Зачастую сильно лучше: 3D-печать сталью — краткое руководство (причем если брать прочностные характеристики на разрыв - то вообще без вариантов в пользу печати относительно любого другого метода) - это даже если не брать в расчет то, что сложные детали цельными можно сделать только печатью
И всё можно сделать этими методами? Костный протез? Или другие детали, напр., в космич.отрасли? Или какой вариант прочнее: турбовинтовой двигатель из 847 деталей (обычн.метод) и 11 деталей (3d-печать)? https://www.nature.com/articles/s41563-018-0268-1 - вот ссылка: ковка и печать. https://hightech.fm/2022/09/20/titanium-alloy?is_ajax=1 https://nplus1.ru/news/2017/10/31/stainless-steel/amp Зы. Речь изначально про литье шла в вашем посте. Зы2. И, понятно, что каждой технологии - своё применение. Из учета всех осоьенностей, включая финансовую. Но печать металлом будет только увеличивать свою долю (одновременно становясь всё более дешевой), особеннл в высокотехнологичных отраслях и там, где нужна прочность вкупе с нетривиальными структурами.
То, что прочность, на которую давят авторы 5-D печати, НЕ является ключевым фактором для большинства автомобильных запчастей. Вы будете в свой автомобиль фильтр из титана ставить или всё-таки из специальной бумаги? Колодки тормозные тоже из цельного куска титана или всё же фрикционный композит предпочтёте? Свечу зажигания на 5-D принтере напечатаете? Форсунку? Лампочку в фару? Ремень грм - напечатать из пластмассы? Большинство запчастей необходимых автомобилю для обслуживания - это либо сложные композиты разных материалов со строго определёнными свойствами, либо резино-технические изделия. Доля запчастей, где нужна тупо прочная железяка довольно мала и большого дефицита в этих железяках как раз и нет.
Шестой год езжу на китайцах! И таких проблем, как впрочем и на авто других производителей не возникало, ибо одеваю нормальную для этого одежду-куртки, а если приходиться в чем-то "длинном" ,то снимаю и езжу без верхней.
это как так? это ж некомфортно - непристёгнутым ездить! ну, когда постоянной езды хоть полчаса - понятно. но когда мотаешься по району: магазин-сад-школа-банк-почта-магазин...., да ещё и при наличии пассажиров сзади... вот об этом собственно и речь.... дабы не топтать клаву, дам ссылку: о том, что там написано слышал лет ХЕЗ сколько назад (и с тех давних пор обязательно обращаю внимание на возможность запустить ремень под верхнюю одежду), думал, что это чисто теоретические измышления. ан нет: озаботились и натурными: Зимние куртки оказались опасными для водителей — Сообщество «Безопасность на дорогах» на DRIVE2 чуть осенняя куртка и ремень на ней уже дискомфорт даже в работе рулём - разве что до попутной мусорки добраться в непогоду. а если ещё и барахло какое в карманах, вроде курительной трубки с кисетом и огнивом
честно говоря не понял физику процесса. сдавить ремнем внутренние органы легкоодетого человека наоборот, должно быть проще, чем упакованного в зимнюю одежду.
@-Евгенич-, то, что ремень под верхнюю одежду пихать и это будет удобно. Я, по этому вопросу, поддерживаю мысль, что надо ездить в рубашке/брюках, максимум в свитере сверху. С собой одежда по сезону. У меня, так можно гардероб за спинкой разместить, пожалуй для каждого члена семьи.
так его приходится пихать при показанном ранее интерьере а вот при подобном - никаких пихать, растегнулся и пОлы нигде не мешаются: Спойлер ну, не всем нравится на Газельке ездить пжлста, каково твоё вИдение поведения водителя при подобном режиме: "магазин-сад-школа-банк-почта-магазин...." + на улице совсем не лето, да ещё и с осадками
Ну это уже у каждого свое. на такие пробеги куртка остается на заднем сидении))) ну скажем по этой погоде куртку даже не надеваю))) И кто приедет, выхожу открывать с голым пузом. Если в дом не пойдем, то чего-нить накину тогда))
напоминает мне спор, о управлении магнитолой с руля/подрулевого джойстика. ну не расстёгиваюсь я до конца, или снимаю одежду вовсе. поэтому и не понимаю какие могут быть проблемы
Хз, чет сейчас вспоминаю и мне только в кожаной куртке некомфортно с ремнем, но на коротких дистанциях и не успеешь это понять. Если чуть дольше ехать, то расстегиваюсь и ремень под курткой пропускаю...
О сколько нам открытий чудных готовит узкоглазый друг... Вчера. Шеринговый джолион. Подогрев сидений включается с планшета... И ткнуть надо далеко не пару раз, а полазить в меню. Очешуительное техническое решение. ЗЫ. Там же меняется режим движения (типа спорт, снег и т.д.) Но хрен бы с ним, за этим то можно и залезть. Но сидушки...
+много.. ща разбираюсь как автономки штатные на ПсинаТраках включаются и выключаются. Сцуко через "зажигание" только..
А в тесле думаешь не так же? Это тебе с непривычки в глаза бросилось, а вот ты попробуй в некоторых рено эти подогревы поищи))) и вот не поленился, для тебя инструкцию сделал как за 3 секунды обогрев включить... https://youtube.com/clip/Ugkxk5KI8LizQKArGdBrD_m3PpE_6cYWFeJO
ну Китайцы не одноликие, ка как вначале кажутся. вот на пример. Дилеры привезли в Россию китайский минивэн за ₽8,3 млн :: Autonews а в грузовом сегменте, с ними трудно , очень трудно, конкурировать. HOWO сильно демпингует, сохраняя работоспособность. дешевле МАЗа и КАМАЗа, а порядок качественней , удобнее и мощнее.
Да нам твой грузовой сегмент и минивены до лампочки. Тут дело в том, что мы скоро все с вага и корейцев пересядем на китайцев. Китайцы завезли нам седанов каких нибудь приличных? А то на дороге, только они кроссоверы встречаются.
вот скажи, раз ты на передовой образования, отчего китайцы смогли создать автопром, а у нас до сих пор сраную шниву до ума довести не могут? нива-коротыш вообще уже лохматая бапка, а все на конвеере. на уазик без слез не взглянешь. скока лет придуры выпускали в разных ипостасях. и ведь все одно и тоже из года в год.
@hasslich, так у них так во всём. Собственные скоростные поезда по той же самой схеме заимели. Говорят, вы нам дайте инфраструктуру, чтобы тут всё производилось до последнего винтика, а там мы сами решим, что с этим оборудованием делать, лет через 5 его нам подарите в знак дружбы и жвачки. Вместе со всеми патентами. А что не подарите, то мы подсмотрим. Наши так не умеют, рынок маловат.
@colwaz, ну на ваг сесть эт только от дурных денег можно было..в йух он не тарахтел, особенно на электропроводке из Украины. 4 года , я уже не в образовании.... эт раз. второе - , а европейцы перенесли свой туда, ибо токсичный. Китайцам зашло, потому как числом больше наших, и социальные волнения, от нехватки рабочих мест , больнее в разы наших.
Так седаны вов всем мире вымирают потихоньку. А так Чери вроде ариззо завезти вот вот должны, типа камри для бедных)
Научились копировать, а последние годы заманили европейских дизайнеров и сами моду задают. Когда интересуюсь иномарками, интересуюсь на чем местные ездят у себя, а что на экспорт, касается и японцев и корейцев тоже...
@Dimanuga, сразу шутка вспоминается, на новый лад. Мама, я хочу тойоту камри! Нет, сынок, у нас она есть дома. Тойота камри у нас дома:
Сейчас смотрю на новые европейские и японо‐корейские модели и никогда ещё они не были так похожи на китайцев... беха 7 и тоета краун... https://i.trse.ru/2022/07/QNGv.jpg https://i.cenyavto.com/2022/04/aaoS.jpg