Когда у меня была служебная машина, то на своей тоже ездил раз в неделю. В те дни когда не ездил, специально не прогревал. Ничего страшного не случилось.
@Афиноген, +1, только аккумулятор периодически зарядником заряжать. Иначе, в один день, может случится сюрприз.
Судя по видео, он её даже не завёл. Не успел. Сел, почуял запах и вышел проверить. Если бы запустил мотор, то в машине бы и остался вместе с сыном.
Спасибо всем большое за ответы!!! Я не в курсе, почему не рекомендуют машину на зиму в гараже держать. В этой теме, кстати, то же говорили про это, но не упоминали причину. Где это можно глянуть?
Это у кого это непроветриваемый гараж? Герметичная стальная «ракушка», что ли? Любой нормальный капитальный гараж проветривается.
двинулся , и ветром вытянуло газ из багажника?.. сомнительно.. аккум лучше дать кому-то поездить, у кого тачка в ходу постоянно, и желательно в область ездит. а я о чём ? - легкомыслие, бездумность..едиинственное оправдание - зашпарился, возможности/обязанности, не всегда правильно делятся, особенно при коэффициенте возраста. автозапуск, для езды, для хранения - скорее отрицательный фактор. можно не глядеть , просто сопоставить факты, - взрыв возможен от искры , сесть в машину , где концентрация газа достаточная для искры в подкапотном пространстве, в его случае нереально - минуты две только ребёнка усаживал, затем свою дверь открыл. ковид отбил обоняние? глушитель холодный искру от коллектора до хвоста не пропустит - конденсата будет достаточно, для погашения. для хлопка скопившегося в глушаке бенза, при "незапуске", надо маслать стартером , от минуты.. тут вс белыми нитками - газ скопился в багажнике, искра от электрозамка , стала капсулем..
Летом не грею, завел секунд 10 подождал, масло растеклось по каналам и поехал. Осенью -5 до 10 градусов минутку жду. По факту есть автозапуск, как уже выходить завожу , пока спустился сел-поехал. Зимой от -5 пару минут. Считаю оптимально. Главное на холодную не газовать сильно, обороты больше 2.5 тыс не давать, потихоньку поехал, пока из двора вырулил, до продольной доехал там уж и прогрелся. А молотить стоя до +50 можно и полчаса, особенно если маленький объем или дизель, тоже не полезно.
и для тепла в салоне, безпонта , тк тачки все по-разному протапливаются ща Опель Корса Д катаю... ну что сказать, лобовое прогреть до полного высыхания, точно не менее полчаса, даже при max оборотах вентилятора
Видео момента взрыва. Моя версия такая. Т.к. он сварных, то к запаху газа привык так, что уже стал его не замечать, игнорировать. Сам такой, к резким запахам бензина и всякой автохимии стал равнодушен. Сажал сына, с открытой дверью, не заметил запаха. Когда сел за руль и закрыл свою, то только тогда почуял неладное. Включение зажигания, а с ним и всяких реле, вентилятора печки и прочего, теоретически могло спровоцировать детонацию. Но, почуяв запах решил проверить и закрыть баллон с газом, пошёл к багажнику, но не сообразил, что замок электрический, и тот как раз стал детонатором. А прогрев двигателя тут никак не причём. Может он и греть не собирался. ... Жалко всю семью.
лучше отсоединить.. всплески напряжения неизбежны, на всю электронику как повлияют - Х/З https://rusdtp.ru/v-tatarstane-zaryadnaya-stancziya-ubila-teslu/ вот для подумать.. ну и спросил меня, я тебя тоже спрошу : https://rusdtp.ru/avtobus-s-detmi-i-gruzovik-stolknulis-v-nizhegorodskoj-oblasti/ что тут видишь? или с большими.. и чужих
В идеале-прогревать и ездить хотя бы раз в 1-2 недели. Просто так заводить зимой - вреда больше, чем пользы, мотор и выхлоп зарастут конденсатом.
У меня зимой если неделю не заводить авто то потом можно смело сразу снимать аккуум и на зарядку ставить в паркинге теплом все норм
Ну значит буду кататься по городу, новые места узнавать Спасибо!!! А при чём тут клеммы к аккуму? Типовая зарядка у таких авто, по идее должен был стоять предохранитель какой-нибудь на случай перепада/недопада/скачков и прочей фигни, машина то не из дешёвых, всё должно быть предусмотрено. Так что при чём здесь владельцы заправки, тот ещё вопрос.
при том, что они имеют неплотность , даже если водитель считает их затянутыми. от этого, ток зарядки может пойти не на зарядку, а по закону Ома, куда короче. и пропустит гол в свои ворота.
Грею до холостых оборотов,а если стекла замерзли - пока почищу уже можно и ехать,хотя вижу многие ездят только лобовое со стороны водителя почищены..ну это до первого чп,потом поймут (надеюсь) что к чему... а этих обормотов про взрывы - отправить в соседнюю тему где им и место,а не тут
не факт. может сигналка, музыка или ещё что-то сосать. На теплой батарее остатка хватает, а на холодной уже нет.
Летом греюсь до холостых или автозавод пока кондер не остудит. Зимой до 40-50, т.к. за это время машина успевает немного прогреться и стекла не потеют и дорогу видно и попе тепло. За 30 минут езды при -8 сейчас машина прогревается до 73 всего.
А разве в нём есть контакты. Там же только соленойд. Может там кнопка лампочки или сигналки искранула.