@flaer25, ну там то слияние то новое название ... Но давно точно, с самого начала их деятельности. Хотя по началу точно, по модему связь держали.
У меня с 650 до 715 подняли, тариф не помню как называется, интернет 70 мБт (по факту все 90) + ТВ. Но... Сервис у них вообще на уровне, когда общался по личке вконтакте, оставил закладку на чат с ними, и теперь если что, им пишу, каждый раз ответ быстрый и часто помогают либо советами, либо действиями. Если интернета нет (что редко), то звоню и проблему очень быстро решают. До этого был на росговнокоме, небо и земля.
@Покер, по своей трудовой деятельности работаю практически со всеми операторами в Волгограде, Вы очень рассмешили своим сравнением дурдома и РТК, конечно, у всех сейчас не так хорошо, как хотелось бы, и РТК косячит будь здоров, но в сравнении с дурдомом точно небо и земля, только в пользу РТК )))
@СЕРЫЙ Вы, скорее всего, как юр. лицо, или кто ещё, и не знаете всех нюансов борьбы с этими уродами из РТК, а я сужу по тому, как было до и после, особенно когда мы три месяца с ними контракт расторгали, так в итоге ещё и виноватыми остались, и пени начислили с потолка за целых полгода.
@Покер, мы когда IP телефон себе сделали, начали с ними расторгать договор на отключение городских телефонов. Так нам за каждый номер штраф выкатили, за расторжение, по 60 тыс за номер, а их 50 шт было в организации ...
На ТЮЗе как часы. Тьфу-тьфу-тьфу. Тук-тук-тук. Лет 15 на дом.ру. Года 3 назад подключил себе гигабит. Пару месяцев назад начался рандомно отваливаться линк. И так и эдак пробовали. Рандомит и всё. Дело оказалось в кабеле. За пару дней заменили 100метров внешнего кабеля по косой крыше. Опять всё стабильно. Главное не выпендриваться
@Покер, нет, мне известны нюансы работы со всеми, просто с кем-то они лучше работают, с кем-то хуже. Клиентом как частник я был у обоих, 3 месяца РТК мне тоже расторгал договор и пени начислял, но по заявлению моему всё обнулил, а вот расторжение с дурдомом было ещё хуже. Алексей, не то, чтобы я не верю, никогда не слышал про такое, хотя историй-отношений из разряда "такого не может быть" мне легко хватит написать юмористическую книгу, это навскидку только по операторам и транспортным компаниям.
Буду в курсе, если линк начнёт отваливаться. У меня сейчас также сделали, они кабель фтп протянули из соседнего подъезда в мой подъезд, и у соседнего подъезда я вижу кабель свисающий с крыши вниз к козырьку подъезда, вот такой у них монтаж - навесной ))
Это надо у Дом.ру спросить, что за любовь, я то не против кабеля, просто он не должен висеть как сопля с крыши дома и потом тянуться в мой подъезд, где его соединили с кабелем идущим в мою квартиру. Этого кабеля до моей заявки на подключение там не было, поэтому я ещё у монтажника переспросил про этот ли кабель они тянули!? Они сказали Да.
я тоже финансовыми вопросами не занимался, но директор меня отчитывал за каждый номер, почему именно его надо отключить ... По каждому номеру писал обоснование. Хотя как по мне, пусть бы и телефоны от Ростелкома остались, мне то как то похеру чесно говоря ...
@Deceiver, не, ну тут так - начальство, как и родителей не выбирают ))) кого ещё отчитывать директору?! бухгалтера, водителя, сторожа?
@СЕРЫЙ, да тут сам принцип непонятен. Директор захотел IP телефонию, пожалста ! Но почему не дождаться конца года чтоб без санкций отключить городские телефоны. И почему из-за таких их хотелок надо напрягать личный состав написанием обоснование для отключения в срочном порядке ... По мне работали они да и х с ними. Дождались конца года и разрывай контракт без гемороя
Короче, через 2 часа восстановили и договор и инет и личный кабинет. Говорят был сбой ... На самом деле есть версия о злонамеренном вредительстве Дней 10 взад мне позвонили и предложили поменять телеприставку на более новую, типа там и Андроид и управление архивом телепередач и цена на аренду приставки аж на 60 рублей меньше ... Ну думаю почему нет, соглашаюсь. На следующий день менеджер-девочка уже звонит через Вацап и говорит, я вам вчера не сказала, забыла сообщить, что тариф при подключении новой приставки у вас вырастит на 150 руб ... Хрена себе подарок ... Ну я логично говорю, а на хрена мне тогда ваша новая приставка, которая в аренде дешевле, но повышает стоимость тарифа ? Мне вообще телек параллельно и до фонаря. Ну она такая, так что отказываетесь от смены приставки ? Разумеется. Тогда я верну договор в исходное состояние. Хорошо. До свидание. И вот первого числа нате вам, сюрпризззззз .... Пока до головного офиса не дозвонился, вопрос не решался. А тут за 2 часа и договор восстановили и доступ и личный кабинет с деньгами нашёлся ... Может конечно и сбой... Второй договор, в этот же момент, работал нормально и без проблем.
@СЕРЫЙ, это РТК-то нормальная контора? Ой, всё. Более кривой, ленивой и забюрократизированной конторы ещё поискать. В домрушке всё куда приличнее.
А в чем может быть проблема с расторжением договора с домру? У них даже в личном кабинете есть раздел "Управление договором" и в нем три кнопки Переезд Приостановление Расторжение. И вообще, допустим, не вносишь оплату за тырнет на новый месяц, услуги автоматически приостанавливаются. Или переезжаешь, соответственно более не платишь, они не предоставляют услугу на новый месяц. На том все завершается.
Где "там"? По расторжению ничего. По приостановке см вложение. Если нет аренды, то ничего не "пенится"
Возможно, это сейчас так замечательно, в 2015 мне пришлось ехать на Невскую и брать талончик по записи на определенное время для расторжения договора. Кстати, да, сейчас по работе с клиентом (не про фактически оказываемые услуги) они первые (делят с Билайном), перезванивают, отвечают в электронку, в остальном, если копнуть глубже, то в моем списке предпочтений они на последнем месте, первые - РТК и ТТК, потом пропасть...потом все остальные.
Ага, на дворе 21-й век, а тут такая инквизиция. Пришлось соврать, что продаю недвигу и уезжаю из РФ, т.к. очень настойчиво хотели договор только приостановить, а потом "практически в любом месте РФ" возобновить и перезаключить.