Год, полтора назад на форуме мне дали телефон мастера по чип-тюнингу, (прошивке) авто. Но при перемене телефона, телефон мастера потерялся. Знаю, что он работает в гаражном кооперативе, что недалеко от второго ж/д переезда, как ехать с Тулака. Если кто понял о ком я говорю, напишите в личку или сюда телефон мастера
Всем привет! Подниму свою же тему, но уже по другой машине. Подскажите тлф кто делает чип тюнинг дизельных авто а именно Хундай IX-35
а смысл? это же не немецкая тачка. а хундай.запаса прочности никакого. коропка долго не протянет от возросшей нагрузки.она и стоковую-то еле держит. да и двигло можно развалить. попадёш на половину стоимости говнотачки, а то и похуже. например, развалица в момент обгона(и это логично. т.к пиковая нагрузка) когда уходить вправо уже некуда а на встречке фура летит.или крузак на понтах. чиповка совр. дизелей-дело тухлое.кто понимает хоть немного их конструкцию и теорию работы. там итак всё впритык.
ято тут при чом? чепонуть-убрать тухляк. чтобы тачка бодро ехала. хомячки так и говорят -"едет бодро". я х.з как это. это кроме тазов. у них всё совсем по другому, у тазов чепонуть-это убрать заводские косяки, у них не до бодрости, лижь бы ехала как-нить. а не скакала как бешенная лошадь. когда 5% педали газа-это 50% момента. а остальные 95% -еще 50%.
@Цербер, )) есть способы дешевле.... ) Была машинка с "предпродажной подготовкой", там "чек" отцепили от ЭБУ и соеденили с лампой аварийного давления масла... Вот это мысль у человека правильная нашлась!
@электрик, ну, конечно же это так! И плановое ТО автомобиля Фольксваген у официалов 39000 руб. тоже норм! Это при средней зарплате в регионе 15000 руб. (
@Цербер, Надо работать, работы валом в стране, хочешь курьером, хочешь таксистом, хочешь объявления расклеивай... На любой вкус!... -(
А это причем? За год то можно отложить. Иначе у Вас машина не соответствует зарплате. Надо понимать, что автомобиль нужно обслуживать и ремонтировать. Это же очевидно. Чек то про что горит? Не про заслонки впускного надеюсь? А то сейчас потушите, а потом будете охать какая капиталка дорогая.
@dk-34, 34 года ежедневно служу Отечеству верой и правдой! Так, что про работу, это не ко мне) @электрик, проблема в датчике EGR
Не, мне реально, а не по приколу. А то у Гранты почти одиннадцать литров на сотню по городу, а по трассе около шести. Сколь знаю в городе должно быть восемь с небольшим.
Повышенный расход топлива, износ двигателя и понижение мощности последнего. Прирост только в доходе "прошивальика"... В каком городе? Кто сказал?