1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

UPS и автомобильная АКБ

Тема в разделе "Технический", создана пользователем Schutze, 23.06.22.

  1. Schutze

    Schutze Активный участник

    1.429
    24
    Вчера в 23:00 в течении двух часов были перебои в сети левобережных электросетей. Утром на Упсе горит» перегрузка». Нагружен восьмикамерным регистратором, трансформаторным блоком питания 12 вольт, который питает три примитивные камеры и сигналкой. На акб замерил- 13,5 вольт(он зимой хроманул и я его « списал». Но, думаю, 50-60% ёмкости он имеет)Переключил питание- все завелось. Началась зарядка акб 0,52 ампера.
    Днём на два часа сеть опять отключили для ремонта. Приехал вечером, а Упс снова «перегрузка». Считаю эту нагрузку крайне низкой для такого упса. В чем может быть дело? Как протестить сам упс? Может на ключах теплоотводы увеличить?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 30.06.22
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    @Schutze, Нужно инициировать отключение от сети и посмотреть в какой момент случается перегрузка - при переходе на батарею, во время работы на батарее, или при восстановлении сети, когда батарея значительно разряжена.
     
  3. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.011
    7.092
    погодите, упс работает не бесконечно, а три минуты всего, может по этому.
     
  4. Schutze

    Schutze Активный участник

    1.429
    24
    На видеозаписях я и определил, когда были отключения. Вчера ночью два часа работал. Иногда при 182 вольт переключается и редко пищит.
     
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    хороший упс должен работать пока батарея не исчерпалась
     
    027 нравится это.
  6. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Этот ИБП вообще никак не рассчитан на работу с таким аккумулятором. Плохо ему уже стало, вот его и глючит. Может термозащита срабатывает, может ещё чего.
    Если есть желание попробовать оживить его и ещё немного помучать, то первое что нужно в нем глядеть это электролиты.
    Если обратить внимание на APC-шные XL модели ИБП у них схемотехника внутри другая и допохлаждение имеется. Вот они и рассчитаны на длительную зарядку/разрядку при подключении внешних батарей.

    Он будет работать пока батарея не сядет. Этот ИБП из самых простых и алгоритм работы у него простой.
     
    Последнее редактирование: 23.06.22
  7. Schutze

    Schutze Активный участник

    1.429
    24
    Считаю, до достижения 10.5 вольт, а потом отключаться.
    Какие, например? Я далёк. Впервые с ним столкнулся.
    P.S.: киловаттные, что ли? Для такой примитивной нагрузки перебор. Рапан от бастиона- мусор: даёт 13,5вольт- не запитать регистратор. И отключает акб при 11.5. - надо искать схему и переделывать.
     
    Последнее редактирование: 23.06.22
  8. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    APC 750XL, например
     
  9. Schutze

    Schutze Активный участник

    1.429
    24
    Понял. Спасибо. Уже ищу.

    На выходных вместо регистратора нагружу лампой стопсигнала(21ватт) и посмотрю когда «перегрузится»
     
  10. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Нет, только серия XL на внешние батареи рассчитана.

    Вспомнил, был у меня когда то давно подобный 620й в пользовании. У него электролиты С30 С31 22мкф 50в на плате номинал теряют. Он начинает по перегрузке пищать и выключаться. Скорее всего в них дело.
     
  11. enigma34

    enigma34 Участник

    374
    14
    продам вот такой комплект.
    не дорого)
     

    Вложения:

    • ибп.JPG
      ибп.JPG
      Размер файла:
      52,3 КБ
      Просмотров:
      95
  12. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.673
    944
    ЧЕГО?!
     
  13. Schutze

    Schutze Активный участник

    1.429
    24
    A6E9474E-9FC2-49AF-BA61-4B83B91AAA3E.jpeg CB4F2EA5-AB47-4C6F-B2A6-B9EA06B90080.jpeg Посмотрел время записи событий. Были три кратковременных перебоя электроэнергии от левобережных сетей и два длительных. Длительные: 23:13-00:01,
    00:29-00:46 и 00:46:45 последняя запись и все- упс завис на перегрузе при заряженном аккумуляторе.

    а вообще, какая разница какой аккумулятор, внешний, внутренний? Я же не разряженный 100 амперный подключаю к упсу. 0,5 ампера подзарядки достаточно и для 500 ампер/часного аккумулятора. Я допускаю только возможную проблему заряда упсом подсаженного аккумулятора после длительного отключения электроэнергии.

    сейчас при чуть менее 180 вольт в сети включается. При достижении 190 отключается.
     
    Последнее редактирование: 24.06.22
  14. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    У этой модели плата управления не рассчитана на длительную работу в режиме заряд/разряд.
    Не просто так про XL сказал, там другая схемотехника используется и допохлаждение.
     
  15. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Нагрузка для него чуть менее, чем никакая.
    Гадание по напряжению — самая распространенная ошибка.
    Не надо думать про емкость по однократному измерению напряжения, особенно увидев норму. Лучше по кофейной гуще. Надежнее. ;)
    А еще надежнее определиться по возрасту аккумулятора (если он всю жизнь так работал, не испытывая высоких нагрузок в сотни ватт). Можно ориентироваться на срок жизни 3-5 лет, в зависимости от степени говнистости. Если это оригинал, с подделками вообще все неопределенно.
    Точно так. Он больше на внутреннее потребление при этом жрет, ну или сопоставимо.
    Радиаторы горячие? Если просто теплые, добавлять охлаждение бессмысленно.
    А у кондиционера должна быть температура 24 на дисплее. :cool: Угомонись уже, старый. Я же тебе не рассказываю басни про режим подъема с глубины 50 метров. :crazy2:


    ***
    2 ТС.

    УПС АПС в сегменте low end всегда был и остается феерическим говном за неприличный ценник. Back UPS 500 от APC, это готовый диагноз, к бабке не ходи.
    Например, такой клинический признак.

    Что бы делал я, когда бабосиков жалко.
    Подцепить к нему заведомо исправный аккумулятор родного формата 12 В 7 А*ч и погонять вхолостую до отключения, замерив время. Для спокойствия и визуального ориентира подключить к нему лампу ватт на 10-15.
    Если норм (протянул несколько часов и не впал в ошибку «перегрузка») тупо заменить аккумулятор. Можно брать подешевле, который «для ОПС». Отличается от тех, что «для компьютеров» меньшей способностью держать высокие токи при разряде. На малых токах отдаваемая емкость примерно такая же.
    Погонять аналогично на старом аккумуляторе (не исключено, что и он норм, просто упс глюканул). Этот тест даже первым бы сделал.

    Если хочется, чтобы тянул дольше 10-24-48 часов, можно подцепить автомобильный, но.
    Есть опасность, что он не будет полноценно и правильно заряжаться. Все зависит от степени дебилизма узкоглазого разработчика прошивки этой модели. А также не исключено, что прошивка поплыла.
    В этом случае (хронический недозаряд) акк может уехать в зону совсем малого запаса энергии, и в критический момент подвести. Оставаясь совершенно исправным.

    Кстати, галимую подделку можно отличить взвешиванием. Если вес меньше 2 кг, следует задуматься. Если полтора, однозначно подделка. Хороший, годный, мощный должен весить 2,3-2,5. Но вам туда такое не надо. Дорого и бессмысленно. Время работы под малой нагрузкой и срок жизни будут примерно такие же.
     
    Последнее редактирование: 25.06.22
  16. Schutze

    Schutze Активный участник

    1.429
    24
    Предупредили о двух плановых отключениях, поэтому не нагружал упс лампой вместо регистратора. Отключения состоялись. УПС отработал штатно. Не глючил. BE3AFEA4-CF8F-465A-BE46-2C5683F064A6.jpeg
     
  17. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    1. Про лампу я говорил для теста, чтобы явно и сразу видеть, что с ним, когда он тестируется где-то в углу (чтоб глаза не мозолил).
    2. Два успешных отключения по полчаса с перерывом несколько часов говорят только о том, что в этот раз такое он выдержал. Ничего не говорят о запасе на более длительные нагрузки.