1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Путешествие на метане в Кисловодск

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Terius, 30.08.21.

  1. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Я про жильё.
     
  2. Terius

    Terius Участник

    158
    4
    В литрах сложно сказать. Балан 95 литров, металлокомпозитный, но два больших чемодана помещаются. Картошку не вожу.
    Я понял, вам нет смысла что либо говорить, вы как говориться на своей "позитивной" волне. Игнорируете любые аргументы. Что сказать?
    У баллона и газобаллонного оборудования есть определённый алгоритм технического освидетельствования и регулярные проверки. Все эти истории про "хомячков", призраки 90-х и оборудования первых поколений. Ну сами подумайте, кто бы позволил газобаллонное оборудование на метане ставить на городской транспорт работающий в диком режиме?
     
    Последнее редактирование модератором: 31.08.21
  3. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    А по факту, когда спрашиваешь, сколько стоит поверка баллона, отвечают "лучше купите новый, дешевле выйдет".
     
    Евгений0890 и The Chief нравится это.
  4. Зуб

    Зуб Участник

    15.571
    1.724
    Пустят холодный метан в салон просто.
     
  5. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.694
    946
    Ага, в России — проверки и освидетельствование. Уже смешно.

    «Контроль герметичности может выполняться гидравлическим и/или пневматическим способом. В первом случае резервуар заполняется водой под давлением, которое в 1,5 раза превышает рабочее давление газообразного топлива для этой конструкции баллона.
    Пневматический контроль (опрессовка) выполняется на специальном стенде. Баллон закрепляют и заполняют воздухом либо инертным газом, при этом давление должное превышать рабочее в 2–2,5 раза. Такая проверка дает возможность определить, есть ли у стенок и запорной арматуры нужный запас прочности».

    Расскажете, где это делают в реале, не халявя?
     
  6. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.462
    742
    я знаю что такое прорыв 300 атм на жидкости, на газе даже представить боюсь. Метан страшно, а пропан-бутан уже почти потерял выгоду.
     
    m41284m и desd нравится это.
  7. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Совсем потерял, еще при соотношении 30/45. Как начали цены еще выше задирать, так совсем экономика отрицательная. Сейчас еще позакрывается много заправок, вообще интересно будет.

    Разговаривал с таксистом, говорит, у них пропан уже все поснимали, на метане еще есть выгода, но с учетом потери времени на заправке, тоже не пользуется.
     
  8. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.134
    4.795
    Нужно как ванек уже предлагал покупать насос высокого давления и заправляться от сетевого газа
     
    m41284m, Евгений0890 и desd нравится это.
  9. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @andrusha, Как эбнет этот компрессор на кухне,так и без квартиры останешься,хотя юзеру будет уже все равно... Вопросы экономии уместны в промышленных масштабах и там они имеют вес, а в бытовом плане это лишний геморрой. Как ехать через пол города в магазин,где сахар на 3 рубля дешевле... Видя очереди на метановых заправках,понимаешь,что для экономии нужно очень много свободного времени,а когда время-деньги,то выгода метана становится все более призрачной..
     
    sema, Recht и Прохожий нравится это.
  10. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.134
    4.795
  11. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    стандартная схема корру..., ой, оговорился — лобби — и будут вам любые обоснования безопасности хоть на метан, хоть на водород, хоть на мини ядерный реактор.
     
  12. Terius

    Terius Участник

    158
    4
    Ну в таком случае... какой смысл вообще о чём либо говорить? Честно говоря, от вас такой позитив исходит, что и жить нет смысла. Пологаю, если бы вы пожили в Индии, в какой нибудь забытой провинции, взгляд изменился бы.
     
  13. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    @Terius, вы путаете пессимизм и реализм.
     
    Digger34 и desd нравится это.
  14. Евгений0890

    Евгений0890 Новичок

    99
    3
    Так и есть, но эти машины идут с завода с таким оборудованием, там балоны спрятаны в нишах под днищем авто, а не как у нас в багажнике ((((
    В этом ещё проблема, кому-то нужен багажник, а там места нет.
    А так экономия на лицо, по трассе 1 р.с км это достойно, у меня на 95 получается 3 р.км пути
     
  15. sema

    sema Активный участник

    16.129
    1.776
    Ну я допустим ручным насосом 50 атм жидкости прессовал.
    Разве что дольше давление будет падать.
     
  16. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.917
    342
    У метана есть один недостаток с ним надо ломать голову куда свернуть. А бензиновые заправки есть везде. Мало свободы слишком. Это как по Чукотке ездить на бензиновой технике при том что у всех если и есть то дизель. Вроде и можно но если далеко не уезжать.

    Хотя на южных направлениях толпы народу, с одной стороны - самое то строить АГЗС, а с другой стороны - пара магистралей к морям, по которым все едут.
     
    Последнее редактирование: 09.08.22