1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ЛАДА Веста

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Haos, 21.02.15.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    если тачка тяжелее, то там да, нужны другие шестерни, отличия в передаточных числах должны быть, и то что она тише стала - пох, если она жрёт. а возможно, что и ГП надо менять...
    Франкенштейн ёпта
     
  2. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.176
    1.975
    почему?

    нет у людей других занятий и проблем. вот и ищут чем бы себе голову забить.
     
  3. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.569
    1.266
    @hasslich, 60 на 4 это 1600 оборотов в минуту, зачем душить движок?
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    зайди в тему " стружка в фильтре" , перечитай ещё раз..
     
  5. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.176
    1.975
    счас, все брошу, пойду перечитывать.
    тебе слабо краткую выжимку дать? как связана м/у собой стружка в фильтре и езда на 3 передаче?

    а надо, чтобы мотор ревел на всю улицу?
    на 60 я еду на 4-й. 75-80 втыкаю пятую.
     
  6. Midea

    Midea Активный участник

    4.393
    1.250
    Чем опасна езда на низких оборотах (и можно ли сэкономить)?
    если коротко, то при езде внатяг масляный насос работает в полсилы, со всеми вытекающими
     
  7. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.569
    1.266
    На 2500 он не ревет, а выходит на штатные обороты, это нормальный диапазон. Я переключаюсь, когда за 3000 переваливает уверенно, кроме первой - ее до 2000.
    Последствия езды на низах всегда плачевны.
     
  8. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.176
    1.975
    с-цка, какой вырвиглазный сайт. от обилия рекламы глаз дергаться начал.
    да я не езжу внатяк. наоборот скорее.
    я честно сказать, не помню, какие там у рио обороты на 4-й передаче. на приборке горит "4" и значит можно втыкать 4.

    одно время, после травмы колена, втыкал передачки без сцепления. на ходу газулькой раскручиваешь до нужных оборотов, чтобы скорости совпали и плавненько ручку переключаешь. на повышение так легко делать. на понижение уже сложнее, поскольку обороты быстрее падают, чем повышаются. ну и трогаться все равно со сцепления.
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    пойди в Волгу прыгни в одежде, и выжимай чтоб высохла.
    сразу поймешь как себя коленвал чувствует, когда с низов до пика под нагрузкой раскручивают.

    и как раз они совпадают , в тот момент, когда крутящий момент двигателя оптимален для включения передачи. так роботы и работают ( собственно сейчас оптикруз со Скании и снимаю).
    он подключит нужную скорость, вычислив крутящий момент двигателя.
     
  10. stinson

    stinson Активный участник

    3.000
    410
    У меня коробка при неспешной езде переключает в районе 2000 об, может 2500. 1500 при равномерной езде вполне обычный режим.
    Ну и про какие-то проблемы с движками не слышал. Ходят свои несколько сотен тысяч без вмешательств.
    Думаю, производители не дураки раз так настраивают и все хорошо работает.
     
  11. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.176
    1.975
    del
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    Не с проста. Посмотри что сам написал же выше, про переключения " вниз".
    Ездил на Урал 375? Газ 52? Про двойной выжим что- либо слышал?

    Так вот эффект тот же. Достигается разгоном машины, её инерцией и скоростью падения оборотов, после сброса газа..
    Допустим, что первичный вал, на хх, имеет постоянные обороты, но рассчитывая передаточное число каждой передачи, инженеры закладывает тормозящее усилие, развиваемое машиной при заданной скорости, и оборотах двигателя, соответствующих началу роста крутящего момента у двс.
    Потому и на дизеле легче учиться ездить - какую передачу не воткни- не заглохнешь, будешь двигаться.

    Дочь поехала в 11 лет, на первом же занятии... С 3-й, на холостых..( w123, om615, 1979гв).
     
  13. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.145
    1.793
    Вроде с автоматом движки дольше живут, а для него 1.5коб вполне нормальный режим эксплуатации, особенно на турбине и от 2.5л
     
  14. 99999

    99999 Активный участник

    7.103
    1.331
    кепкой в багажнике

    Если ещё короче: то из статьи следует, что работа на холостых убивает двигатель, а если ездить на оборотах "красной зоны", то двигатель будет вечный:d
     
  15. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.176
    1.975
    Слышал, но не ездил.

    Вот этого не знал. Вероятно потому, что у дизеля крутящий момент выше.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    skorostnie-harakteristiki-dvigatelei-768x1159.jpg @hasslich,
    смотри на картинку - меньше 1000 они толком не могут тянуть никто.
     
  17. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.176
    1.975
    @Xolodok, я когда застревал зимой на тазике07, то выбирался след. образом. Втыкал первую, потихоньку отпускал сцепу. Колёса начинали грести, без газа не глохло. А сам толкал. Главное было успеть потом в машину заскочить.
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    на низах...прикол в том, что на бензинке - газ сбросил - примерно 700 об/мин - тяги """уй, а у дизеля на 800 уже показатель.
    вот посмотри :
    https://carfrance.ru/izmenenie-parametrov-dizelya-reno-daster-v-zavisimosti-ot-probega/
    200Н придровскому движку вовсе не снилось, а пиковые 165, примерно на 1300 оборотах у Дастера.

    дуюандестенд?

    где вы права покупаете?
    :confused:
     
  19. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.176
    1.975
    Там уже не продают)
    Ну а что ты будешь делать ночью, зимой где-нибудь в жопе, где вокруг никого. А случайные прохожие шарахаются.?
     
  20. 99999

    99999 Активный участник

    7.103
    1.331
    а нужно? У каждой техники свои задачи.
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    втыкать вторую. и в раскачку пытаться дальше вперёд.. но не упорствуя..
    а лучше,

    втыкать заднюю ( она же "вторая" в обратную сторону) и валить откуда пришёл, там стоять и дожидаться помощи.

    а ты никогда не встревал там, где из прохожих, маралы и медведи?


    при разговоре о экономии топлива, да , неплохо иметь запас крутящего момента, особенно на низах.
     
  22. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.176
    1.975
    Не всегда эта раскачка помогает

    Я там ни разу не был
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    а я там служил..
     
  24. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.181
    889
    на 07?
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    может быть "по 07":beer:?

    нет, 500км марш на КАМАЗе проходил, потом больше в ремзоне задействован был - автоэлектриком, на целиине ГАЗ 53, после вернулся - пересадили на УАЗик (469)
     
  26. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.398
    2.075
    Да ладно! Тогда на 160 на 4й - 4'260 об/мин, а на 180 на 4й - 4'800. Не может такого быть.
     
  27. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.569
    1.266
    @OlegN, откуда такая математика?
    110 на 5 это 2900, на 4 точно не помню, но ощутимо меньше 3500.
     
  28. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.398
    2.075
    Исходя из ваших слов: если как вы говорите
    То очевидно, что на 180 (=60•3) на 4й у вас будет 1600•3=4800, а на 160 (=60•2,6) на 4й будет около 4200 (=1600•2,6).

    Но такого быть не может.
     
  29. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    На трассе да, а в городе зачем так ездить? До 2000 об/мин движок спокойно работает, если не при разгоне, а уже накатом то 1600-1700 нормально, комфортно.
    А смысл так выжимать? В нашем городе светофоров все равно только бензин тратить просто так.
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    правильно делает. я бы до 4000 крутил.
    смотри картинку выше https://www.forum-volgograd.ru/threads/288526/page-80#post-6866815.

    смысл воткнуть передачу, в начало "полки крутящего момента".
    разогнал - выключил передачу, пока воткнул следующую, газ то сброшен - обороты упали..