Ну сейчас окажется, что все истерички ездят на л.т., а общественным пользуются раз в пятилетку, но разговоров....
А что такого то? Так оно и есть. Просто случайно попал в новый троллейбус и удивился что вылидатор оплату принимает а билет не выдает.
Транспортная карта покрывает все случаи в области транспорта. А дальше, как показывает практика больших городов - к ней прикручивается ещё куча допфункций, от социальных, до скидок в торговых сетях. И, как это не странно, их быстро осваивают и стар и млад, привыкают и как то очереди в транспорте становятся меньше. Ну, если по уму делать.
А ты горазд передергивать и сравнивать известно что с пальцем. Нет, глупо остаться без потенциально единственного средства оплаты проезда, как тут Зебра призывает отказываться оплачивать проезд банковской картой (а еще и наличкой, как сейчас прочитал дальше в теме). Не вижу логики. Транспортную карту можно выронить до оплаты, после оплаты и т.д., какая связь с банковской картой? Они приклеены друг к другу, что ли? Слушай, тебе к врачу бы с такими идеями. Я серьезно. Один вопрос: зачем? Зачем это прикручивать к транспортной (ТРАНСПОРТНОЙ, Карл!) карте? И да, хотя бы тройку больших городов, где реализован такой функционал ТК – в студию!
Я бы поучаствовала в дискуссии, но пока не осилила сайт транспортной карты Волна. Поэтому не знаю как эта система устроена. Срок действия карты, пополнение, отслеживание остатка, вывод денег обратно, если решил больше не ездить, блокировка если потерял и т.д.
покупал карту лет 5 назад для неё срок действия пишет 2025, когда всё началось, то пополнение было в кассах на остановках, потом сделали возможность пополнять через сбербанк-онлайн, мб ща ещё что есть, остаток можно узнать при оплате в чеке или на экране валидатора, при пополнении из сбербанк-онлайна тоже можно остаток видеть, вывода денег нет вроде, блокировки нет вроде, кто найдет дотратит и т.к. неименная, то может продолжить пользоваться). Пополнение через сбербанк-онлайн надо делать сильно заранее. ну там часов за 6-12 до поездки), т.к. не сразу обновление доходит до валидаторов.
Ну и зачем всё это, если есть банковская карта с теми же свойствами и даже лучше? Таким образом человек выбирает ТК потому что проезд по ней дешевле, а не потому что удобней. А дешевле он специально, чтобы люди заводили ТК и перевозчик имел авансирование за свои услуги. Аванс это завсегда приятно и полезно. Владелец ТК просто терпит некоторые неудобства в обмен на скидку. В принципе почему бы и нет. Но мне, например, с моими 3-5 поездками в месяц, эта ТК нафиг не нужна усложнять себе личную административно-хозяйственную деятельность. Не те деньги, чтоб возиться с ней.
В массе мегаполисов такая ситуация - и всё отлично. Может потому, что не нашлось такого мавра, который бы автора к врачу отправил? Или врач, посмотрев на приведшего к нему автора мавра решил, что его, врача, услуги скорее нужнее поводырю? А это пример реализации через нижнюю часть спины. Тройку не скажу, сам видел и пользовался подобным функционалом только в Стамбуле, получая в сети скидки по Истанбулкард. Читал, что у местных она именная и там больше разных плюшек. Пользовался в Стокгольме, там ничего о допфункциях не слышал. Ну так на это должны продаваться проездные на 1-3-5 поездок. В автоматах либо киосках, в которых и ТК продаётся и пополняется.
@Zebra21, вот как только поставят на каждой остановке такой автомат, так сразу и напишу - хорошая реализация. А пока предложения убрать все виды оплаты, оставив только транспортную карту, для меня звучат как угрозы моей безопасности. Я и по вечерам езжу.
@Бета, так с этим кто ж спорит то? Я не собираюсь. Естественно сначала инфраструктура и хорошая продуманная организация, потом остальное. Пока же, как я уже говорил, Как всегда не видно цели, которой хотят добиться введением того или иного новшества. И так по всей стране.
Господа, просто интересно, а никого не напрягает, что Метроэлектротранс называет 7-ю Гвардейскую не имени Дивизии, а имени Бригады? Как так? Ссылки на историческое прошлое не интересуют.
Обычную Волну и на почте можно пополнить. Я долго ее не покупала, но потом все-таки собралась)) все норм. Только что 100 рэ стоит (а в Мск в это же время Тройка - всего 50 стоила, да и их можно было вернуть, если карту сдаёшь обратно в кассу). А так... Кушать не просит, лежит себе в сумке (езжу ОТ нечасто). А вот банковской картой направо-налево размахивать не люблю! Тем более в битком набитом транспорте
Ты про карты в принципе? Ты разучился пользоваться интернетом? Моё почтение. Если что - Стокгольм, Стамбул, Анталья, Осло... Нигде ты там не оплатишь ничем, кроме как транспортной картой разного формата (разовая, многоразовая, туристическая, многолетняя). Опять немощность? Даже не смешно уже... Те же.
@Zebra21, допустим всю инфраструктуру под транспортную карту сделали идеально. В чем преимущество перед банковской? Я просто хочу понять. Ведь всю эту систему надо обслуживать, выпускать одноразовые карточки.
Ну почему же так. Для каждого времени свои правила, свои наказания за не соблюдение таковых. Когда-то считалось нормальным выходить из дома без индивидуального телефона и талончик в компостере пробивать (чем он отличается от транспортной карты). А ещё мы наличкой платили за телефонную связь (2 коп), и за развлекательный игровой контент (15 коп), это потом карточки ввели, но мы как-то уже и привыкли. А вообще удобно бы было. Скачал приложение, закинул туда денюжку. Зашел в трамвай, провёл куаркодом по компосте... ой простите, валидатору. Зашёл контроль, куаром посветил и пох на всё.
Тоже заинтересовало. Наткнулся на такой текст, интересно. Подсмотрел кто-то реквизиты - и всё, денег нет. Трудно, но не невозможно. Доставая её лишний раз увеличиваешь риск потери. Ну и ещё опасности порождённые сумеречным сознанием многих граждан. Для них они реальны.
Почему оно правильное знаете и считаете только Вы и Метроэлектротранс, остальные не в ногу заблуждаются?
Меня всё время раздражает, но постоянно забываю написать об этом на почту МЭТа. Спасибо, что напомнили. Мудаки они, чо. Непонятно, зачем тащить чужую мудацкость к нам. 3D-Secure, СVC2/СVV2-код, который вообще-то на другой стороне карты, одноразовые SMS для подтверждения операции оплаты – не, не слышал? Я уж молчу о том, что запомнить 16 цифр (не считая месяца и года) за какие-то секунды – задача весьма нетривиальная для простого обывателя.
Одно время у меня на 7-й Гвардейской Дивизии был маленький офис, раз в год лет 5-6 подряд звонили из Гугла со "сверкой данных в открытых источника", каждый раз я говорил, что улица имени не Бригады, а Дивизии (на их картах давно тык было), меня слушали, обещали "донести эту информацию", исправить и ни хрена не происходило... забил, потом как-то раз и стала на картах просто 7-я Гвардейская.
Ещё раз (читать надо внимательнее, что ли, тебе) - сложно, но не невозможно. А при использовании ТК потеря денег таким образом невозможна в принципе. А как по мне - так удобно и полезно. Вишь, всякие бывают мнения. Со своей наличкой можешь подходить к автоматам и покупать билет в них, а на входе в транспорт не задерживать никого просто приложив его к валидатору. Ну, ты же не слышал про яндекс и гугл, мне тоже, наверное, можно что-то упустить?
Шапочку из фольги поглубже натяни. Мнение о недопустимости оплаты проезда в общественном транспорте или каких-либо других услуг наличкой есть мудацкое, если ты этого не понимаешь – тебе точно пора к врачу. Разница между нами в том, что ты всё время порешь какую-то херню.
В маршрутках лучше нал запретить. Водитель/кондуктор автобуса или трамвая (пока ещё муниципального транспорта) строго выдаёт билет. А частник маршрутчик кладёт деньги себе в карман. Либо обвязать их валидаторами и при приёме купюры за проезд заставить вводить данные об оплате по каждому пассажиру.