Сертификат с гарантией нокиан дали? Или как обычно, побрили. Когда искал зиму, всех обзовнил. Ни кто не давал. Иногда вялые бормотания, что по чеку. Но нифига. Там есть список аффилированных. И только они дают нормальную гарантию. Ну нет. Не люблю рамники, посадкой в салоне. В прадо, так вообще не удобно =) Тоннель будет. Вопросов нету. Просто у кого-то пол по краям поднят до уровня тоннеля и выровнен. К примеру у меня тоже кардан и выхлоп в нем. Но пупка почти нету. А кто-то как ваг, забил на это. Очень удивился такому пупу в джете. А как-же. Надо страдать.
Кардана то нет) К примеру на форд Куга пол ровный и это удобно, почему фаг на все кроссы забил я хз. Кстати на туареге у них, видимо, пол подняли, что посадка мне больше седан напоминает, порога нет считай)))
В Прадо сидеть похуже чем в Кайроне, там простая сидушка была очень удобной. Но ездить на рамнике спереди комфортно. Сзади это совсем другой автомобиль, там из-за моста трясёт. Но вообще, когда говорят про рамник, неподрессоренные массы и всякое такое, часто забывают, что там кузов дополнительно изолирован от вибраций приходящих с дороги. Поэтому по неидеальным дорогам ездить на рамнике комфортнее чем на трясучем кроссовере. Тут конечно не сильно удачно снято, камера закреплена на раме, из-за чего кажется, что рама неподвижна, а кузов дергается. А на самом деле наоборот :-) Смотря кому. На Куге, чтобы спрятать тоннель, подняли пол салона. В итоге заднее сиденье там стоит низко, практически как на рамниках. И это вообще неудобно. В итоге в дальней поездке высокие люди будут страдать.
Чо там у нас по ёкохаме в настоящий период? Тыщ сто назад купил геоландар, вроде норм. Чо щас лучше, данлоп взять или ёку геоландар? Ёка вообще не российская щас бывает?
так по чеку щас, электронная, бумажные сказали больше не выдают оформляется за 5 минут, на оф.сайте, я так же на зимние колеса бриджи оформлял год доп.гарантии электронно по чеку, все без проблем было но правда и гарантийных случаев пока и не было
Ну вот черт его знает. Что-то не то. Мне на паркете по трассе гораздо приятнее. Ну и между прадо и камри, по трассе камри просто на голову лучше для меня. Кросовки разные бывают. Но так то они не для того, чтоб по буеракам катать. Они скорее для хорошей дороги. Х5 по повадкам очень нравится. Но я слишком беден, чтоб его содержать. Яб может даже купил седан с ПП. Ездить в нем удобно. Но посадка в салон, на паркетах гораздо удобнее. Рамники я пока вообще не рассматриваю. Так не по всем чекам ее оформят.
Это меньшее страдание, чем тоннель, плюс там спинка откидывается и можно полулежа ехать на дальняк...
для людей сидящих по бокам гораздо большее. @Dimanuga, Если посмотреть на картиночку из АР, то по габаритам куга сзади прям везде проигрывает тигуану - сидушка короче, ниже и над головой мало места. А все из-за ровного пола
с такой логикой в цифрах, сидеть в камри или теане еще хуже, там ниже сидушка))) Да и как бедные ездят на 3008, где разница в 87мм с тигуаном?))) ну на то они и картинки, уж чего, а над головой места вагон в куге. В том же мурано я просто чиркаю головой и посадка прям выше водителя, хотя по картинкам одно расстояние с кугой...
в камри по крайней мере сидушка длинее на 5 см. Это много. Плохо ездят Очень короткая подушка, которую поставили ну неприлично низко. Мой рост 175, а больше половины бедра висит просто в воздухе. Места от колена до задней спинки переднего кресла много, но удобно сесть невозможно — некуда деть ступни ног. Плюс-минус можно разместиться растопырив ляшки по жабьему, но долго так не посидишь. В общем полный фейл, очень расстроен, особенно после того, как сравнил задний ряд с тигуаном того же приятеля. Машина в данный момент городская семейная, и 99% сзади сидят дети в автокреслах. Но если вдруг придется везти там взрослого — трижды подумаю как этого не делать Комфорт заднего ряда — Peugeot 3008, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2
так если сидушка ниже, то коленки будут в воздухе и длина не спасет.... я же говорю размеры от реальности далеки. Я не пойму о чем спор? Я основываюсь на собственном опыте на разных авто и для меня тоннель очень неудобен... Могу еще аутлендер с ровным полом добавить или любой ми..вен)))
Я вообще не понимаю как тоннель может быть неудобен. Разве что много и часто ездить сзади посерёдке. Но пытаюсь донести, что за отсутствие тоннеля придется заплатить либо свисающей снизу мандулой, либо высоким полом на местах у дверей сзади. чудес не бывает. И далеко не каждый пассажир выберет себе неудобный высокий пол.
С тоннелем проблема явно надумана. Сколько машин было, вообще ни в одной и никогда про тоннель даже не задумывался. Никто и никогда мне, будучи пассажиром, не жаловался на него и не вспоминал даже о нем. Есть он, ну и ладно, нет, ну и пусть.
Так всё упирается в то, ездит ли иногда три человека сзади. Если да, то разница огрмонейшая. Ну и детям удобнее бегать с одной стороны в другую.
Вот именно, как буд-то тоннель это новинка, а до этого плоский пол был. Хочешь плоский пол - бери минивэн! Как он может мешать??? Раза два или три за жизнь была полная машина людей. Мне он ваще пофиг, за рулем не мешает. Кому не нравится - вызов такси много времни не займет.
Перед тем как пристегнулись или после того. У меня любят они то залезть с одной стороны и сесть на кресло с другой, то нужно выйте с одной стороны, так как с другой нет места для открытия двери. В общем, это прям частый процесс, что заходит/выходит ребёнок с противоположной стороны от той, где потом сидит или сидел до этого. Ну и частенько туда что-то кладём. С туннеля падало бы, а по сторона ноги детей. Довольно странно слышать, что ничем он не мешает и плоскый пол никакой пользы не даёт. Полный привод, который нужен пол раза в год - это нужная вещь, а плоский пол сзади - бесполезен. Забавно
Ну ты по себе не суди, дети выросли и ты один или вдвоём ездишь в авто, поэтому тебе пофиг. А мы обсуждаем семейные авто, которые семи местные бывают. Вот попробуешь в кодиаке на втором ряду справа налево пересесть, потом расскажешь удобство...
Ну ты же по себе судишь))) А мне по ком судить? Пацан всегда ездил как раз сзади посередине стоя, держась за оба кресла.Одна нога слева, другая справа, т.е тонель посередине. А лет с 7-8 на переднем сиденье. Сейчас его дети ни в RX, ни в Аккорде на тоннель не жалуются, одному скоро 7, второму 4 будет. Территория разграничена)))
Ну при таком подходе ещё перекладину надо было прикрутить сверху А у меня сзади два автокресла и жена между ними. Будь тоннель я даже представить не могу как она бы там корячилась))) Так я и есть целевая аудитория семейного кроссовера.
Бесполезен лично мне. Да и хз вообще для чего он кому то нужен. Разве что тем кто не может ногу на 10 см поднять, и это точно не ребёнок. Им плевать на любые преграды. А вот ПП если нет, то его ничем не заменишь. Будешь толкать или стоять. Сравнение ни о чем. Тут или реально автобус/минивен или компромисс. Тоннель играет ноль целых пол десятых процента роли при выборе.
Вот-вот. Обычно жена спереди, конечно, но частенько ещё кто-то едет с нами, и она сзади посередине сидит. Прям так и представил, как бы она корячилась. Там и так неудобно, а с туннелем вообще не вариант бы был. В том году вот несколько тысяч километров проехали впятером в авто. По времени и расстоянию - это больше, чем обычный владелец полноприводного авто будет использовать этот полный привод за всю жизнь.
в точку! только бедные.. умом, могут купить 3008. ипа,..ь, ремень помпы электроникой натягивается как круто, особенно в нашей полупустыне.
Я сейчас задумался, а я даже и не знаю - есть у меня в Qashqai туннель или нет? И не помню вообще в Grand Vitara был или нет? А зачем это всё - ну пусть даже средний пассажир (ка) второго ряда - не надо всё время с сомкнутыми ногами ехать, можно чуть раздвинуть, удобнее так.
Пристегнутые ехали надеюсь? Или скакали по второму ряду аки лоси? Ещё раз повторю, детям плевать на тоннели, а в пути все должны сидеть пристегнутыми. Хз с какой кашей в голове выбирать авто лишь по причине чуть более удобной (правда и это лично мне не очевидно) минутной рассадки заднего ряда на парковке. В дороге оно не нужно от слова вообще.
Знаете, я часто думал об этом, и тут наверное не так всё сложно. Они не бедные умом, они просто мыслят по другому. Вот у Вас (у меня тоже, наверное так у большинства мужчин), в приоритете надёжность, ремонтопригодность, остаточная стоимость, динамика/внедорожный потенциал). Но не так думают все - у французских авто (Citroen, Peugeot, нерумынский Renault) очень много поклонниц и чуть меньше поклонников - они думают не так, как мы с Вами - ЭСТЕТИКА доминирует там над всеми остальными качествами авто. Практичный ум здесь не найдёт себе ответа. Это как готовность носить неудобную,непрактичную но элегантную одежду. У Вас есть обувь из замши? У меня нет и никогда не будет, а вот у жены две пары.
не , если пассажирка с раздвинутыми ногами, в середине, напротив зеркала?? может отвлекать.. тоннель в случае, 4 местной машины , и малолетних 2-х детей, может и норм. но среднему пассажиру, если такой напроситься, будет супер не комфортно, даже от ул Неждановой до Спартановки. так что если пассажиров больше 3 , водитель должен приглядеть себе минивен с ровным полом, и желательно квадровый. только что снял - причина покупки - попалась с супинатором, а мне очень надо . после 45-ти плоскостопие, дало знать новыми болями. думаю, он всё-таки не пишется в эту компанию.. Каптюр да принёс владелиц . но в целом - Рено, очень от ПСА отличается. ну не только , я хоть и недолюбливаю их, но соглашусь с тем, что эргономика у них - очень даже хороша.. машина удобна. сидиться рулится, видится - на 5.