Ха! А отзывы-то на агрегаторах писать полезно. Ну ок, жизнь налаживается. PS: а самая-то мякотка в разглашении персональных данных. Это ведь уже не какой-то там гражданский иск…
да ладно, ты же не тупой. Приходишь в контору, тебя мурыжат, берут за непонятно за что денег, а потом тебе же звонит чувак с этой конторы и говорит могу сделать ...
@qwertEHOK, ну, это же классика — ничего не сделать, изобразив невиданную сложность (ой, нужно заменять чип, ой, его нигде не достать, ой, всё). Потом телефон клиента отдаётся некоему васе, а этот вася обещает грустному клиенту, что «вот уже прям щас всё будет хорошо, вот я-то уже сделаю!». А вася, конечно, уже слупит немеряно денег, разводя клиента по второму разу.
Вот иной раз видишь и думаешь - ну так если ты сам такой умный, то и починил бы сам. Или не, не такой уж и умный, только потрындеть на форуме горазд))) А может все немного проще? Фирма не хочет чинить с рисками не починить или предполагают, что в процессе ремонта может вылезти что-то ещё сопутствующее, а "Вася", пусть даже из той же фирмы, берется починить в частном порядке, но само собой лишь под "честное слово".
диагностика же, даже если это "диагностика" в любом случае стоит денег и ее стоимость будет включена в чек по идее жеж т.е. цена "диагностика + работа" при любом раскладе одна/едина в чем тогда соль для директура перезванивать-болванчика включать? мутить по-новой деньги на "диагностику"..?
Ну а как же ж. Лох платит дважды. PS: кстати, это оказался не директор (это утверждали работники сервиса в телефонном разговоре), а вообще непонятно кто, работавший раньше в этой конторе. Разбираться в этом потоке вранья нет особого желания. Мне в результате позвонил реальный владелец сервиса, принёс извинения, обещал сделать своим деятелям «атата» и вернуть денег. Сумма не безумная (1.5К), но отдавать-то её не за что. Так это же враньё, а не диагностика. Я бы в суде выиграл, у меня их акт на руках есть с фейковым диагнозом. И то, что аппарат не вскрывали, тоже понятно.
А где развод "по второму разу"???? С вас взяли за диагностику....и всё!!!!...ну судя по вашим опосумам Спаси и сохрани от таких "клиентов"....ну в итоге то ресивер починили? как определил?
Нет, ибо это оговаривается изначально. Развод это когда обещается и не делается. То есть тут наоборот не развод, а хорошее отношение к клиенту. Фирма не стала браться за "тяжёлый" случай, чтобы не портить репутацию и стремясь избежать возможных проблем с явно "тяжёлым" клиентом. По мне так, любой, кто здесь пользуется "баном", и тем более зачем то уведомляет об этом окружающих, явно имеет проблемы с головой.
@Nickey, ст. 137 УК РФ, часть 2. Это по поводу слития моего телефона постороннему. Доказать мошеннические действия будет сложно и даже вряд ли возможно, да, но и того, что есть, достаточно. А судебный иск по поводу некачественного оказания услуги (и Роспотреб заодно) — само по себе. Мухи отдельно, котлеты тоже. Но вот до этого доводить руководству почему-то не захотелось, особенно, как только отзыв на 2ГИС появился (в яндексе просто не успел). Это в интернетиках гыгыкать «а чо ты мне сделаешь» все смелые…
Афигеть как натянуто ))) Я бывал в таких ситуациях с обеих сторон. 1. Как клиент - мне говорят официально, что сделать ничего нельзя, но брали деньги за диагностику, а потом кто-то перезванивает и предлагает сделать, то если меня не предупреждали об этом заранее, что вдруг "найдется волшебник", то это попахивает разводом... Хорошее отношение по мне в данном случае- вернуть деньги, а если уж действительно "найдется волшебник", то свои комиссионные пусть берут с него. 2. Зачем мне как директору официально отказываясь от "тяжелого клиента" и "тяжелого случая" рисковать своими сотрудниками даже в частном порядке? Ведь репутация если что всё равно испортится (скажут, что делал рукожоп из моей фирмы или рукожопом по наводке моей фирмы) и проблемы никуда не денутся. Хорошее отношение по мне - озвучить и подписать допсоглашение по возможным рискам и пусть клиент сам принимает решение, либо просто извиниться и не связываться, ну даже вернуть деньги за диагностику. ИМХО, не натяните сову на глобус... @99999, вот я не вижу в #53 никакой уголовки, а что конкретно видите Вы? Статья, срок?
Не-не, нормально всё. За разглашение персональных данных сейчас органы берутся охотно, если доказуха есть. А у меня есть записи разговоров. Вот именно.
@СЕРЫЙ, почему это ложный? У меня фактаж на руках и подозрение на совершение противоправного действия, подаётся заявление. Дальше уже проводится проверка, а потом либо заводится дело, либо в отказ. Ст. 144, 145 УПК РФ. У меня сейчас налоговая одну жалобу тоже решила передать в МВД (там не то уклонение от налогов, не то «прачечная» для чёрного нала). Проверка идёт, я письменно уведомлён.
@The Chief, ну, это обратка такая, Вы УК 137 шьете, а если не получится, то Вам УК 306 могут пришить ))) если я не ошибаюсь, 137 не полицейская статья по подследственности.
Нет, не могут, если я в своём обращении / при даче показаний-пояснений не лжесвидетельствую. А подозревать противоправность я могу сколько душе угодно. Передадут в СК, значит. Но я могу и туда обратиться, не вижу проблем.
Собственно, всё. Деньги вернули, извинения очно принесли. Но понимание о «рашн бизьнесь» как сложилось, так ни разу и не поменялось.
Сейчас, к сожалению, сервисы нормальные приходится очень долго искать. Давеча искал один сервис, не буду делать антирекламу, ему - но значит сдал товар на диагностику - звонят на следующий день, говорят - Cole, мы выявили неисправность - это запчасть №1 неисправна, проблема в ней - с Вас 5000 рублей за новую + замену. Все бы ничего - но я сам перед этим проверял запчасть №1 - и она была исправна на 100% )))) На что я уточнил - что не вопрос, но Вы гарантируете работу - после замены этой запчасти, на что последовал ответ нет. Тогда признался что диагностировал уже запчасть №1 - и она в нормальном состоянии. Мастер сказал - ну чаще всего летит она, а если не она - то все сложнее, я трачу время на поиски неисправности, а люди потом не хотят ремонтировать в виду дороговизны запчастей. Ну классно в общем, да? Вот так сейчас народ и разводят. Забрал оттуда этот агрегат и все. Или недавно - делал в официальном сервисе телек - проверил перед этим блок питания, он был рабочий. Отвез в сервис, взяли 3000 за ремонт, приехал забирать - смотрю заключение - ремонт блока питания )))) ну это же тоже разводняк, видимо было что то другое и простое. Но тут не жалко, т.к. по итогу телевизор заработал, а сам я не мог разобраться что с ним не так.
Сегодня жулики звонили на домшний телефон, которым уже и не пользуемся давно. Причем спросили меня, хотя я тут 5 лет не прописан. Представился следователем следственного отдела, якобы должен участковый ко мне подойти. Типа от меня оформлена поддельная доверенность на операции по банковским счетам. Я про счета услышал и послал его сразу. Тут же звонок с угрозой: "Одевайтесь, готовьте паспорт, сейчас за вами наряд приедет, поедете на Мира, 24. Посмотрю как вы это мне в лицо скажете. Адрес прописки не покидайте!". Вобщем, обидился урка. Я говорю ок, жду, одеваюсь гражданин следователь.