1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Качество Домру в Волгограде

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем micron, 07.10.16.

  1. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.590
    301
    Вы Дом.ру минимум с 2000 года пользуетесь?) Мне кажется он у нас широко появился после 2005 года.
     
  2. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.078
    7.131
    @flaer25, ну там то слияние то новое название ... Но давно точно, с самого начала их деятельности. Хотя по началу точно, по модему связь держали.
     
  3. Покер

    Покер Активный участник

    1.217
    34
    У меня с 650 до 715 подняли, тариф не помню как называется, интернет 70 мБт (по факту все 90) + ТВ. Но... Сервис у них вообще на уровне, когда общался по личке вконтакте, оставил закладку на чат с ними, и теперь если что, им пишу, каждый раз ответ быстрый и часто помогают либо советами, либо действиями. Если интернета нет (что редко), то звоню и проблему очень быстро решают. До этого был на росговнокоме, небо и земля.
     
    sopot нравится это.
  4. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.033
    277
    @Покер, по своей трудовой деятельности работаю практически со всеми операторами в Волгограде, Вы очень рассмешили своим сравнением дурдома и РТК, конечно, у всех сейчас не так хорошо, как хотелось бы, и РТК косячит будь здоров, но в сравнении с дурдомом точно небо и земля, только в пользу РТК )))
     
  5. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.078
    7.131
    нах, нах ...
     
    flaer25 и Покер нравится это.
  6. Покер

    Покер Активный участник

    1.217
    34
    @СЕРЫЙ Вы, скорее всего, как юр. лицо, или кто ещё, и не знаете всех нюансов борьбы с этими уродами из РТК, а я сужу по тому, как было до и после, особенно когда мы три месяца с ними контракт расторгали, так в итоге ещё и виноватыми остались, и пени начислили с потолка за целых полгода.
     
    Nickey нравится это.
  7. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.078
    7.131
    @Покер, мы когда IP телефон себе сделали, начали с ними расторгать договор на отключение городских телефонов. Так нам за каждый номер штраф выкатили, за расторжение, по 60 тыс за номер, а их 50 шт было в организации ...
     
  8. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.135
    762
    На ТЮЗе как часы. Тьфу-тьфу-тьфу. Тук-тук-тук.

    Лет 15 на дом.ру. Года 3 назад подключил себе гигабит. Пару месяцев назад начался рандомно отваливаться линк. И так и эдак пробовали. Рандомит и всё. Дело оказалось в кабеле. За пару дней заменили 100метров внешнего кабеля по косой крыше. Опять всё стабильно.
    Главное не выпендриваться
     
  9. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.033
    277
    @Покер, нет, мне известны нюансы работы со всеми, просто с кем-то они лучше работают, с кем-то хуже. Клиентом как частник я был у обоих, 3 месяца РТК мне тоже расторгал договор и пени начислял, но по заявлению моему всё обнулил, а вот расторжение с дурдомом было ещё хуже.

    Алексей, не то, чтобы я не верю, никогда не слышал про такое, хотя историй-отношений из разряда "такого не может быть" мне легко хватит написать юмористическую книгу, это навскидку только по операторам и транспортным компаниям.
     
  10. Dimens

    Dimens Активный участник

    760
    61
    Буду в курсе, если линк начнёт отваливаться. У меня сейчас также сделали, они кабель фтп протянули из соседнего подъезда в мой подъезд, и у соседнего подъезда я вижу кабель свисающий с крыши вниз к козырьку подъезда, вот такой у них монтаж - навесной :)))
     
  11. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.033
    277
    @Dimens, вот что за любовь к фтп?
     
  12. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.135
    762
    У меня толстый чёрный тянули, так что всё норм
    Пойди ещё пойми чей кабель
     
  13. Dimens

    Dimens Активный участник

    760
    61
    Это надо у Дом.ру спросить, что за любовь, я то не против кабеля, просто он не должен висеть как сопля с крыши дома и потом тянуться в мой подъезд, где его соединили с кабелем идущим в мою квартиру.

    Этого кабеля до моей заявки на подключение там не было, поэтому я ещё у монтажника переспросил про этот ли кабель они тянули!? Они сказали Да.
     
  14. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.078
    7.131
    я тоже финансовыми вопросами не занимался, но директор меня отчитывал за каждый номер, почему именно его надо отключить ... По каждому номеру писал обоснование. Хотя как по мне, пусть бы и телефоны от Ростелкома остались, мне то как то похеру чесно говоря ...
     
  15. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.033
    277
    @Deceiver, не, ну тут так - начальство, как и родителей не выбирают ))) кого ещё отчитывать директору?! бухгалтера, водителя, сторожа?
     
  16. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.078
    7.131
    @СЕРЫЙ, да тут сам принцип непонятен. Директор захотел IP телефонию, пожалста ! Но почему не дождаться конца года чтоб без санкций отключить городские телефоны. И почему из-за таких их хотелок надо напрягать личный состав написанием обоснование для отключения в срочном порядке ... По мне работали они да и х с ними. Дождались конца года и разрывай контракт без гемороя
     
    Nickey нравится это.
  17. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.135
    762
    Принцип ему непонятен :shuffle:
     
  18. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.078
    7.131
    Короче, через 2 часа восстановили и договор и инет и личный кабинет. Говорят был сбой ... На самом деле есть версия о злонамеренном вредительстве :)
    Дней 10 взад мне позвонили и предложили поменять телеприставку на более новую, типа там и Андроид и управление архивом телепередач и цена на аренду приставки аж на 60 рублей меньше ... Ну думаю почему нет, соглашаюсь. На следующий день менеджер-девочка уже звонит через Вацап и говорит, я вам вчера не сказала, забыла сообщить, что тариф при подключении новой приставки у вас вырастит на 150 руб ... Хрена себе подарок ... Ну я логично говорю, а на хрена мне тогда ваша новая приставка, которая в аренде дешевле, но повышает стоимость тарифа ? Мне вообще телек параллельно и до фонаря. Ну она такая, так что отказываетесь от смены приставки ?
    Разумеется.
    Тогда я верну договор в исходное состояние.
    Хорошо. До свидание.
    И вот первого числа нате вам, сюрпризззззз ....
    Пока до головного офиса не дозвонился, вопрос не решался. А тут за 2 часа и договор восстановили и доступ и личный кабинет с деньгами нашёлся ...
    Может конечно и сбой... Второй договор, в этот же момент, работал нормально и без проблем.
     
  19. Nickey

    Nickey Активный участник

    10.180
    237
    Ну если телевидение до фонаря перейдите на тариф без ТВ. Что я и сделал.
     
  20. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.078
    7.131
    ну иногда внучки же заходят и мультики надо включить. Кстати, сказали компенсируют неудобства :)
     
  21. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.697
    946
    Фигасе, сейчас вообще кто-то смотрит телик?
     
  22. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.078
    7.131
    д
    дети смотрят, а после 4х лет конечно youtube
     
  23. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.033
    277
    @Deceiver, Алексей а в конторе были нормальные директора с понятными принципами?
     
  24. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.697
    946
    @СЕРЫЙ, это РТК-то нормальная контора? Ой, всё. Более кривой, ленивой и забюрократизированной конторы ещё поискать. В домрушке всё куда приличнее.
     
  25. sopot

    sopot Читатель

    317
    75
    А в чем может быть проблема с расторжением договора с домру? У них даже в личном кабинете есть раздел "Управление договором" и в нем три кнопки Переезд Приостановление Расторжение.
    И вообще, допустим, не вносишь оплату за тырнет на новый месяц, услуги автоматически приостанавливаются. Или переезжаешь, соответственно более не платишь, они не предоставляют услугу на новый месяц. На том все завершается.
     
  26. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.078
    7.131
    да ты что ? А про штрафы или пени там ни чего не написано ?
     
  27. sopot

    sopot Читатель

    317
    75
    Где "там"?
    По расторжению ничего.
    По приостановке см вложение.
    Если нет аренды, то ничего не "пенится"
     

    Вложения:

  28. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.033
    277
    Возможно, это сейчас так замечательно, в 2015 мне пришлось ехать на Невскую и брать талончик по записи на определенное время для расторжения договора. Кстати, да, сейчас по работе с клиентом (не про фактически оказываемые услуги) они первые (делят с Билайном), перезванивают, отвечают в электронку, в остальном, если копнуть глубже, то в моем списке предпочтений они на последнем месте, первые - РТК и ТТК, потом пропасть...потом все остальные.
     
  29. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.135
    762
    Боже мой! Какие зверства!
     
  30. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.033
    277
    Ага, на дворе 21-й век, а тут такая инквизиция. Пришлось соврать, что продаю недвигу и уезжаю из РФ, т.к. очень настойчиво хотели договор только приостановить, а потом "практически в любом месте РФ" возобновить и перезаключить.