Сегодня за обедом , у нас в коллективе, состоялась дискуссия, на тему отзывов по работе. Сразу скажу - специальной CRM службы, как в Агате и иже с ними, у нас нет , хотя холдинг не маленький , по Поволжью 6 центров. Предлагалось: просто доска, с нашими рожами, и под ним кармашек для письменного отзыва по работе. ответ был таков : типа будут просить самого хорошего, а вас тут и так наперечёт. собственно вопрос - стали бы вы-клиенты, именно просить "самого -самого".
Напишу с соседней колокольни. Такая методика оправдана в борделях. В области ремонта же, идеален вариант - вот машина, вот задача, жду результат без косяков, уехал. А там хоть дворовая собака делает, если умеет и не косячит. А стоять над душой и принимать любое, даже отдаленное участие в ремонте со стороны клиента скорее будет только мешать. Отзывы никто не читает. Собственно я вместо фото лучшего сотрудника (там 3 фото) вешал Гомера Симпсона - заметили через месяц и то когда пыль протирали.
Самые-самые... работают на себя, а не на чужого дядю. Потому официальных дилеров не посещаю и да...глупо как то просить самого-самого, понимая, что тебе пообещают, а по факту ковыряться будет другой
Рейтинг очень нужен хотя бы по той причине, что он позволяет оценить количество заказов и соотношение довольных к недовольным. Живем мы в цифровом мире, хочется этого или нет, и организации, ведущие свою деятельность без интернет ресурсов, банального сайта или каналов связи помимо телефона, оказываются в заведомо проигрышной ситуации. Может быть сервис с золотыми руками, о котором никто ничего не знает, т.к. вместо охвата аудитории, не расстающейся со сматрфоном, они работают "по старинке" и контакты обнаружить не так уж и легко.
О каком рейтинге может идти речь, если(отзыв с aвито): Марк30 октября 2020 Не договорились: «Диагностика и ремонт систем впрыска топлива» Комментарий С авто старше 2000 года не работают) Объяснение прозаичное - не могут диагностировать по OBD2 протоколу. Ну, т.е., если нельзя подключить компьютер и посмотреть, что он там считывает с авто, то понять проблему они не в состоянии, как и решить её. Пардон, но так каждый ***** может авто ремонтировать. Профессионал тем и отличается, что настолько понимает то, с чем работает, что диагностирует проблему на слух, по совокупности различных признаков неисправности, ищет её. Исправить проблему – это уже второй вопрос, главное её найти и понять. И в этом плане, профи всё равно, что это за авто, он разберётся и с 50-летними машинами. А это – дилетанты, которые обладают исключительно ограниченными знаниями и поверхностным пониманием. Не рекомендую доверять таким своё авто. Дмитрий Кузьмичев8 июня Спасибо за потраченное время на отзыв. Постараюсь научиться, видимо, 25 лет работы мало для преобретения опыта...
@Xolodok, не знаю насчет "самого-самого", а вот если знаю кого-то конкретно (проверенного), то прошу его в качестве исполнителя, с подходом электрик@ не согласен, обезличивание работы мне не нравится, над душой не стою, мастерам не мешаю, отзывы читаю
Женя вводу глядел - всё выросло из-за скандала на тему нахождения клиента в ремзоне. ну а интернет то тут причём?
@Xolodok, так я ниже написал, что в виде карточек это чья-то странная шиза. Я имею в виду что-то подобное Врачи Волгограда - 7522 врача, 40316 отзывов - ПроДокторов
@dk-34, а что смущает в этом отзыве? Там есть инфо (факт), не отраженное в объявлении (а можно было бы и написать с чем не работают), исполнитель на это не возражал, и есть личное суждение потребителя, ничем не подкрепленное...тут вопрос к Авито, зачем так разрешают писать, пусть модерируют
дядь Вадим, ну есть и такие, да. Но как правило, для того чтобы натырить инструмента, софта и прочего, а потом только на себя.
@Microlab, да оно в коммерческом транспорте вовсе не работает. от встал ты раком с грузом, ты не поедешь по рейтингу, ты поедешь куда эвакуатор дешевле. чувака нам, по лету, помню со Ставрополья за 76 косарей притащили - трубка на осушитель лопнула.. но прибыв в мастерскую, ты будешь там изучать возможности персонала. даже если "за скобками". это ко мне приезжают , "хорошо хоть кто-то берётся" мне он рейтинг и нафик не нужен. но остальные то? это раз, второе - внутренний контроль. пришёл шеф, почитал что написано - учёл при ЗП. до тех пор, пока натыренное востребованно. далее поиск другого дилера.
Мне как клиенту рейтинг не интересен, но отзыв оставляю без проблем. Официалы всегда звонят после каждого посещения.
Отзыв очень полезная штука. Ну очень полезная. Особенно, если автосервис по-настоящему заботится о своей репутации. Говорю это, как клиент, после отзыва которого дилер позвонил и предложил бесплатно заменить деталь, лишь бы я удалил свой негативный отзыв)
Хоть на граните. Мне все равно, кто будет работать с моим авто Ваня или Серёжа, но если этот Жорик накосячит, то пусть несёт ответственность рублём, а если все сделает ок, то пусть руководство его премирует.
Рейтинг нужен, но не для «самого хорошего», а для порога отсечки. Т.е. вот у нас все хорошие, но Вася дохера косячит и идёт он лесом.
Мне на днях звонили, предлагали написать кучу хороших отзывов на авито. За деньги естественно. Не знаю с чего они взяли, что я в их услугах нуждаюсь, отличных отзывов достаточно забесплатно. Активной рекламой обычно занимаются как-раз таки те кому больше нечем блеснуть перед клиентами. В моем сервисе без рекламы, отзывов и инстаграмов запись на неделю на 5 слесарей. Все после официалов. Тут работает все по старинке - реклама по знакомым (устные отзывы и рекомендации).
@Recht, опять мимо. Да, есть и такое, но умные ребята проходят обучение у оф.дилера, качают скилы и тд. Доступ к схемам, порталам и тд. Такой чел всегда будет актуален как на оф. работе , так и у себя в гараже.
@Робин, если он клиент сервиса, он что святой? половина из тех , кто пишет отзывы, прикрывают ими свои грехи. минимум - это промолчать о дефекте, а потом дуру включить - что ж вы не проверили? типа к вам машина заходила нормальная. на той неделе только - пришла машина с АБС, а пришлось ещё делать рычаг переключения передач . а почему - а потому что вместо задней включилась 1-ая. как раз по этому я и предложил внутренний документ, но @Microlab сказал, что это не современно.
@Робин, это вовсе что? постулат? поговорка? негласное правило? понятие? первый пункт должностной инструкции? как раз об этом и хотел поговорить.