Да что ж ты только снег в голове держишь? А как же химия и физика, профессор? Или ты думаешь по прогнозам Яндекса вероятность снежка в эти три дня не могут сюрпризов или мелких западло наделать?
А чем ещё летняя то от зимней по сухому асфальту при околонулевой температуре то отличается? Подкину немного полезной информации для общего развития. Хорошо ты хотя бы интересуешься, другие тупо на календарь смотрят даже без попыток подумать. Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму». Не все летние шины одинаковы: одни лучше тормозят в жару, другие – в прохладную погоду. Лучшие тормозные свойства у большинства летних шин – при температуре, близкой к +10°С Какие шины лучше при 0°С: летние или зимние? С учётом плюсовой дневной температуры, надо быть совсем недалёким, чтобы на асфальте без снега и льда продолжать до талого протирать зимние колеса. И на следующий сезон продолжать ездить на ускоренно изношенной резине. Оглянись вокруг, даже в частниках уже снега не найти на дороге. Что уж говорить про центровые дороги.
ОМГ! Спсибо за открытие глаз!! Я думал еще снег всюду. Что ж ты за шипы глотку рвешь, лучше перебздеть, чем хоть один раз встрять на липучке за всю зиму. А тут болт ваще на зиму кладешь. В этом плане я лучше перебдю)))
Ты не читаешь, что я тут скидываю? Какой ещё болт? Наоборот я за безопасность, а летняя резина по асфальту без снега и льда, даже при околонулевой температуре лучше зимней. Ещё больше на безопасность влияет наличие менее изношенной зимки на следующий сезон. Тут целая совокупность положительных факторов.
У меня сосед кстати тоже давно переобулся, лет 5 назад... Летом куда-то ездит, на дачу вроде. А зимой его Волга стоит во дворе и гниёт.
@IvUs, Если что, то тема не вопрос. Но отвечу - не проблема. Такси работает. И если что то эт один гисметео такое пишет. Остальные сильно теплее обещают варианты. По факту никто и не сомневается, что день-другой может быть и снег и заморозки, об этом выше и пишу, что готов к тому, что на такси придется поездить. Но, заради одного-двух дней, месяц лишний убивать зимнюю резину логики не вижу. Глупо и тупо это. Повторю для тех кто читает через раз - само собой, если привязан к машине жестко или на севера по трассам какие-то едешь на ней, или по колхозам и пашням нечищенным катаешься, то переобуваться нереально. Но сколько у нас в городе таких реально привязанных? Таксисты разве что и единицы трассовиков и колхозников. Они и отписываются тут как гляжу. Остальные чисто принципиальные, переобуваются "по календарю", как привыкли, без оглядки на здравый смысл. Ну флаг им. Продавцы резины ждут их с удовольствием на покупку новой как можно раньше. Эт ты к чему? Нет аргументов, пошел поток сознания "аля прохладный"
@Arturvn, Резина расходник, а, как показывает практика, дерьмо случается, и нужно ехать именно на своей тачке и именно вот в этот снегопад. Гисметео получше остальных. Яндекс вообще тупой сервис, часто держится за свой не сбывшийся прогноз, обещая с телефона одно, когда за окном совсем другое.
Ага, холодок покусал В целом-то я согласен с тобой, если есть возможность не ехать куда-то и тачка более-менее современная(абс, есп и всё такое) и маршруты а-ля по центру, то переобуться уже не проблема. С другой стороны, у таких людей и пробег в среднем тыщ 10 в год от силы.. На два-три года при таких пробегах любой зимы хватит,что её беречь-то дополнительно.
Расходник расходником, но цена у этого расходника весьма существенная (на моё авто пока что ~60 тысяч). И из-за одного-двух снежных дней терять треть ресурса этого расходника, как то опрометчиво. Шипы ещё ладно, но для липучки это и того поболее убийственно. Всем наноламелям пушной зверек приходит моментально. А что за дерьмо может случиться, так вот чтобы никак без машины, да ещё и неожиданно, да ещё и как раз в тот день когда подморозит, да ещё и так, что не вариант взять такси или условный поезд, мне лично сложно представить. Если конеш прям такая безвыходная ситуация, то можно же и перекинуть побыстрому в ближайшей шинке обратно резину, цена этого крайне маловероятного сценария всяко меньше гарантированного ускоренного на треть износа расходника.
@The Chief, говорю правду,постоянно работая вижу и спецом смотрю на чем люди ездят,даже на шипах летом полно
Ну головой то надо думать. Че за бинарная логика. Есть в марте вероятность похолоданий, лучше на зиме откатать. Чем потом думать, откуда на чистом асфальте, в нулевую температуру, вдруг взялась корка льда. Ну или понадобится оттормозиться резко перед выпрыгнувшем на дорогу человеком, пока резина еще холодная и не тормозит нормально. Я уже много лет меняю в конце марта - начале апреля. Еще ни одна резина за март у меня не стерлась. У нас всегда много аварий именно в переходный период. Когда рано/поздно менять лето/зиму.
Это не минутный процесс. Посчитай за два-три марта, ну и прибавь раннюю переобувку осенью. Треть ресурса просто так уходит, да при плюсовой температуре этот процесс износа ещё и более активен, а сейчас днем плюс каждый день. Готов платить, плати, твоё дело. Мне проще пару дней на такси, если вдруг понадобится пересидеть, чем месяц тереть резину попусту. Уже много лет схема работает. Больше 15ти лет точно. Ссылки выше не читал даже? Без снега/льда летняя лучше зимней себя ведёт при околонулевой температуре по чистому асфальту. А он уже дней 10 чистый везде, если что
Как правило переобуваюсь в начальных числах апреля, еще не разу не прогадал и бешеного износа резины не заметил.
Каждый год одно и то же. Выпал снег, пофик что падает и тает, но повылазили любители ездить на зимней до талого. Тема изначально не для вас, но пофик. Трите заради бога хоть до мая свою фрикционку. Ездил уже утром проблем не увидел. Сначала про такси подумал, потом на термометр глянул, за окном плюс и дороги в лужах. Проехал по центру, вообще проблем не заметил. Подмерзнет, сяду на такси, как выше уже несколько раз и написал.
Если Вы можете себе позволить комплект резины за 60 рублей, то возникает вопрос: вам не все равно? Мне, к примеру, похрену, я меняю колеса, когда мне тупо не лень это сделать. Обычной такой момент в конце марта возникает.
Да пофик на самом деле. Тему даже не создавал, за меня модератор постарался. Но и ладно, для разбавления околоукраинских тем хоть немного в сторону отвлечься. По факту на дорогу лучше на лете сейчас не соваться, авто на приколе до теплых дней, но мне оно и не надо сейчас, по делам из города нужно уехать.
В таком виде: Если вы не можете себе позволить комплект резины — на кой хрен покупали машину, требующую такую резину? Жить по средствам не пробовали? — вопрос будет, кмк, вернее. Отож. Шипы? А то вон любители липучки утверждают, что износ у неё по сухому теплу серьёзный.
не представляю алгоритм действий сейчас владельцев всех видавших многое условных "x5" (да даже на нашем форуме в разделе Авторынок темы мелькали), которые итак непонятно в каком состоянии были (зато "жып"/"премиум"), когда комплект колес на них сейчас начинается от ~150тыр (18 диаметр, резина+диски).... боюсь, камикадзе на дорогах станет кратно больше, да еще и без осаго ....
@mex79, ну, короче, я запасся свежей зимней шиповкой и свежей летней, благо R14 не разорительно дорого. Летнюю поставлю, как будет устойчивый плюс. Да я всегда так и делал, впрочем.
Ну ты прям серьёзно? С пруфами? Или опять ОБС? Думаю "наноламелям" и прочему керамическому (или какому так маркетолухи рассказывают? ) напылению любой асфальт противопоказан. По теме - че-то как то резко асфальт высох, по сути один вечер был стремный. На утро уже все высохло и опять без проблем для езды. Ну в общем то как и несколько лет до этого. Полдня простоя в этом году пока что), против месяца ушатывания зимки по асфальту и плюсу. Ну в общем надо продолжать многолетнюю традицию ранней переобувки.
Я живу не по пруфам, а по своим ощущениям! Ну что б тебе резко асфальт не сох, опять снежок. Что-то жаждающих переобуться нет пока. Вчера прокол делал спрашивал. там глаза вытаращили)
То есть, то что минусовая температура, вас не смущает? Летняя резина в мороз - это правильно? Главное - зимку не стирать