1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. +1

    +1 Активный участник

    4.697
    422
    Немного не так. Моторы 1,6 ходят хорошо (учитывая их количество). Моторы 2.0 дизель тоже хорошо. 2.0 бензин огрехи бывают, но совсем не массово. Больше, все же, проблем с каталиками, чем с железом.
    ЗЫ. На спортажевском форуме тема о задирах на 800+ страниц на данный момент. Все задиры ищем. Один нашли. Пробег около 90, машина с Новосиба. Сам владелец грешит на прогревания с автозапуска. Откапиталился что то в пределах 300 т.р.
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Не лучше, а беспроблемнее для головы хозяина и кошелька.

    Так там каталик и начинает тянуть за собой мотор.
     
  3. +1

    +1 Активный участник

    4.697
    422
    Это, как бы, не совсем и факт. Многие выкладывали фото катализаторов на пробегах под сотню, и они были вполне себе ок. Но есть и обратные случаи. Ща попробую фотки каталика с задранного найти.
     
  4. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Не лучше, а возможно живучее. Скорее так.
    Узбек продал свою пятерку. С пробегом 170 тыс. по мотору проблем нет совсем, расхода масло тоже нет. Кузов весь в точках, пороги со сквозными дырами. По моему совету лил всегда ВР полусиньку каждые 7 тыс км. И еще сам когда-то на паре тазиков так же менял масло и точно такое же - результат был таким же.
    А так да, слушаем дилеров, меняем масло через 15 тыс... разумеется им выгоден такой регламент!
    Живу по этой простой схеме уже с 90-го года. Ни разу не подвела схема.
    Кстати и и знакомый на гранте уже накатал более 150 тыс, тоже придерживался этой схемы, на мотор не жаловался.
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    +10 " не ссы, доедем" в широком смысле.
    у неё крякнет че-нить, но не основное - Двиг/КПП. и способность перемещаться она сохранит.

    а иномарка, может стать удобной скамейкой для погрызания семечек. Будешь на стоячей любоваться красивым салоном..

    зять прошлый год продавал Гранту, которую отдавал в такси, я ей ТО делал ..бляха муха, сколько работаю, первый раз видел, чтоб колодки целые были, а тормозной барабан стёрся:crazy:
     
  6. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.147
    1.793
    2.2 до 20го года, теперь там полный люминь...
    а также 2.4 и свежий 2.5 ...
    Добавь еще одну с 90ткм пробега и со 130. с Волгограда, это то что я знаю лично. А если пойдешь на ютуб канал кпавер, то к нему хрюнькияшки и на 50ткм иногда приезжают)))

    сколько ты на одной машине лично накатывал максимум?
     
  7. +1

    +1 Активный участник

    4.697
    422
    мы же про ню говорим? ;)
    А кейповер да, знатные товарищи )
    Но еще раз повторю - по свежим 2.0NU бензинкам киашным проблем с шортблоками\поршнями МИНИМУМ. С каталиками больше. На каталики еще паника с третьеспортовых движков роль играет и ютюбные мастера, "бесплатно" вырезающие сей абсолютно ненужный агрегат из машины, зачастую на тот момент гарантийной.
    В общем, если охота поизучать практику владельцев - пжалста. Как и говорил - овер 800 страниц, с конца 16 года народ трет за задиры и их практически нет. Единицы.
    У меня лично пока полтос пробегу. Тьфу тьфу тьфу - ничего не стучит и джекичанит. Поглядим, что будет дальше. Еслиб он, сцука, ехал - катал бы его и дальше и на мелкие недочеты внимания б не обращал. Но не едет ((( Это, по большому счету - единственная крупная претензия к данной машине. И да, про дизель говорить не нужно - в данном вопросе он не сильно помогает ) 2,4 не тестил, но подозреваю, что тот же тухляк.
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Сейчас немного, на последней за 5 лет накатал 48 тыс, а в то время пробеги были по 100 тыс+ за год.
    Самое большое накатывал 250 тыс на одной машине. Но это уже были не жигули)
     
  9. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.147
    1.793
    на одном авто?
     
  10. 99999

    99999 Активный участник

    7.105
    1.331
    Народ, вы поршня современные в руках держали ? Они ж стали на шайбы похожи + блок "люминь" с некосилем! Отсюда и все "задиропроблемы", ну ресурсы соответствующие
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Выборка так себе. Там всего 8 тыс юзеров, из них сколько живых и с бензиновыми моторами - неизвестно. В опросах по бензинкам голосуют от силы 100-200 чел. То что там намусорено 800 страниц ничего не говорит о размере проблемы ни в положительном, ни в отрицательном плане, они там флудят просто.
     
  12. +1

    +1 Активный участник

    4.697
    422
    Да понятно, что не все владельцы там тусят. И понятно, что не все проблемы на форум попадают. Кто то уж и поменял машины за это время. Но, тем не менее, даже если там и 100 юзеров (а их там больше) масштаб был бы виден. Ну или на форуме 99% счастливчики ) Но это не так. Зная мою везучесть - я б уже давно встрял, если б на это был хоть малейший шанс ((( Еще раз - тьфу тьфу тьфу )
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Конечно на одном))) Раз в год, раз в два года менял машину. Но не раз в полгода же))
     
  14. stalker2012

    stalker2012 Активный участник

    1.244
    574
    Вы правы. Острой необходимости нет, но права уже два года на полке лежат. Поэтому хочется и колёса приобрести. Знал бы, что такая ситуация с ценами будет, зимой бы взял до всех этих украинских событий. А сейчас и цены выше, и непонятно, что брать, чтобы не мучиться потом с поиском запчастей.

    Вот и я о том же думаю. Без кондёра не хочу. Летом у нас жарко. Встанешь так в пробке, изжаришься нафиг. Всё-таки комфорт тоже должен быть.
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    А ты думаешь в недорогой далеко не новой бюджетке кондер будет нормально работать? Даже в новой гранте его недостаточно в пробках при трех человеках в повозке.
     
  16. stalker2012

    stalker2012 Активный участник

    1.244
    574
    Не соглашусь. Приходилось летом в жару ездить в Гранте именно втроём. Кондёр вполне справлялся. Было комфортно.

    Вряд ли. Но ведь его можно привести в порядок.
     
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Это у вас требования просто низкие к нему) Поверьте есть что и с чем сравнивать. Кондеры на наших машинах хороши только на трассе, в городе посредственно на любом тазике. А в пробках швах. лучше всего кондеры на немцах, тут даже говорить нечего. Японцы немцам уступают. В жару в пробках хватает, но точно это уже на грани. Корейцы примерно на этом же уровне, но на маленьких объемах (> 2.0) уже в длительных пробках может быть не комфортно. НЕ, прохладно будет, это точно, но не холодно.
    Ну и это все ИМХО примеримо к себе. В машине люблю дубак, реально что бы холодно.
     
    stalker2012 нравится это.
  18. stalker2012

    stalker2012 Активный участник

    1.244
    574
    Ну да, согласен. Восприятие температуры у всех разное. Мне вполне комфортно, когда в помещении +25 +26 градусов. Если меньше, я уже мёрзну))) Но я мерзляк по природе.
     
  19. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Во! Вскрываются нюансы)) А я дома держу не выше 22 летом. А комфортно в доме это 18-19.
     
  20. stinson

    stinson Активный участник

    3.000
    410
    Так это намного лучше, чем адское пекло вообще без кондера.
    Да и всем ли надо холодно? Я сам люблю прохладу и мне всегда жарко. Но летом в сильную жару климат ставлю не ниже 24-25 градусов. Меньше - уже некомфортно. Потный садишься - сильно дует холодом, резкие перепады с улицей, неприятно. Потом еще и заболеешь.

    Короче, любой кондер лучше, чем его отсутствие. И если на старой машине плохо охлаждает, проблема может банально решиться мытьем радиаторов, которые, наверняка, не мылись кучу лет.
     
  21. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Безусловно!)) Но запаса мощности не будет совсем. А это не есть гуд, после стоянки машины на солнце даже кратковременно, будете жариться в ней дольше, пока такая система охладит салон. В нашем климате это жoпа! особенно с темной машиной.
    Вспоминаю первую машину с кондером. купил в июле, пекло, кондер на себя, да еще и минимум. неделя соплей и кашля. С того дня все потоки вокруг себя))) А это уже 31 год))) с тех пор.

    Вот это надо постоянно делать! Да, основная проблема грязь на радиаторе кондера. Так же нужно в конце поезки минуты за 3 до приезда выключать кондер совсем, что бы испаритель чуть нагрелся и не давал конденсат после остановки.
     
  22. stinson

    stinson Активный участник

    3.000
    410
    Аналогично. Тоже один раз был такой опыт )

    Надо открыть двери (или хотя бы окна) ненадолго (хватает буквально 10-20-30 сек) или можно даже чуть проехаться с открытыми окнами. Температура очень быстро сравняется с окружающей, а дальше кондер уже сам справится.
    В сильную жару так можно делать даже с самым мощным кондером - чтобы сгладить перепады температуры.

    Кстати, впервые слышу, никогда так не делаю... В чем проблема конденсата после остановки?
    У меня климат всегда включен: круглый год. И потом при автозапуске он включается сам и охлаждает/нагревает машину до комфортной температуры.
     
    Последнее редактирование: 14.07.22
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    гон это все.
    мыть /чистить да, перезаправлять , меняя масло в системе.
     
  24. mihal

    mihal Активный участник

    1.965
    847
    Когда была Калина, еще в первом кузове, то кондер в городе очень сильно влиял на момент схватывания сцепления в момент трогания. Особенно если в горку стоишь. Для окружающих, как новичок за рулем был. Особенно забавно было когда при трогании с места кондер включался. По мощности конечно слабоват, но я его направлял на лобовое стекло всегда (из-за детей, чтоб не продуло), а это градуса на 3 выше по ощущениям, чем если бы на себя направлял.
    На трассе влияние кондера на работу движка особо не чувствовалось.
    Не знаю как сейчас на гранте, но раньше так было.
    И еще, кузов был универсал (с максимальным внутренним пространством), движок 83 л.с.
     
  25. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.147
    1.793
    и в кондерах ты специалист:facepalm: Давай, пусть еще там рассадник микробов будет. А так все нормальные сплиты перед выключением секунд на 30 переходят в режим осушения.
     
  26. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.752
    2.684
    Компрессор кондёра солярис 36тыщ. А по логике замены там еще и всю систему менять - трубки, испаритель и пр. Выйдет как 1/5 тачки б/ушной в итоге это приведение в порядок.
     
    Satanas нравится это.
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    почти всегда так делаю. Проблема конденсата в том, что в нём размножается всякая нечисть. из испарителя начинает вонять и можно заболеть на ровном месте.
     
  28. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    И даже если машина больше часа стояла на солнце???))) Градусник в машине кажет? Посмотрите как за "буквально 10-20-30 сек" у вас меняется температура в салоне))) Даже при езде это будет более 5 мин.

    Очень зря... В испарите будет от этой влаги образовываться грибок. В старых машинах с работающим кондером не замечали при включении кондера запах мокрых тряпок? Это оно и есть. Каждый год пользуюсь шашкой для ликвидации этого дерьма, хотя почти всегда выключаю сплит, когда заезжаю на свою улицу. До запаха тряпок в жару при включении будет кратковременно запах пыли. Через пару лет пойдут тряпки)))
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    во всяком случае, менял
    на днях.

    ху***я всё это , для автомобильного - как замена масла в 15 тыс.
     
  30. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Я вот такой штукой брызгаю при снятом салонном фильтре и включенной печке. Прямо в дырку фильтра:
    9ba8264f519c497f9be292fee829b87d.png
    [​IMG]