1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ЛАДА Веста

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Haos, 21.02.15.

  1. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.398
    2.075
    А что должно больше?. Ни за, ни против, просто интересно. Пример можно?
     
    leronchik нравится это.
  2. leronchik

    leronchik Участник

    368
    75
    Тоже интересно, почему бюджетным тачкам неожиданно запретили ездить больше 120 ))
    Ничем поло\салярисы\рио\рапиды\весты впринципе не отличаются,это просто бюджетные тачки.
    если машина полностью исправная, постоянно проходит ТО, то никаких проблем не будет ездить и 150-160
    это нормально иногда навалить, так даже лучше для мотора (кольца не будут залегать), вы забываете, это всетаки машина и она должна ездить
    и иногда БЫСТРО ездить, производители же не дураки делать телегу, которая на 160кмч развалится или не сможет остановится
    это как у меня один знакомый колодки бережет на авто, вот прям реально так бережно и щепетильно боится сильно на тормоз жать,
    не понимая что это всего навсего расходник и он служит именно для того чтобы тебе было комфортно и т.д.
     
  3. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Думаю, реально можно сделать в прошивке ограничение и в 90 км\..... Для малолетних...
     
  4. Гыга

    Гыга Активный участник

    2.400
    230
    Типа все машины в наличии, а были только степвеи Сандеро и Логаны, раскупили. Арконт вообще закрыл шоурум, только остался сервис.
     
  5. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.122
    481
    Больше можно если на машине хотяб тормоза нормальные. Может дисковые в круг и на морду с парой поршней. Ну и такие скорости не для машин с балкой в заднице. Базу там по шире.
     
  6. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.145
    1.793
    Кстати по цене весты бомж на механике можно было чери тиго 4 взять на автомате...
     
  7. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.569
    1.266
    @Dimanuga, нельзя было, тигго 4 от 890 шёл в базе, вариатор и комплектация повеселее ещё 150 сверху. И это даже не 2020, тогда за самую простую модификацию хотели уже миллион.
     
  8. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.398
    2.075
    Пример.

    Зы. У весты сзади разве не дисковые?
     
  9. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.326
    800


    там про другое тест был, на живучесть покрышек. но представление дает. и о стабильности тоже

    выбери комплектацию с дисковыми по кругу. их есть.
    другой вопрос - для чего они на машине такого класса и веса, что они дадут сверх?
    кроме самоуспокоения и удорожания цены и обслуживания.

    ты, извини, но в переводе это звучит - я смог купить тачку дороже и круче. теперь хочу, чтобы все бомжи на ведрах дешевле и меньше - ездили тихо, не мешали и не отсвечивали :d
    потому что технических причин для таких ограничений - нет
     
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.145
    1.793
    Я про сейчас, человек вон весту за 1.6 еле взял, а тигго4 сейчас дилер за столько же готов отдать.
     
  11. шустрик34

    шустрик34 Активный участник

    2.462
    502
    Мнда уж. И кой черт она нужна за такие бабки
     
  12. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Какие ещё есть варианты в эту сумму, если не б/у? Только китайцы, но тут дилемма. Китайца потом продавать будет сложнее и потерь больше и в обслуге дороже
     
  13. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.805
    516
    вопрос стоял так: новая, цена до 1.5, комфортная, живучая, что бы хватило лет на 5. веста полностью соответствует. ещё киа понравилась, но цена не понравилась )
     
  14. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.122
    481
    В душе не знал, что дисковые тормоза докидывают в более жирных комплектациях. А красавы.

    Они банально лучше тормозят и охлаждаются. Мне этого достаточно. А вот плюсов у барабана, я не знаю.

    Фига ты ярлыки вешаешь =)

    Ездил я на весте по трассе пару раз. Это не ее скорость. Именно технически. Я об этом и сказал.
    Остальное ты высосал из пальца. Ну или себя успокаиваешь так. )))

    Вообще я за то, чтоб народ не топтал на трассе как *****. 130 уже достаточно быстро, чтобы убраться. Каждый день таких вижу на М2 и М4. Хорошо что почти всегда, они тупо в обочину улетают.
     
  15. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.145
    1.793
    Цена и на дольше хватает
     
  16. Midea

    Midea Активный участник

    4.393
    1.250
    Поправка, дисковые тормоза эффективнее при агрессивной езде, на трассе пофигу барабан у тебя сзади или диски, на трассе ты не тормозишь агрессивно каждую минуту. Не говоря уж о том что распределение тормозных усилий по осям никак не 50/50 и какие тормоза сзади при обычной гражданской езде вообще мало как роляют.
    Ты ездил пару раз, а я вот 5 лет на ней катаюсь. К тормозам претензий ноль. И да, по той же ростовской трассе бегал и не 130 а повыше. Как раз плюс этой машины что она держит трассу как влитая, **** не кидает, подруливать периодически не требуется. И да, у барабанных тормозов есть таки плюс перед дисками: легко выхаживают и 70 тысяч, никакие колодки на дисковых такой пробег не удержат. Черт с ними с колодками, сами диски тоже придется менять раньше.
     
  17. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.122
    481
    А если не ездить, то вообще на вечно. Я лучше будут чаще обслуживать и иметь хорошие тормоза.

    При любой. Причем тут агрессивность? Там уже надо размеры другие.

    Может тогда вообще убрать их сзади? Если не роялит.

    Чтобы понять, что это овно, не обязательно его каждый день пробовать. Без обид. Аргумент так себе.

    Нифига. Вообще не согласен.

    При подобных синдромах, надо в автосервис а не на трассу.
     
  18. Midea

    Midea Активный участник

    4.393
    1.250
    Агрессивность при том, что барабаны становятся менее эффективны при выходе из диапазона рабочей температуры. Другими словами при перегреве. А перегрев достигается только при агрессивной езде, когда тормозишь так часто, что они не успевают охладиться. Задняя ось участвует в торможении в меньшей степени чем передняя. Поэтому еще раз повторюсь: в обычной повседневной езде непринципиально что стоит сзади.
    На ютюбе есть ролик по замерам тормозного пути на одной и той же машине с барабанами и дисками сзади (не на весте а на поло емнип). Разницы по факту нет, что и признали сами экспериментаторы.
    Говном можно назвать любую машину. Можешь смело называть свою модель, комплектацию и год выпуска. Она внезапно тоже окажется говном. Я даже допускаю что та конкретная машина, на которой тебя возили как пассажира,была в том состоянии, что она реально оказалась уже говном. Но это легко окажется не проблемой машины.
    Ты можешь быть не согласен с чем угодно. Но эта машина уже обсосана вдоль и поперек и ее именно ходовые свойства уже признаны если не всеми то очень многими. Это не идеал, это обычный бюджетник со своими плюсами и минусами.
     
  19. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.326
    800
    технически, она спроектирована, испытана и сертифицирована таким образом, что в ТТХ производитель заявляет её максимальную скорость 182 км/ч. для спорта - 193.
    всё остальное - персональные человеческие загоны и предпочтения. к технике отношения не имеющие.
     
  20. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.569
    1.266
    Да ладно вам спорить, смысла нет. Для кого-то Веста нормальная машина, для другого это Жигули, которые хорошими быть не могут. Я могу сказать, что ездил на сильно гружённой СВ 1.6 по трассе 800 км, а потом 200 км по серпантинам, было тревожно на затяжных спусках, там тормозил двигателем, по возможности. Машина с барабанами сзади. Кажется мне, это практически предел ее оправданного использования. В результате везде был доволен машиной, и когда 120 шёл с круизом по пустой трассе в 4 утра, и когда по щебеночным грунтовкам залезал на полудикие обзорные площадки. Трассу она действительно держит хорошо и подруливать необходимости нет, клириенс позволяет немного поскакать там, где катаются небольшие переднеприводные кроссоверы. Ничего нигде не заскрипело, не застучало, машине полтора года, она как новая, пусть и езжу я не тысячи километров в месяц, однако двадцатку она прошла и далеко не всегда по ровным дорогам. Движок бы ей лошадок на 150, но это если бы, да кабы.
    Естественно, я б с радостью пересел на Isuzu D-Max какой-нибудь и делал все вышеперечисленное с бОльшим комфортом, но уже (или пока) не судьба.
     
    academic и _ANDY_ нравится это.
  21. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.122
    481
    @Zuka58, серьезно? Ты думаешь что если производитель заявил такую скорость, то именно на ней и стоит ездить? :d:facepalm:

    Да ладно? А валить на весте 150 или сколь там, это не агрессивная езда?

    Ну да, ну да. Может еще нету разницы в количестве поршней в тормозах? Ведь и там и там прижимается.

    Да. Есть свои минусы. Тормоза мне тоже не очень нравятся.

    Точно не семи и не очень многими. Мне даже сидеть в ней не приятно. :d
    В конкурентах, приятнее. В качестве такси, постоянно все эти машинки приезжают.

    Признайтесь. Машина на троечку. Но лучше у нас нету. И не стоит на ней валить 130 и выше. Ибо хрен остановишься нормально. Да и дорогу не будет держать хорошо ибо база и балка. Ну и мотор не тот.
    Я в молодости и на шохе стрелку укладывал. Но это не значить, что так надо ездить.

    Крейсерская и максимальная, вообще не равны. И я чет не встречал на трассах весту, летящую на такой скорости.

    Узнаю вазоводов. :d

    @Microlab, вот вижу правильное мнение. Машина нормальная. 120 для нее нормальная скорость. Как и для 80% автопарка страны.
     
  22. Midea

    Midea Активный участник

    4.393
    1.250
    И еще раз: агрессивная езда это не высокая постоянная скорость а регулярное прибегание к тормозам, то есть регулярная смена темпа. Когда ты едешь хоть 100, хоть 150 ты каждую минуту к тормозам не прибегаешь, если не ***** конечно. Они не перегреваются и как следствие не теряют эффективность.
    Дисковые или барабанные: вот какие тормоза лучше!
    вот тут все разжевано
    И да, внезапно для обычного семейного овоща (коим является любой бюджетник) похрен сколько поршней у тебя в суппорте. Насчет «на троечку» вопрос по какой бальной системе считать. Если так аргументировать то любой бюджетник: рапид, поло, рио, солярис или логан будут на те же «троечки». Хотя бы потому что в нижних комплектациях у них те же барабаны сзади внезапно. Про «базу и балку» даже комментировать смысла нет, уровень технической компетенции стал понятен еще при рассуждении о тормозах.

    Ну то есть тоже говно. Понял.
     
    Последнее редактирование: 03.07.22
  23. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.662
    317
    Купил как-то гранту, в 2017. Гнал из Мск, на прямом участке дороги 200 ехала.
    По работе потом часто на ней мотался по трассе - 120-130 км/ч.
    Потом пересел на иномарки, плюс немного повзрослел - в основном еду 105 на круизе, а не выжимаю все говно из тачки. Как-то сел в гранту недавно к товарищу и проехались по городу и по трассе - так страшно мне не было очень давно. Примерно с тех пор, как на шарике ездили.
    Веста получше будет, но, надо отдать должное, руль слишком ватный, а любой мотор дохлый. Про тормоза плохого сказать не могу.
     
  24. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.326
    800
    конечно, серьезно. если производитель заявил максимальную скорость, то именно на ней и стоит ездить. это всем известно.

    у тебя и про барабаны vs диски на том же уровне выводы? :d
     
  25. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.122
    481
    Есть у меня друг. Катал раньше на приоре. Мск-Влг. Тоже пел как машина офигенно стоит на 180. Потом махнул на мазду. Теперь говорит, что был реальным дураком, когда говорил про устойчивость приоры.
    Тормоза можно перегреть за одну остановку с таких скоростей.
    Статейку глянул. Кроме большей долговечности, плюсов у барабана там нету. Остальное, это минусы. Барабаны это анахронизм. Как и мкпп.
    Про поршни и их количество, дикое заблуждение. Разница есть и ее реально ощущаешь. Кто по москве катает по каду и лучам, знает как резко может встать поток. Это простая городская эксплуатация.
    Если кто-то из вас думает что база и балка никак не влияет на поведение машины, то вы вообще нифига в машинах не разбираетесь.
    Кроме словесного поноса, не увидел не единого аргумента. Похоже на попытку самоубеждения от покупки. Такое свойственно людям до 25 или глупцам.
     
  26. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    Логан ещё можно поставить в один ряд с новыми жигулями по топорности сборки и материалам. Но остальные уж не заслуживают. У Рио/Солярисов, Поло/Рапидов хотя бы нет движка от Гранты либо Приоры и (прости,Господи) вазовской коробки. И это глобальное отличие.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    гонево..

    гранта и веста, на то пошло, реально впитали от Рена многое хорошее, и отличаются от Придуры и Казлины на порядок.
     
  28. academic

    academic Активный участник

    11.970
    542
    хз. не знал. пересел с киа сида, ущербным ни технически, ни ещё как то весту не считаю, наоборот. вижу только плюсы.
    вот 30го домой ехал по платке, в потоке тоже себя ущербным не чувствовал.
    2022-07-05_07-57-41 (2).jpg
     
    NeonKIR нравится это.
  29. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.326
    800
    пока что ситуация обратная. всё это демонстрируешь ты сам. без единого аргумента набросил это:
    ежу понятно, что чем дороже и выше классом машина, тем она увереннее и безопаснее на дороге.
    но почему обычные нормальные бюджетники не должен катать не больше этой смешной цифры ты обосновать ничем не можешь. только ссылки на свои персональные ощущения.
     
  30. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.569
    1.266
    @Zuka58, ну, я могу обосновать насчет 120 одной простой фразой: расход топлива.
    110 на 1.6 МКПП это примерно 2800 оборотов и литров 6.5 на сотню, на 120 уже 3000 точно есть, но в 7 в нормальную погоду еще можно как-то уложиться.
    130+ уже 3500+ оборотов, расход 8 литров, как минимум, можно и 9 закладывать, если с кондёром. Это я не считаю расход топлива на постоянное лавирование между 110 и 130 по причине постоянно меняющейся дорожной обстановки, эти 20 км\ч даются машине с определенным трудом, о секундах на ускорение речи не идёт, в такие моменты бензин льется рекой. По-моему, немного бессмысленная трата денег. Тем более, что определенную часть выигранного времени все равно потратишь на тех самых заправках, где или очередь, или терминал тормозит\глючит из-за плохой связи, или еще какие-то непредвиденные трудности.