Может чего путаю... Но тот девайс (размером с небольшой холодильник) и фреон и масло проверяет и закачивает обратно. А иначе, чего он там минут 20 откачивал и прокачивал..... Типа вот такого агрегата. Как пользоваться станцией для заправки кондиционеров
сами выводы сделали? беда воздуха (влаги) в системе кроется не в образовании ржавчины, а в том , что при работе будет влага "прихватываться" в капиляре/ТРВ/РК. Для этого систему вакуумируют при заправке
скачивал остатки фреона и вакуумировал систему а где там про удаление масла из системы? там только есть про "отделение" (фреона от масла)
не проверяет этот агрегат наличие масла в системе. он при откачке фреона отделяет масло от фреона и добавляет тоже количество при новой заправке. масло находится в картере компрессора и его можно полностью удалить лишь демонтировав компрессор
Цитирую. зависимости от типа оборудования и комплектации станции могут: Определять внешнее и внутреннее давление. Отбирать и восстанавливать хладагент. Устранять посторонние примеси из контура хладагента. Отделять масло. Заправлять систему новым хладагентом. Взвешивать масло перед заправкой. Заливать новое масло. Промывать систему кондиционирования. Тестировать герметичность системы. Заливать флуоресцентный краситель. Обновлять программное обеспечение в автоматическом режиме.
все верно. после монтажа нового компрессора допустим нужно залить необходимое количество масла в систему. его какбэ не через воронку заливают на компрессоре вообще нет никаких пробок ни заливных ни сливных ни контрольных
а чего им не вытянуть? Их 4 штуки. К автокондерщику обращался один раз в жизни. Когда показалось, что морозит слабо кондей. Проверили все, получил we - чаще мыть радиатор. Промыли радиатор снаружи, все нормально стало. Больше ни на одной машине кондей мозги не вправлял ни разу. Ну и мою радиатор при каждой мойке машины, это не реже раза в неделю. Где там масло, где фреон, даже не интересовался))
Ни на одной машине не мыл радиатор специально ни разу, про масло и фреон тоже ниче не знаю. А если нет разницы...?)))
Я мыл, с разбором "бутерброда" из интеркулера, кондея и радиатора охлаждения. Как раз симптом был, что кондер не холодит. Набилось много мусора после нескольких поездок по грунтовкам. После этого поставил сетку.
точно? в машине? а "в образовании ржавчины" не кроется типа? не путай теплое с мягким. если ты достаточно долго ездил с негерметичной системой (то есть соединенной с атмосферой), то получишь коррозию. и потом сколько угодно вакуумируй, её ты этим не уберешь, а только воздух.
ну тогда под капотом все алюминиевые элементы в коррозии должны быть В системе кондиционирования есть только алюминий, резина и немного меди а чё это не вытянет? Климат стоит на +21С, на улице +38С ....проблем нет....видно по снижению оборотов вентилятора кондея/печки
Давление, будет, достаточное, для включения, даже при половине от заданной массы. И по этому, разносить масло по трущимся деталям будет оставшаяся половина--соответственно. В общем, сильнО конечно заявлено- осушитель, состоящий из силикона- фильтр механических продуктов износа.
Млять. Буквоед куев. Хон там. Хон. Я не стал разжывать. Небыло там задиров. Так понятно? Или дальше тупить будем? И бензин дорого. И запчасти. Пешком тоже дорого ходить. Суставы там болеть будут. Обувь покупать удобную. =) Ну если удалить катализатор на старом моторе, то да. Но ведь можно поменять на ремонтный, чтоб не рассыпался. Угу. 8 клоп на логанах, вообще вечный. Спокойно катается на 2 литрах масла и в ус не дует. Всегда не понимал, зачем их так плотно лепить. Сейчас на машине кулек сбоку. Радик кондея и охлаждения стоят на расстоянии 5 см друг от друга. Вообще нифига не набивается.
так половина фреона и охлаждать будет, только недостаточно, и по каким таким трущимся деталям разноситься масло по системе? Там только компрессор смазывается.
Крупскому отвечал, на тезис о датчике. писал выше, перечитай. а что, он из одной детали состоит? и не основной ли он элемент системы?
такипро это и речь, что компрессора и нужна смазка! Какие ещё трущиеся детали смазываются помимо компрессора?
ну а регламент будет по замене масла ? ну или ссылку какую нибудь на обоснование? В домашнем холодильнике и сплит-системе то же, как я понимаю, пару раз в год меняете масло
Ну так, случайно никто не хочет купить Хавал Джолион, полный привод, какая-то средняя комплектация, двиг 1,5л турбовый кажись. На гарантии, куплен в начале года, в нал. Естественно не бит не крашен. А то тут одна мадама купила, но жисть вносит коррективы и дальше она финансово её не тянет.
На гарантии же. Чего там тянуть, раз куплен за нал? ТО раз в год и ОСАГО? Еще один ролик от него, можно с выводов смотреть начинать. Про Хавалы интересно рассказывает:
Да. Еще резину зимнюю к зиме надо. Этж бабьё. Купить на последнее, а потом думать где денег взять на резину, коврики, бенз и страховку с ТО. да хрень несёт, хайпует парниша. Ай гавногавногавно. Ну как предложи за те же деньги и такого же комфорта не говно - да обсерится, но не сможет. Конструктива НОЛЬ. Таких людей называю простым словом - пестоболы.