@BigBrazer, ни одного мотора, убитого маслом, я ещё не видел. точнее было, очень давно, когда тачки гоняли из Германии и Литвы - там лилось синь или полусинь, пока гнали , подливали чё в магазах было. выпадало в осадок . вот с 90-х , больше я таких кикозов не попадалось. перегрев, и несвоевременная замена, вот основные причины. а все вот эти поиски " натурального кастрола" , это как барабаны от Страдивари. а чё у этой турбины гайка от крыльчатки отвернулась - Х/З.. есть мнение, что не дают турбине остыть, сразу глушат, но я чёт не верю.
после того как мобил решил покинуть наш рынок, залил вот такое. дешево и сердито. и гордая надпись PAO.
Потдерживаю эти сведения. Насчет качества есть негативный пример, у товарища Джили мгранта на которой стоит китайская копия Тойотовского движка. В общем там на пазе маслосьемных колец конструктивно убого сделано - точно не помню сколько, но предположим два отверстия (этого мало), эта проблемная тема и все впоследствии ставят нормальные поршня с количеством отверстий к примеру шесть (точно не помню) В общем, проблема с залеганием маслосьемных колец из-за малого количества отверстий в пазе маслосьемных колец есть у этого двигателя, но он как-то до одного прекрасного дня ездил и все было ок, масло не жрало. Потом залил недорогой НГН один раз и крути подшипник - с ходу больше литра на тысячу начало жрать, потом все больше и больше. Кольца залегли. Закончилось капиталкой. Но повторюсь, конструктивно там с завода есть проблемы с поршнями, может это совпадение все, а может и нет. Такая вот история. Его можно было лить и в прошлые года, проблем с маслом сейчас нет никаких, оно есть и цена стала более-менее адекватной. Лукойл кстати тоже не дешевеет. Сейчас и всегда в идеале надо заливать то, которое имеет допусти производителя автомобиля для конкретного двигателя. По каким критериям определяется похожесть?
То есть, по твоему чувак лил оригинальное масло, но делал это несвоевременно? Не сходится, по-моему. Да и не это главное. По турбине вышедшей из строя может быть куча факторов: - конструктив авто (на некоторых моделях проехать 100к уже успех); - эксплуатация (некоторые думают, что турбомотор должен рвать всегда); - масло левак, в том числе под видом оригинального (его в Волгограде находили даже у официалов); - дешёвое масло на гидрокрекинге, без необходимых присадок, либо с их минимальным кол-вом; - частота смены масла.
если приглядишься, то увидишь марку Scania, 100к , это "детство" обкатка для некоторых) А чуваку лили масло у нас в конторе, которое оф дилер тебя обязывает продавать . ( Шелл по факту). и если по моему , то оно бы его не спасло. поддон я лично на ней скидывал, и коренные вкладыши осматривал ,ибо увидев стружку,на прокладке масляной пробки, мы это делаем по умолчанию. Всё там в елочку. просто была где-то ТИшка, типа критично не давать ей остыть, но глядя на отваливающиеся на 50 тыках шкворня, передней балки, наводятся мысли о тупом браке.
Дизель D4HA , откатал интервал 8ткм на ZIC X7 LS 5W-30 , сейчас попробую на Sintec как определить его плохое масло ?
@m41284m, синтек нормальный вариант. Ничем не хуже остальных. Но и не лучше. Зато не дорого. На ангажированном оилклубе, синтек предлагает поучаствовать с сдаче отработки в лабу. Запишись. Вообще 7-8 тысяч даже самое плохое масло ходит. D4HA, вообще пофиг на чем работать. А лучше, поставь счетчик моточасов и по нему смотри.
там есть 2 пробега в которых есть часы работы , я один не обнуляю . выкатываю примерно 200-250часов или 8 ткм что раньше
Опять по-моему не сходится. Тачка дорогущая, на гарантии. Какой водилой надо быть, чтобы лить масло реже регламента? Да и кто ему бы позволил... Да, только через лабораторию. Я с Айдаром переписываюсь, скоро ему своё масло отправлю.
вы че как дети, от @SeiOl опылились?? у него всё по регламенту.. дебл бл просто этого мало, очень мало чтоб лить вовремя и не ушатать тачку. я о том и говорю, что не даёт это гарантии, а уж если его гоняют как проклятого, то и гляди как бы пополам не развалилась на дороге. такой самосвал, в сутки 50 штук приносит, вот и думай.
Вот и думаю, что лажа это всё. Будь у меня такая тачка, я не то чтобы масло вовремя менял, а в два раза чаще, чем по регламенту. Этот водитель бы шелковым отчитывался за каждую царапку и коцку....
@Робин, звездешь все это, глупый или наглый. Тачки такие, берутся для дела, а оно идёт не всегда по плану, скажу больше - реже по плану, как правило в режиме постоянных форс- мажоров. Первое, это вы с водителем, попросите скинуть перепробег, потом отключить мочевину, "сбить целку" (ограничитель скорости), и вперёд к мечте. Но это в другой теме можно пообсуждать. Эту турбину, мы и не подумали бы смотреть, ибо приехал водила, тупо менять масло, при откручивании пробки, обнаружилась стружка. И то, что крыльчатка оторвалась, мы увидели, когда пришла новая запчасть. Ибо уговор был, не вскрывать. Нутром чую - брак обыкновенный, но доказать уже не реально.
обслуживал арендованные машины из такси, гранта, веста, лохан, нундаи. масло менялось 12-15 000 км. пробеги у всех перевалили за 200-300 000 км... но в своих меняю максимум 7-8 000 км. не могу психологически реже менять, так как после 8 000 км на вид масло уже устало видать газ всё же помогает дольше жить маслу.. PS масла: кикс, лукоил, шел, зик. покупали владельцы сами, говорили в ленте или ашане по скидке, на розлив много раз привозили тех же производителей. это масло спустя 7500 км
ну как вы его на вид определите??? ты разве никогда не менял масло в дизеле? и хочешь сказать , что после замены оно не сразу чернеет, ибо смешивается с прошлым.. перелей литр, дай поработать минут 5, слей этот литр - с таким подходом " на вид", ты из бокса не уедешь.
@Xolodok, да я че. Я ниче. По опыту говорю. Реально на дизеле или сразу черное, после первого запуска. Или до дома доехал. Достал щуп. И оно уже черное. )
И я о том же.. Бывает перельешь случайно, тут же сливаешь, до нормы, уже чёрное. Прикол в том, что до сих пор, люди ведутся!!
потому что ты его с черной отработкой из несливаемого остатка перемешал. обычная промывка в два приема. первый слив такой же черный, как и отработка. второй сильно светлее. после этого новое масло на щупе вообще не видно. оочень долго
анализы посмотри на оил клубе. как раз после 7-8 000 км в городе масло существенно теряет свои свойства. дальше идут окисления, отложения и все вытекающие... двиг ты так не убьёшь, но сократишь его ресурс точно. масло в дизеле темнело ближе к 4 000 км по трассе. в городе на дизеле не ездил, хз
@NeonKIR, нах мне ойл клуб??? Нового мне он ничего не скажет. Про 7-8, вроде как терли в 00-х, на дистрибьюторских семинарах Кастрола, ещё интернета, толком то не было. По факту, никто этого не делает, ездят по 15, а то и 20. У меня, были клиенты на Спринтерах и LT35, после капиталок, не меняли по 30, и пох... И твой мотор, не масло убило, а тот, кто на ней с 50ити на 5-ой обгонял фуры. Так что, на цвет масла внимание обращать, ну как-то не серьёзно. Имею ввиду, если это будет делать мастер в сервисе, ибо тогда тут же надо делать эти самые анализы. И к стати, Мерсы отказались, от датчиков состояния, и расчёта старения, только от того, что не полностью достоверно было. Одно время было как - подлил, она пробег до смены пересчитывает. И стал народ забивать, и на остальную обслугу тоже..
И вот вопрос - что лучше, чтобы масло было разбавлено отработкой, или промывкой? Для глаза, понятно, второе лучше, а для движка?
вопрос стирается стоимостью промывки - препарат +процедура, и как мы видим, для успокоения глаз, это надо умножать на 2.