а он нужен? к 200 тыс жрет масло как конь. к 300 умирает. в эти года как раз такие пробеги и будут. Да и их количество на дорогах сильно поубавилось.
ну 200 т.км проехать ещё нужно. а если заливать нужное масло и менять вовремя, и 300 не придел. кому нравится -да =) кайфую от него.
1.6. масло 0W30-5W30. если жрет масло, то тут уже капиталка или можно попробовать раскоксовку, если компрессия норм
4g1, 6 или 9 поколения? у меня после капиталки чутка ест 4g18, подливаю, лью кикс 5в30, компрессия норм, раскоксовывать пока нечего
е*ать паровозы. Чтоб вам впереди такой же вонючка вечно стоял в пробке. ЧУТКА.... А на 15к 3литра?, так можно вообще не менять масло, че удобно. Нормальный двиг 15000 без долива ДОЛЖЕН ездить миниум до 200тыс, а по хорошему и 300. Ни разу, НИ РАЗУ!, не доливал масло в двиг, как слез с классики. Причем пр смене до минимума еще очень далеко. У родственника крузак 100й 4,7 на 8 горшков пробег далеко за 500тыс. За 10тыс не доливает ничего.
Пробег у машины чуть за сотку. 2 литра твинтурбо. Буквально вчера смотрел уровень по бортовому компьютеру - максимум, как и было при ТО. Следующее ТО в декабре планирую.
он ко мне после неё обращался, что-то намутили там с распредвалами, не уверен что и расточили + поршневую поменяли норм.
рапредвал там не тот сначала поставили, под механические толкатели, поэтому на холостых колбасило, обороты плавали. но их визуально не отличить, продавец вала божился что подойдет. позже поменяли на лансеровский б\у вал, потому что толкатели 3 видов взамен гидриков я не нашел ни в одном магазине, в каждом не хватало какого-то вида (их 3 - 2 на впуск и 1 на выпуск), а вал попался в влг. работает ровно, не дымит.
У меня у знакомого два лансера таких в семье, да ломается, как и все 15и летние авто, но основные агрегаты в норме. Правда пробег у них тыщ 5-8 в год, поэтому и не заметны проблемы. У родственника с салона такой, на 140ткм начал жрать прилично, типа литр на 3-5 тыщ, но визуально не дымит. С его слов это нормально для них, капиталка надолго не исправляет ситуацию. А там хз, мож денег на нее нет просто...
100 тыс точно отхаживает, дальше просто с глаз пропадает человек , ниточка теряется. далеко ходить не надо ., найдите Антона, ака @имя , он подтвердит. я ему мотор собрал, 3 года больше он отходил, пока ГРМ не пролюбили они.
@Dimanuga, нет на Портере. если считаешь, что есть существенная разница, то да, был форумчанин , которому я делал ник не помню, давно его тут не вижу. но суть такая - масло погнало в 3 цилиндр, как оказалось , через направляющие, денег , как всегда, хватило у него на замену только в одном цилиндре, далее собрал, через год стал задавать вопросы про жор масла. на моё предложение припомнить про отказ от полной капиталки - молчание.
до капиталки расход масла дошел до 2 литров на тысячу, а не заметно было потому что у меня пробеги были 2к в год. раз в месяц чуть подлил и катаешь. на 4g моторах цепь на gdi вроде, там все несколько иначе. ну или не все.