите этот Pirelli на авито, ими массово комплектуют автомобили с конвейера, и многие продают с новья, я в прошлом году свои, проехавшие 400м от салона до шиномонтажа еле продал за 15.000 комплект
Логично. Была у меня йокохама геоландер АТ. Мягкая. Офигенная. По грязи отлично перла. Даже снега не боялась. Но волгоградскую жару вообще с трудом переносила. Тысяч за 10, прилично так подстерлась. Так еще и такое ощущение, что она плавиться начала. Второй раз, брать не стал.
Геоландеров много. Была Geolander 95А она позиционируется как всесезонка. Да, в жару скрипит как будто колеса в раскоряку стоят в поворотах. Но тем не менее очень износостойкая была. Родная резина на прошлой машине проехала 85 тыс, и не была лысой, остаток протектора мм 3 примерно был, или чуток больше. Искал именно такую же резину. Это 6 лет назад она стоила 11 тыр колес. Проехал на новой 30 тыс, она как новая почти. Покупатель думал, что на ней тысяч 5-7 проехал.
Норм колеса, подтверждаю. Но мне больше белшина нравится. Amotion, походу в этом году буду ее брать, шумновата конечно, но боковина крепкая и балансируется отлично.
ну вы даете я просто еще не уточнил, колеса нужны были на условный риосалярис,а вы мишлен пилот спорт ставить.., по 8-9к за баллон надо исходить из тачки все таки и скока кататься, беру колеса автоледи которой до работы 7км рука вообще чуть не дрогнула и не оплатила кордиант или белшину )) поэтому хакка грин 3 попрет для сельской местности эт для Мск при их зп можно суперпупер премиум брать, но опять же на салярис..ну нет.
Озадачился сменой летней резины в октябре месяце. Выбирал между гудиером, бриджами, и йокогамой. 17 радиус. (В октябре стоили 6-7 тыс.) Пока провозился, бриджи продали, йокогама стала стоить 9. Взял в начале декабря гудиер за 8 200 с хвостиком и шиномонтажом. 21 г/в. Щас на дармовых колесах они же стоят 11 тыр. (Goodyear Eagle Sport SUV TZ 225/60 R17). И это еще сезон не начался. К апрелю думаю еще на тыщонку взлетят. Поэтому Если деньги есть можно мишлен брать в марте-апреле, если нет- то каму (кардиант) и сейчас. Б/у вариант не рассматривал.
у меня стоит на авто геолендер GO15, то ощущения наоборот, что износостойкая, использую вот уже второй сезон круглогодично
О! Ещё один владелец хаммера в самой дорогой комплектации. Только спешу вас огорчить - цена на данную резину в октябре как раз начиналась от 90тыр за 1шт...
@Satanas, @MrBlack656, не помню цифру. Звиняйте. @leronchik, ну и что, что солярис. На тормозах и резине нельзя экономить. @SeiOl, все понимают что он имел ввиду диаметр на радиальных колесах. =)
Это справедливо для такой темы: https://www.forum-volgograd.ru/threads/340599/#post-6839045 - вот где жесть... Зато r18 и, наверное, на х5 какой-нить, и ничего, что он убитый в хлам (как 80% таких в влг), зато х5:-)) с б/у резиной, место которой, по хорошему, на мусорке... А нокиан хакка грин - в общем, отличная резина.
@SeiOl, накупят машины, которые содержать не могут. Я продавал старое лето. Приехал тип на Х5. Весь побитый и помятый, но зато ИксПятый.
Это справедливо абсолютно в любой ситуации. А в случае, когда за рулём автоледи,вполне вероятно без достаточно большого опыта вождения, то это справедливо вдвойне.
полностью согласен, поэтому сегодня поеду забирать хакку грин а не белшину так в этом весь наш менталитет, куда не плюнь все мечтают паркетник/кроссовер прикупить, катаясь по городу на работу условно 10км в день по идеальной дороге, но умный же человек понимает, что расходов на бензин/резину и т.д прибавиться, а что в итоге мы получаем?денег на резину даже нет, понты, что у меня жып и все тут,он по сути в городе нафиг не нужен. мне тут на работе один сотрудник выдал "уважаю женщин на джипах, молодцы респект", я чуть кофе не поперхнулся какой нафиг в этом смысл и взаимосвязь..джип,женщины,респект,уважаха.ужас.
думаю что для них это защитная реакция - обнестись забором, и оттуда орать на всех. видишь, иногда они своего добиваются.кто-то фапает на них.
Это пока не попробуешь кроссовок. Клиренс, углы свесов, удобство парковки, посадка более комфортная, в целом салон просторные как правило, погруз/разгруз багажа несравнимо удобнее. Общее ощущение владения, что это более практичный авто. Сам выбирал между седаном и кроссовком, ни разу не жалею, что ушёл от седанов и назад возвращаться не планирую. Седан это примерно как современный смарт с экраном в 3.5 дюйма, вроде и шустрый, но чего то не то.
Многин так говорят, кто пересел на паркетник с седана... есть такое... Как то чуть не купил тигуан, даж уже предоплату внес... Но потом одумался ))) Форд эксплорер рассматривал... прям одно время загорелсч и цена тогда была норм... но не сложилось... Нвнешний седан всем устраивает... года 3-4 еще поезжу а там видно будет.