1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ДТП в Волгограде 2022 г.

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем vanyk, 06.01.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    По видео видно что таз не успел и пересек стоп-линию когда желтый горел уже секунду.
     
  2. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.574
    361
    Не знаю. я меня нет его )
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Вот в том его вина и есть- у него мышление терпилы " а вдруг не достанется"
    Те. Маршрутчик , вполне себе думал, что если ему возможен финт ушами, значит времени ТАЗу, на проскок не много. Дешевле оттормозиться. Но!!! Это же 14-ка..и тормозов там может быть 0,6 от должного.
     
  4. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.440
    2.084
    И тем не менее факт в том, что конкретно в этом ДТП вопрос виновника закрыт уже давно: Крузер. Это не предположение, не желание, не оправдание, не настаивание на этом как на версии, а именно факт. В этом конкретном дтп с этими конкретными водителями. И крузер уже не спорит.
     
    Grinya и Вольффф нравится это.
  5. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Раз водитель крузера признал свою вину то пожалуйста, хотя в суде спокойно доказывалась вина таза.
     
  6. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.840
    2.703
    Так чё, на запрещающий сигнал светофора ездить можно чтоль? Капец, и ведь водил так считающих вокруг более чем дофига. Как страшно жить.
     
  7. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.440
    2.084
    В данном случае нереально почти. У вас, кстати, большой опыт в судах по такому дтп? Судя по выделенному мной, - скорее всего опыт весьма эпизодический (если есть).

    Если нет экспертизы, то тут, судя по видео, и сложившейся суд.практики почти без шансов. Но и даже если заморочится на экспертизу, то, судя по опыту, тоже не сильно повысит вероятность нужного исхода для крузера: не в его пользу с высокой вероятностью ответ эксперта будет + за экспертизу платить.

    Нельзя. Никто таза не оправдывает. Но ключевой там другой пункт пдд.

    И для действий крузера тоже очередной пункт пдд будет важен для суда (и гибдд).

    По большому счету, накосячили оба. Но виновен должен быть только один. И судебная практика именно такова (в таких пограничных случаях), причем, вы может быть удивитесь, но и в произвольной европейской/американской стране, - она ровно такая же.
     
    m41284m нравится это.
  8. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.840
    2.703
    Круизер выполнил все правила ПДД! Таз же совершил проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. Где-то было решение верховного кажется суда, что при дтп с обочечниками, ездунами по разделительной и теми кто ехал на запрещающий сигнал светофора - виновны они.
     
  9. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.440
    2.084
    :-))) в суде вы не были по таким делам, это ясно. Но фильтр по таким делам на сайте любого суда неужели же применить так сложно?

    И забавно выглядит ваша аналогия с "обочечниками" - совершенно точно вы не в теме и даже не понимаете принципиальной разницы того, что в том решении ВС РФ и этого случая... Хотя бы ознакомились с мотивировочной и резулятивной частью того решения ВС РФ, о котором говорите....
     
  10. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    Я конечно понимаю марксистскую классовую ненависть, но:
    13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    вот она где:
    .
    и вспомни аварию на Симонова & 8Воздушной армии, тётя и троллейбус.
    .. тут некоторые орали, что троль должен был спасать лексус , и оттормаживаться.
     
  12. Serg2018

    Serg2018 Участник

    218
    71
    еще раз
    1. жигуль летел на 2 желтых светофора
    2. ВС РФ - при нарушении ПДД - теряет права преимущественного проезда
     

    Вложения:

  13. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
     
    Pashtet нравится это.
  14. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @Вольффф, Тогда остается вспомнить,что тормозной путь с 60 км\ч составляет примерно 25 метров,что позволило бы гонщегу вовремя остановиться. Если нет,то возникают вопросы по скоростному режиму и состоянию тормозной системы,а так же наличию техосмотра со всеми вытекающими неприятностями для водятла. Не припомню случая ,за последние лет десять,когда приходилось пролетать перекресток на желтый.
     
  15. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.840
    2.703
    Он мог! Имел такую возможность. Так как на светофоре есть предупреждающая серия моргающего зеленого. И как вариант может еще есть секундомер до окончания разрешающего сигнала светофора. И светофоров там 2шт. Т.е. получается что у иблана на ТАЗе было примерно ТРИИИИИ предупреждения о том, что ему ехать дальше нельзя!
    Я считаю что этот пункт уже давно не актуальный. Во времена совка или 90х - да. А сейчас его надо корректировать и дополнять, т.к. этим пунктом пользуются всякие сволочи притапливающие на жёлтый. Я бы предложил дополнить его, что при наличии на светофоре мигающей серии зеленого и/или наличие секундомера об окончании зеленого согнала - проезд и выезд на перекресток на желтый карать сажанием на кол вдоль дороги.
    Я не ознакамливался, да. А вы ознакомлены? Если да, то почему Постановление называете Решением?
     
    m41284m и 1777 нравится это.
  16. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    @Вольффф,
    ПДД 6.2.
    ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал

    физический смысл - машина не может остановится мгновенно, поэтому есть промежуточный сигнал - это желтый, который предупреждает водителя, что будет включен запрещающий и дает ему время среагировать

    мигающий зеленый - это такой же промежуточный сигнал, чтобы успеть среагировать
    и обычно он 4-5 секунд, я сам не считал, но кажется это то самое время, за которое можно с разрешенных 60 км/ч (а не 75-78, как многие ездят) - остановить машину без экстренного торможения, а раз можешь - значит желтый для водителя уже запрещающий. а если водитель ехал больше 60 км/ч то сам нарушил - опять же см постановление верховного суда.

    и как правильно подметил Dozer - там подряд два светофора и они синхронно начинают мигать. а на видео - гонщег пересек стоп линию уже на глубокий желтый, т.е. у него было примерно 5-6 секунд, чтобы затормозить с 60 км/ч и успеть остановится до стоп линии.

    но как я уже сказал - надо заморачиваться с юристами/экспертизами и идти до верховного суда
     
    Последнее редактирование: 24.05.22
  17. Serg2018

    Serg2018 Участник

    218
    71
    .. промежуточный сигнал - это желтый, который предупреждает водителя, что будет включен запрещающий ..
    а я то думаю что все бьются, а там оказывается у них желтый - предупреждающий
    еще раз пролет желтого светофора за 15 метров на пешеходном переходе, и поддал газу на следующий желтый
    я в таких случаях говорю - там где права продавали- могли бы и правила рассказать
     
  18. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    в Кировском тоже есть такой перекресток на продольной и Саши Чекалина я там разворачиваюсь каждый день. Там подряд два светофора и *******ы пролетая первый на мигающий желтый второй проезжают на красный и постоянно изза этого бьются там
     
  19. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.840
    2.703
    И еще ситуация - перекрёсток со светофором, который встречный поток тормозит полностью и проехать разрешает только прямо и налево. И человек поворачивает налево, на горящие основной зеленый и зеленую стрелку. Встречный поток стоит, им красный. Но один решил проехать на красный и таранит поворачивающего. Виноват кто? ))
     
  20. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.044
    5.163
    Какие?
    Они оба находились на перекрестке на один сигнал светофора. Крузак не уступил дорогу. Крузак виновен.

    Тормозной путь, в этом случае, это и есть экстренное торможение с блокировкой колес и визжащей резиной. Плавно, Без блокировки, может быть все 50
     
  21. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    То есть Вы оправдываете летуна? Вы сделали бы так же?
     
  22. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.044
    5.163
    Тут дело не в оправдании, а в законе. В котором не может быть полутонов. Только черное и бело. Нарушил, не нарушил.
    Не более того. Формально летун ни чего не нарушил. А значит и не виновен.

    И пролетал ли я на желтый? Да, бывало такое. Или задумался. Или желты загорался в последний момент, когда оставалось 10-20 метров.
    Всяко бывало. И, думаю, не у одного меня.
     
    Grinya нравится это.
  23. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.574
    361
    Как бы бесят и летун на желтый и крузак тоже .
    Но по закону летун конечно "не виновен" , тк экстренное торможение списывает все
     
  24. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @Pashtet, желтый свет запрещает движение,Вы согласны? Если летун не смог остановиться,то он нарушил,как минимум,скоростной режим. Если бы тормозил и не смог,то вызывает сомнения исправность тормозной системы.
     
  25. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.044
    5.163
    Но если требуется экстренное торможение - то разрешает.
    Утверждение не верно. Даже при скорости 30км, возможна ситуация, когда остановиться на желтый нет возможности.
    Если желты, допустим, загорелся, когда вы были за 3-5 метров до светофора
     
  26. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @Pashtet, Только что ехал домой,три раза специально оттормаживался на пустом участке дороги с 60км\ч,машина без абс,не с самыми выдающимися тормозами,но хорошими колодками,нормальной резиной и исправной тормозной системой. Тормозил без блокировки колес. И каждый раз тормозной путь не превышал 15 метров. Могу Вам это лично продемонстрировать в любое время. Так,что считаю Ваше оправдание летуна,разговорами в пользу бедных.
     
  27. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.044
    5.163
    Не верю. Что бы без блокировки и не более 15 метров. :d . Вы либо фантазер, либо измерения были не корректные, либо спидометр лжет дико. Меньше 20 метров, ну ни как не может быть, даже в идеальных тепличных условиях с полной блокировкой колес.
    Тупо из формулы S=v*v/2ug Где V - скорость в метрах/с (16.7 м/с), u - коэф трения (для сухого асфальта около 0.7) и g - 9.8м/с.
    А так как, мы с Вами не сферические кони в вакууме, то реальный тормозной путь будет не менее 25 метров, если не все 30 (и это с полной блокировкой)

    Так, что, если вы утверждаете, что без блокировки смогли на скорости 60км/ч остановиться, менее чем за 15 метров, то готов даже поспорить с вами на деньги, что это не так :)
     
  28. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @Pashtet, Сберегу Ваши деньги,продемонстрирую просто так. В районе схи бываете?
     
  29. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.067
    2.535
    Да ну нафиг, это что же за тормоза такие?
     
  30. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    https://infofaq.ru/wp-content/uploads/2017/03/vrema.jpg
    v1 = 16,67 м/с (60 кмч)
    v2 = 0 м/с (0 кмч)
    t = 4 секунды
    a (замедление) = 4,16 м/с2

    остается вопрос - 4 м/с2 - это экстренное или нет?
    вот гост https://docs.cntd.ru/document/1200005820 1991-1993 годов
    там для категории М1 (одиночне ТС до 8 человек), таблица 1 (ТС произведенные после 1981 года)
    устоявщееся замедление 6,8 м/с2

    эта девятка производства после 1981 года, так что 4,16 м/с2 для нее точно не экстренное
    значит водитель с высокой вероятностью успел бы остановится до стоп линии (нужны более точные расчеты и исследование видео записей и раскадровки)
    так как пересек он ее уже на глубокий желтый (4-5 секунды мигающего зеленого + 1 секунда желтого)
     
    o000oo нравится это.
Статус темы:
Закрыта.