@NeonKIR, Почему так случилось? Может не прошли поверку счетчика? На оборотной стороне квитанции есть номер телефона по которому можно узнать причину - если сами не знаете почему... Быстро и удобно передать сведения счетчиков вам всегда помогут дистанционные сервисы АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК»
Если с января не работает графа принятия показаний и история показаний замерзла на 31-м декабря 2021 года-это 100% закончился срок поверки счетчика...в платежках и личном кабинете могло предупреждений не быть,хотя они это обязаны были сделать заранее...
да, последние показания были в декабре. куда идти насчет этого подскажите. я дома не живу толком, только оплачиваю жкх
@NeonKIR, Зайди на сайт и сделай заявку на поверку счетчика(счетчиков) воды или сам выбери фирму которая занимается поверкой счетчиков воды - это не сложно, но надо сделать быстрее После 3 месяцев будут брать по завышенной цене - по нормативам!
Контора ГИДРОСЕРВИС...т.43-51-43...8-904-414 -52-52...Буквально на прошлой неделе делал поверку...такая же ситуация как у Вас...500р счетчик...человек приехал.быстро все сделал.выдал сертификат,внес изменения в паспорт счетчика.Обьяснил,как действовать дальше...сведения в АРШИН они подали очень оперативно,заявление в ИВЦ и копию сертификата или продленного паспорта счетчика подаете сами.можно электронно...у меня это действо заняло один день...потом все в подачах показаний заработало...удачи.
Контора ГИДРОСЕРВИС...т.43-51-43...8-904-414 -52-52...Буквально на прошлой неделе делал поверку...такая же ситуация как у Вас...500р счетчик...человек приехал.быстро все сделал.выдал сертификат,внес изменения в паспорт счетчика.Обьяснил,как действовать дальше...сведения в АРШИН они подали очень оперативно,заявление в ИВЦ и копию сертификата или продленного паспорта счетчика подаете сами.можно электронно...у меня это действо заняло один день...потом все в подачах показаний заработало...удачи. Подскажите, как оформлять заявление в ИВЦ, после поверки.
@А2525, Зайти в личный кабинет на сайте - выбрать обращения Пишешь текст заявления и прикрепляешь нужные документы
У них там вроде сказано, что с мая только электронные квитанции по электронке... Стало быть обязаловка!
"Зайти в личный кабинет на сайте - выбрать обращения Пишешь текст заявления и прикрепляешь нужные документы" Немного не так...нужно зайти на Официальный сайт ИВЦ,в графе "жителям" скачать стандартные бланки 2-х заявлений,заполнить их...уже потом в личном кабинете отослать их вместе с сертификатом или с продленным паспортом счетчика.......как-то так...
Если по каким-либо объективным причинам Вы хотите продолжить получать квитанцию только в бумажном виде, Вы можете отказаться от получения электронной квитанции в личном кабинете.( для тех у кого нет интернета)
"Зайти в личный кабинет на сайте - выбрать обращения Пишешь текст заявления и прикрепляешь нужные документы" Немного не так...нужно зайти на Официальный сайт ИВЦ,в графе "жителям" скачать стандартные бланки 2-х заявлений,заполнить их...уже потом в личном кабинете отослать их вместе с сертификатом или с продленным паспортом счетчика.......как-то так... Вчера отметил в личном кабинете так, как посоветовал z52. Щасссс посмотрел == в личном кабинете нет предупреждения об окончании срока поверки.
Сами поверяюще передают данные о поверке. Ничего не делал после поверки- в Ворошиловском районе через пару недель данные с новым сроком поверки сами появились в ЛК ИВЦ
Если по ГАЗОВОМУ счетчику ,то ДА....по воде нужно заявление в ИВЦ писать...проверяющие только в АРШИН подают...Мне из ИВЦ письмо пришло,где они сами обьясняли как заявления подать...может это было связано с тем,что освидетельствовал не заранее,а просрочил 2 месяца...
Нужно только терпение я тоже писал на сайте в ответе - все будет в конце месяца ( в следующей квитанции) Так и вышло Правильный вопрос ! Еще не обеспечили переход на цифровизацию, но наверное на сайте есть данные у кого есть эл. почта
Вопрос вроде по водяному счетчику был- я написал свой случай. можно проще- забить в поисковике "проверка счетчиков без снятия" - приехали через два часа.
Проверкой счетчиков без снятия могут и мошенники, а вот поверкой - фирмы у которых есть на это разрешение!
и адрес мне придумали и логин/пароль для почты ... Провели инет в дом и ноут купили/подарили, ага ... Пришли квитанции
@gralvit_SAS, Осталось дождаться подарков.Каких? Как предположил @Deceiver, и адрес мне придумали и логин/пароль для почты ... Провели инет в дом и ноут купили/подарили, ага ...
А как наоборот избавиться от электронных чеков из этого ИВЦ? Кто-то указал мою электронку и теперь мне сыпятся все чеки за чужие услуги. Чеки от яндекса. Никаких ссылок в письмах типа "отписаться" "получено по ошибке" нет. Только ссылка на сайт для проверки чека. Прям спам атака.
ну так и пометь как спам, в чём проблема то ? сомнительно, бабульки и дедульки ещё не окончили школу юного программиста. И опять вопрос, у нас что, у всех есть инет и ноут дома ? Вот прям у всех ?
если зарегистрировался когда-либо в личном кабинете, значит есть газ и свет так же поступили месяц назад. правда там есть возможность отказаться снова от электронной квитанции в лк ивц такой возможности нет p.s. а вы чё, и за родителей, и за деда с бабкой не регились в ЛК? чтобы помогать с оплатой и контролем начислений? вот прямо вообще пусть сами все делают? а они с того же адреса нужные чеки об оплате присылают. ну то есть свои вам не нужны, что ли? всегда платите только в офисе сбербанка, получая на руки бумажный чек?
а если не регился ? не у всех есть дети или внуки Что бы принять такое решение, надо быть 100% уверенным что потребитель получит счёт на оплату. В наших реалиях это просто не возможно. Когда ты сам ставишь чекбокс "отказаться от бумажного носителя" - это как говорится одно, а вот насчёт принудительно ... Короче сильно сомневаюсь