Ну хз насчёт окисления, они двигаются. Сегодня чёт психанул, сильно надавил без колеса и тормозуха вытекла. Снял вообще механизм, буду дома смотреть. Чёт не нашёл штуцера для заливки, может где под накладкой. В магазине на садовой сначала взяли на ремонт его, а потом вернули - говорят гидравликой не занимаемся, давайте замени на механику
там не штуцеры, а отверстия с вкрученными винтами-пробками. Один на калипере, второй на ручке. И эта... у вас там точно "тормозуха"? Есть тормоза на DOT'e 4 или 5, есть на минеральном масле, и оно всё не взаимозаменяемо. А то многие лили в "масляные" тормоза DOT, после чего выбрасывали тормоза и покупали новые. И да, колодки надо было просто разжимать и всё. Да, это не за одно движение делается. Я вставлял широкую плоскую отвёртку и много раз разжимал, пока хоть как-то тормозной ротор не впихнётся. Потом уже при езде и частых торможениях очень быстро лишняя жидкость из калипера уходит в расширительный бачок и поршни становятся в нормальное положение.
@fb03, где ты был 10 дней? может человек сандалями тормозит или в порыве экстаза, порезал нах гидролинии (и такое бывало ) поставив на садовой механику
Так у меня написано на ручке dot4. Винты-пробки тоже нашёл, просто до этого смотрел видео по настройке, там были штуцера. Пока просто снял весь механизм, все руки не дойдут залить тормозухи, испытать. В крайнем случае куплю новый, он около 2-3 тыс стоит
@Гость форума, а, понятно. Штуцеры, они в комплекте наборов для прокачки. А набор некисло стоит, на Али рублей от семисот примерно, в зависимости от марки тормозов. Можно конечно самому сделать, я изготавливал из винтов М5. Шприцы из аптеки и тонкий ПВХ-шланг из аквариумного магазина. Маленькие резиновые колечки-прокладки ещё надо найти на штуцеры, я купил в внезапно в сантехмагазине. Лучше конечно раз купить готовый набор, потому как тормоза на DOTе хочешь не хочешь, а раз в 1-2 года надо прокачивать новой жидкостью.
@Гость форума, а Вы сами хотите сделать прокачку? просто, fb03 - злой технократ, на моей памяти, он только еще ракету на кассиопею не запускал) если решите это дело доверить другим, то стукнитесь к doc (евгений, спартановка), либо в байк на советской...
@michael2000, да брось преувеличивать. Технократ)) У меня до сих пор лежит напоминание о собственной рукожопости — сломанная олегова Маниту) Оно, конечно под пиво делалось, да и потом я её починил (потом ещё раз сломал), но тем не менее)
хех, тоже мне пример, только один нюанс - НИКТО в городе в нее даже не согласился лезть... да и у илона маска ракеты тоже не всегда сразу стартуют)
Кто в теме запчастей подскажите где в нашем славном городе можно купить резиновые накладки на шифтеры что на фото? Те что на фото просто рассыпались за 8 лет. Или такое не продается отдельно и надо шифтеры целиком новые покупать?
Запоздало наверное... Но, да, отдельно ты эти части не найдешь скорей всего. Мне ни разу в жизни не попадались во всяком случае. Может только на какие-то топовые грипшифты и бывают отдельно, но там цена должна быть по-идее как у бюджетных грипшифтов в сборе) Если будешь покупать новые, то присмотрись к триггерным манеткам. Грипшифты это так себе удовольствие, их ставят или на бюджетные велы или на даунхильные байки. Во всех остальных случаях триггеры удобней и переключают чётче.
@solf, в Байке на Советской делал в начале сезона, вроде всё норм, но цены чето дикие совсем. Во времена их расположения на 7 гвардейской было ощутимо дешевле. На два велосипеда провести ТО вилок, подстроить переклюки (только задние) и поправить восьмерки (не на всех колёсах) вышло 5000.
Пр. Жукова 5, "Фрирайд", тож не сильно далеко. Но наверняка тоже не дешево. А в Байке до сих пор оплата картой невозможна? Меня вот это еще не очень радует у них.