Немного не так. Моторы 1,6 ходят хорошо (учитывая их количество). Моторы 2.0 дизель тоже хорошо. 2.0 бензин огрехи бывают, но совсем не массово. Больше, все же, проблем с каталиками, чем с железом. ЗЫ. На спортажевском форуме тема о задирах на 800+ страниц на данный момент. Все задиры ищем. Один нашли. Пробег около 90, машина с Новосиба. Сам владелец грешит на прогревания с автозапуска. Откапиталился что то в пределах 300 т.р.
Не лучше, а беспроблемнее для головы хозяина и кошелька. Так там каталик и начинает тянуть за собой мотор.
Это, как бы, не совсем и факт. Многие выкладывали фото катализаторов на пробегах под сотню, и они были вполне себе ок. Но есть и обратные случаи. Ща попробую фотки каталика с задранного найти.
Не лучше, а возможно живучее. Скорее так. Узбек продал свою пятерку. С пробегом 170 тыс. по мотору проблем нет совсем, расхода масло тоже нет. Кузов весь в точках, пороги со сквозными дырами. По моему совету лил всегда ВР полусиньку каждые 7 тыс км. И еще сам когда-то на паре тазиков так же менял масло и точно такое же - результат был таким же. А так да, слушаем дилеров, меняем масло через 15 тыс... разумеется им выгоден такой регламент! Живу по этой простой схеме уже с 90-го года. Ни разу не подвела схема. Кстати и и знакомый на гранте уже накатал более 150 тыс, тоже придерживался этой схемы, на мотор не жаловался.
+10 " не ссы, доедем" в широком смысле. у неё крякнет че-нить, но не основное - Двиг/КПП. и способность перемещаться она сохранит. а иномарка, может стать удобной скамейкой для погрызания семечек. Будешь на стоячей любоваться красивым салоном.. зять прошлый год продавал Гранту, которую отдавал в такси, я ей ТО делал ..бляха муха, сколько работаю, первый раз видел, чтоб колодки целые были, а тормозной барабан стёрся
2.2 до 20го года, теперь там полный люминь... а также 2.4 и свежий 2.5 ... Добавь еще одну с 90ткм пробега и со 130. с Волгограда, это то что я знаю лично. А если пойдешь на ютуб канал кпавер, то к нему хрюнькияшки и на 50ткм иногда приезжают))) сколько ты на одной машине лично накатывал максимум?
мы же про ню говорим? А кейповер да, знатные товарищи ) Но еще раз повторю - по свежим 2.0NU бензинкам киашным проблем с шортблоками\поршнями МИНИМУМ. С каталиками больше. На каталики еще паника с третьеспортовых движков роль играет и ютюбные мастера, "бесплатно" вырезающие сей абсолютно ненужный агрегат из машины, зачастую на тот момент гарантийной. В общем, если охота поизучать практику владельцев - пжалста. Как и говорил - овер 800 страниц, с конца 16 года народ трет за задиры и их практически нет. Единицы. У меня лично пока полтос пробегу. Тьфу тьфу тьфу - ничего не стучит и джекичанит. Поглядим, что будет дальше. Еслиб он, сцука, ехал - катал бы его и дальше и на мелкие недочеты внимания б не обращал. Но не едет ((( Это, по большому счету - единственная крупная претензия к данной машине. И да, про дизель говорить не нужно - в данном вопросе он не сильно помогает ) 2,4 не тестил, но подозреваю, что тот же тухляк.
Сейчас немного, на последней за 5 лет накатал 48 тыс, а в то время пробеги были по 100 тыс+ за год. Самое большое накатывал 250 тыс на одной машине. Но это уже были не жигули)
Народ, вы поршня современные в руках держали ? Они ж стали на шайбы похожи + блок "люминь" с некосилем! Отсюда и все "задиропроблемы", ну ресурсы соответствующие
Выборка так себе. Там всего 8 тыс юзеров, из них сколько живых и с бензиновыми моторами - неизвестно. В опросах по бензинкам голосуют от силы 100-200 чел. То что там намусорено 800 страниц ничего не говорит о размере проблемы ни в положительном, ни в отрицательном плане, они там флудят просто.
Да понятно, что не все владельцы там тусят. И понятно, что не все проблемы на форум попадают. Кто то уж и поменял машины за это время. Но, тем не менее, даже если там и 100 юзеров (а их там больше) масштаб был бы виден. Ну или на форуме 99% счастливчики ) Но это не так. Зная мою везучесть - я б уже давно встрял, если б на это был хоть малейший шанс ((( Еще раз - тьфу тьфу тьфу )
Вы правы. Острой необходимости нет, но права уже два года на полке лежат. Поэтому хочется и колёса приобрести. Знал бы, что такая ситуация с ценами будет, зимой бы взял до всех этих украинских событий. А сейчас и цены выше, и непонятно, что брать, чтобы не мучиться потом с поиском запчастей. Вот и я о том же думаю. Без кондёра не хочу. Летом у нас жарко. Встанешь так в пробке, изжаришься нафиг. Всё-таки комфорт тоже должен быть.
А ты думаешь в недорогой далеко не новой бюджетке кондер будет нормально работать? Даже в новой гранте его недостаточно в пробках при трех человеках в повозке.
Не соглашусь. Приходилось летом в жару ездить в Гранте именно втроём. Кондёр вполне справлялся. Было комфортно. Вряд ли. Но ведь его можно привести в порядок.
Это у вас требования просто низкие к нему) Поверьте есть что и с чем сравнивать. Кондеры на наших машинах хороши только на трассе, в городе посредственно на любом тазике. А в пробках швах. лучше всего кондеры на немцах, тут даже говорить нечего. Японцы немцам уступают. В жару в пробках хватает, но точно это уже на грани. Корейцы примерно на этом же уровне, но на маленьких объемах (> 2.0) уже в длительных пробках может быть не комфортно. НЕ, прохладно будет, это точно, но не холодно. Ну и это все ИМХО примеримо к себе. В машине люблю дубак, реально что бы холодно.
Ну да, согласен. Восприятие температуры у всех разное. Мне вполне комфортно, когда в помещении +25 +26 градусов. Если меньше, я уже мёрзну))) Но я мерзляк по природе.
Так это намного лучше, чем адское пекло вообще без кондера. Да и всем ли надо холодно? Я сам люблю прохладу и мне всегда жарко. Но летом в сильную жару климат ставлю не ниже 24-25 градусов. Меньше - уже некомфортно. Потный садишься - сильно дует холодом, резкие перепады с улицей, неприятно. Потом еще и заболеешь. Короче, любой кондер лучше, чем его отсутствие. И если на старой машине плохо охлаждает, проблема может банально решиться мытьем радиаторов, которые, наверняка, не мылись кучу лет.
Безусловно!)) Но запаса мощности не будет совсем. А это не есть гуд, после стоянки машины на солнце даже кратковременно, будете жариться в ней дольше, пока такая система охладит салон. В нашем климате это жoпа! особенно с темной машиной. Вспоминаю первую машину с кондером. купил в июле, пекло, кондер на себя, да еще и минимум. неделя соплей и кашля. С того дня все потоки вокруг себя))) А это уже 31 год))) с тех пор. Вот это надо постоянно делать! Да, основная проблема грязь на радиаторе кондера. Так же нужно в конце поезки минуты за 3 до приезда выключать кондер совсем, что бы испаритель чуть нагрелся и не давал конденсат после остановки.
Аналогично. Тоже один раз был такой опыт ) Надо открыть двери (или хотя бы окна) ненадолго (хватает буквально 10-20-30 сек) или можно даже чуть проехаться с открытыми окнами. Температура очень быстро сравняется с окружающей, а дальше кондер уже сам справится. В сильную жару так можно делать даже с самым мощным кондером - чтобы сгладить перепады температуры. Кстати, впервые слышу, никогда так не делаю... В чем проблема конденсата после остановки? У меня климат всегда включен: круглый год. И потом при автозапуске он включается сам и охлаждает/нагревает машину до комфортной температуры.
Когда была Калина, еще в первом кузове, то кондер в городе очень сильно влиял на момент схватывания сцепления в момент трогания. Особенно если в горку стоишь. Для окружающих, как новичок за рулем был. Особенно забавно было когда при трогании с места кондер включался. По мощности конечно слабоват, но я его направлял на лобовое стекло всегда (из-за детей, чтоб не продуло), а это градуса на 3 выше по ощущениям, чем если бы на себя направлял. На трассе влияние кондера на работу движка особо не чувствовалось. Не знаю как сейчас на гранте, но раньше так было. И еще, кузов был универсал (с максимальным внутренним пространством), движок 83 л.с.
и в кондерах ты специалист Давай, пусть еще там рассадник микробов будет. А так все нормальные сплиты перед выключением секунд на 30 переходят в режим осушения.
Компрессор кондёра солярис 36тыщ. А по логике замены там еще и всю систему менять - трубки, испаритель и пр. Выйдет как 1/5 тачки б/ушной в итоге это приведение в порядок.
почти всегда так делаю. Проблема конденсата в том, что в нём размножается всякая нечисть. из испарителя начинает вонять и можно заболеть на ровном месте.
И даже если машина больше часа стояла на солнце???))) Градусник в машине кажет? Посмотрите как за "буквально 10-20-30 сек" у вас меняется температура в салоне))) Даже при езде это будет более 5 мин. Очень зря... В испарите будет от этой влаги образовываться грибок. В старых машинах с работающим кондером не замечали при включении кондера запах мокрых тряпок? Это оно и есть. Каждый год пользуюсь шашкой для ликвидации этого дерьма, хотя почти всегда выключаю сплит, когда заезжаю на свою улицу. До запаха тряпок в жару при включении будет кратковременно запах пыли. Через пару лет пойдут тряпки)))