собираюсь в июле продавать своего форя. на настоящий момент пробег 158. на 120 тык - замена шорт блока, на 155 тык замена платы гидроблока и бублика . стоит ТR 690. На дилерском обслуживании..все заказ наряды есть. вся кузовня целая. были только 3 окраса передний бампер , капот и крыло левое без съема. Машина территориально в мск. в ВЛГ буду через пару недель (7-10 дней) могу показать, съездить на диагностику в профильные мастерские. На досках объявлений пока не выставлял (после июля выставлю). ссылка на тех данные из авто.ру:Яндекс 0-100 - 7,5 сек, АИ 95 (но лучше 98/100), клиренс 220. расход трасса 8-9 л (до 109 км/ч) город 13-15. если есть желание пооджигать то город 15-18 есть история обслуживания на драйве. я 4 хозяин. из плюшек новая toyo open country u/t 225-55-18 полностью свежая подвеска (сайленты, ступичные (оригинал), свежий АКб TAB. комплект распорок. кнопка багажника (эл открытие) все вопросы и доп. фото в личку. вин JF1SJGL85DG047235 с 17 года ездил по тюмени, с 21 по мск.( больше стоит под окном чем ездит.) ибо все время на метро. ценник 1,7. продажа с номерами обсуждается (по умолчанию продается без них) 1 тык км назад было большое масленое ТО заменил все что на фото, плюсом по приезду заменю моторное масло (мобла 5-30) установлен фаркоп (я не пользуюсь крюк демонтировал) документы на установку есть.
остальные заказ наряды могу в личку бросить, (там личные данные прежнего владельца) в общий доступ нет желания их публиковать.
Даже безотносительно цены в 25-30 кбаксов за 9летний авто, но чёт японское качество уже не то. Ладно бы один из основных агрегатов, но чтобы мотор +коробка...
Это XT, не путай с обычным атмо овощем. Кпп все норм, можно было перемотать/заменить один из соленоидов, за менее чем 5 тыр и ездить... что в принципе и делают 99% владельцев не гарантийных автомобилей. У меня была возможность сделать это всё по гарантии, и замены целиком платы гидроблока и Бублика За каким чёртом его вообще меняли даже не в курсе) и замена жидкости, почему бы этим не воспользоваться? Про шорт блок не знаю историю...уже с ним достался... но тоже думаю ничего криминального, была возможность по гарантии или по КАСКО его поменять что в принципе предыдущий владелец сделал. Основная масса ездит со стоковыми моторами и ничего я же когда искал его видел в этом большой плюс. У меня это четвёртая уже Subaru Я немножко по-другому смотрю на этот вопрос вообще fa20ditt один из самых надёжных моторов сейчас в этой линейке Зы за эти деньги в принципе можно купить новую , Ладу весту кросс к вопросу о том что дорого. В Москве , да и в принципе в европейской части России на эти машины спрос устойчивый. я особо надежд не уповаю продать её в Волгограде, просто будет приятно если хороший автомобиль уйдёт ценителям в моём родном любимом городе. кстати несколько раз обслуживался на сервисе в Волгограде, Так что есть история обслуживания и в Волгограде небольшая.
Походу для Волгограда это дорого...и я не продаю не в евро не в долларах..я продаю в рублях. @Вернер, А если перевести в венесуельские боливары...то вообще пипец...смысл об этом писать? Это средняя цена по рынку, в мск есть пара машин по 2 с таким же пробегом при цене новых атмо форей в 5-5,5 цена очень даже гуманная. смысл тут сопли разводить?
А что Мотюль? Что не так? Уже лет 8-10 лью Мотюль, и никаких проблем, по мимо меня еще куча знакомых его льет. Что должно произойти??? Ни одна ашина у меня на нем не брала масла. даже сейчас FB25 ни грамма не берет.
Ну это точно не ко мне. Вот как раз нет, насколько заказ наряды позволяют судить был оригинал Subaru 5-30 который лил ОД мэйджор авторига и тюменский ОД и пару раз было залито эндемису зепро 5-30. Я перешел на мобил х1. Осенью, если не продам залью есп. Сейчас найти бы его ещё оригинальный ,а то я столько подделок особенно в Москве, даже у Mobile не видел. Если бы спецификация на мотор позволяли Я бы лучше на какое-нибудь отечественное хорошее перешёл типа Genesis Арматек или синтек Platinum ,но к сожалению у меня по допускам не всё проходит. Mobile взял ещё в конце зимы сразу на две замены. Езжу у официального дилера беру на крупно-оптовом складе, там по всей России масло распределяется в Дзержинском.
Поменьше смотрите ТВ и курсы ЦБ. Это не для Вас. Сейчас организации поставляют нам в ВЛГ товары по конечной цене по курсам 86-98 за валюту. Там включена логистика. Говорю в ЭТМ, почему до событий китайский товар стоил 1860, а сейчас 2850, ответ - логистика.
а еще просто многие товары подорожали в валюте к сожалению . Да чего уж там , достаточно просто зайти в магазин и посмотреть цены
Ага. А когда смотришь на Дачу-Логан 3 почти в полном фарше в Румынии по цене 8570 енотов, или якобы за 520 т.р., как товарищ выше привел ценообразование, сердце кровью обливается.
Ну ты сравнил сферу этм и авто бизнес... Сейчас на авито все больше предложений по авто из ОАЭ, Кореи и Америки по ценам намного ниже дилеров. Если вы не умеете переводить деньги по курсу близкому к ЦБ, то это не значит, что не умеют другие.
Ну так форян из японии нетто с рулем в бардачке с растоможкой 1300, но там уже 280 л.с. плюс доставка автовозом до мск 150... плюсом эра глонас 50-60 и тамож. Брокер....и по мелочам на 100 набежит плюсом...сейчас спрос адовой и поэтому автовозы все забитые.... Так что вперёд. Всё Это буквально пару дней назад на форуме с дальневосточниками обсуждали на драйве Так что если ты думаешь что ты дешевле 1.600 1.700 нормальную машину приобретёшь которые тем более будет еще и налоговая Шикарно идут малолитражки всякие электрички типа лифа и небольшие минивенчики. Ну и кого руль в бардачке не смущает то берут крупные внедорожники типа Pradо, Lexus или патролов... трёх-пятилетки всяко дешевле чем у нас получаются
@NaiL, да не, там народ ушлый, как-то объёмное через Армению или беларуссию бушки везёт. А новое напрямую, даже с учётом таможки выгодно. А так все ждут, как пошлины уменьшат и потечёт все, как в 90е))) Никто уже не берет спортаж за 3 - 4 млн, особенно когда новое поколение уже за 3 в максималке отдают))) новый спортаж в Америке стоит 26500 баксов в максималке...
Ну не знаю .Был в парочке автосалонов в Москве... всё очень даже берут. не могу сказать что конечно очереди, Но машины покупают кредиты оформляют. При мне новый Outback за 6.5 млн взяли им даже какую-то кепочку в подарок вручили и сертификат на бесплатную мойку. Боже ....это так мило за эти бабки
Ну так такие сейчас цены. За 1700-2000. Веста это не менее веселее, и за 4,5 тигуан Да что ты к этим баксам привязался ? такое чувство что ты в них доход получаешь? хватит уже выпендриваться считай всё в рублях или у тебя доход долларовый, как хохлы ей богу.. у них что не пост даже б**** банку кофе покупают и то в долларах считают, смех да и только
А голову не надо при этом включать? Пиво подорожало! Но если разговориться с продавцом киоска, то выяснить я, что в жару, образуется просрочка ящиками. Так и с Субарем, не то время, чтоб его приобретать, за почти два мульта.
Нет, это инстинкт. Как с гречкой и сахаром. Как тока цены на сахар вверх полезли, то норот ломанулся сахар мешками скупать. А сча он не нужен никому.
Так он сейчас и стОит в два раза дороже, чем в прошлом году. И продавцы автодилеры просто не хотят вернуть цены в соответствие с текущим курсом валют. Типо дефицит у производства, логистика подорожала.
Еще как прижало, бмв и ваг машины не завозит, дилеры сворачиваются и переходят на китай, но цены пока держат ибо машин у них мало, а хочется выжать максимум, тем более импорт из-за бугра только раскручивается. Есть дилеры, которые уже повезли из европы авто без оф гарантии))) Я получаю в рублях, но баксы еще купить могу и пока они как ориентир мировых цен вполне подходят))) Просто цена на твой аутбек выросла когда именно бакс к 120 сходил, а когда он меньше 55 стоит чет никто снижать не хочет))) и сам ты как хохол, еще евреев вспомни
Ты ошибается, в марте апреле он стоил не меньше 2, и я знаю по крайней мере 2 сделки, которые были осуществлены именно по этому ценнику. сейчас сбавил Согласно рынка. Сильно он не опустится так как он и в до февральские времена стоил не менее 1.55-1.65
все прекрасно завозит, был на днях полные автовозы, наоборот бывает вывозят от дилера к производителю т.к. не берут, машин полно никому не нужных
потому что те цены, что хочет представительство с учетом курса космос, а если авто не выкупается диллером пару месяцев, то оно возвращается производителю... кто завозит, конкретно?