1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Российский электромобиль Zetta

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Зуб, 20.05.19.

  1. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Угу, угу

     
  2. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    что-то овер дохрена...
     
  3. +1

    +1 Активный участник

    4.697
    422
    Так они там двс уже начали запрещать. Так что все логично.
     
  4. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.454
    739
    сдается мне, что ввиду новых обстоятельств. Переход на электротягу в Европе сильно замедлится.

    Ну а в России с почти бесконечным запасом газа это вообще глупо на данном уровне развития батарей.
     
    Последнее редактирование: 13.09.22
    m41284m нравится это.
  5. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    36.988
    5.149
    Лишь при условии, что этот автомобиль будет доступен только для аренды :). Иначе, ни какой экономической выгоды :). Ни для государства, ни для производителя.
     
  6. дядя Aleks

    дядя Aleks Активный участник

    814
    158
    Типа государства разучатся к тому времени выкатывать новые налоги и сборы? Придумается, например очередной Платон.
     
  7. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.674
    944
    Да как так-то? Ведь электричество всегда есть в тумбочке?!

     
  8. KoKos

    KoKos Активный участник

    1.010
    389
    Светлое будущее волгоградского транспорта... IMG20220913090300.jpg
     
  9. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.674
    944
    Уж всяко не хуже троллейбуса.
     
  10. Burster

    Burster Участник

    496
    67
    Только эксплуатация электробуса дороже эксплуатации автобуса и троллейбуса вместе взятых. Не жалуйтесь потом на стоимость проезда.
     
  11. 99999

    99999 Активный участник

    7.105
    1.331
    Ну троллейбусы с батареями уже эксплуатируются в Волгограде
     
  12. дядя Aleks

    дядя Aleks Активный участник

    814
    158
    Это те, что на Тулака идут?
     
  13. 99999

    99999 Активный участник

    7.105
    1.331
    Ну да

    Ну и еще смущает тот факт, что в Китае большая проблема с нехваткой мощностей эл. энергии: веерные отключения ( ну как минимум в промышленности) нормальное явление в последние годы
     
  14. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.674
    944
    А если в стоимость эксплуатации троллейбуса плюсануть стоимость содержания контактной сети? А если и стоимость её постройки там, где её ещё нет? Не исключено, что будет сравнимо с содержанием аккумов и зарядных станций на кругах.
     
  15. дядя Aleks

    дядя Aleks Активный участник

    814
    158
    Узнаем по стоимости проезда.
     
  16. 99999

    99999 Активный участник

    7.105
    1.331
    Стоимость проезда в общественном муниципальном транспорте мало связана с затратами- транспорт на дотации
     
  17. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.674
    944
    Какое отношение к стоимости эксплуатации имеет цена проезда в наших нью-Васюках?
     
  18. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.001
    277
    Просто интересно - и сколько стоит содержание контактной сети в Волгограде в каких-то понятных цифрах? Если сравнить с ещё не построенными дорогами туда, где их нет, то экономика прям выруливает в небо )))
     
  19. Burster

    Burster Участник

    496
    67
    Все давно уже посчитано (вместе с контактной сетью, депо, подстанциями и пр.) и находится в открытом доступе. Из автобусов троллейбусов и электробусов самые дешевые в эксплуатации - троллейбусы. На втором месте обычные автобусы. Это установленный факт и обсуждать тут особо нечего. И еще - чем холоднее климат, тем существенней растут эксплуатационные расходы именно у электробусов.
     
  20. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.674
    944
    Покормите ссылочками?

    Ну вот прикинь, что в рамках развития городской инфраструктуры тебе надо сделать новый маршрут общественного транспорта. И что — очередной частокол столбов городить и небо проводами засирать?
     
  21. Burster

    Burster Участник

    496
    67
    Это вообще бред сумасшедшего - троллейбус с батареями ездит по маршруту обычного троллейбуса. На-фи-га? Если бы он ездил куда-то еще, где нет контактной сети - тогда другое дело.
     
  22. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.674
    944
    Контактная сеть — пережиток прошлого. Идея «чистого неба» вполне себе здравая. И да, отказы контактной сети, ДТП на линии, ремонты дорожного покрытия / подземных коммуникаций и прочие грустные обстоятельства могут идти на@ер, их можно просто и легко объехать. И новые маршруты можно запланировать.

    Исторически сложившиеся маршруты — то, с чего можно будет начинать.
     
  23. 99999

    99999 Активный участник

    7.105
    1.331
    ЭксперД по городскому электротранспорту? От Тулака до ВОСРа контактной сети нет.

    ИМХО :идёт тестирование
     
  24. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.657
    559
    Консервная банка смерти... образ скопировали с "смарта".
    Автоваз! не надо больше "новинок", пожалейте жизни людей!!!
    Наши же дураки все подряд купят, раз новые семерки все еще покупают за 250-300тр с Тольятти, якобы "новые", но на самом деле "восстановленные".
    Пусть лучше люди на старых мерсах и вольво из 90тых ездят, целее будут!
     
    Последнее редактирование: 15.09.22
  25. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.149
    1.793
    Так до посёлка ГЭС теперь знаю ходит электробус, раньше они в пролёте были.
     
  26. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.674
    944
    Так чо теперь — китайские гробы отвёрткой собирают в рамках импортозамещения?
     
  27. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.182
    1.975
    с чем связано ?
     
  28. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.644
    3.011
    мож с обогревом салона?
     
  29. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    А у классических разве отопление не жрет?
     
  30. Burster

    Burster Участник

    496
    67
    Во-первых со снижением емкости батареи на морозе. Во-вторых - отопление салона электрическое. Как следствие - увеличиваются простои транспорта (чаще нужна подзарядка), по-этому требуется больше машин на маршруте.
     
    Последнее редактирование: 28.10.22