Не понял, о чем ты. Не дорогие рейсы бывают. Но это всегда ненужное никому время. На 8 марта вообще по 888р у беды были билеты. Несколько штук. Которые в течении часа подорожали до 7 штук. Но нужно ли это учитывать? Скорее нет. Меня напрягает, что беда крутит прайс как хочет. К примеру аналогичный рейс на майские, будет минимум в два раза дороже.
@_ANDY_, если заранее озаботиться билетами, никаких переплат не будет. Опять же, автобус не резиновый и можно в особо жаркие периоды не попасть без приобретения заранее. Даже по Волгоградской области автобусы порой за сутки все расписаны, не говоря уже о межгороде, вроде Москвы.
@Microlab, ну майские билеты, вроде заранее. И ценник в два раза выше. Скотство. Даже отпуск бывает за пару недель если не позже, согласовывают. Не говоря уже о поездке на входные.
@_ANDY_, ну на майские понятно, там не только билеты. В Домбае вон на Новый год цены на аренду любого сарая х4. И тут аналогично.
Нехватка американских свечей зажигания может остановить полеты Superjet100. Операторы региональных самолетов SSJ100 столкнулись с дефицитом свечей зажигания для российско-французских моторов SaM146. Их производила американская Unison Industries, но после введения санкций их поставки прекратились. При этом последние 11 месяцев свечи зажигания поставляла дочка "Объединенной двигателестроительной корпорации" "ОДК-Сатурн" из своих заказов, но сейчас и она не может оказывать данную услугу, говорит замгендиректора "ИрАэро" Владимир Панфилов. Скоро эта проблема может сказаться на интенсивности перевозок, а к 2024-му привести к полному прекращению полетов всего парка самолетов. Авиакомпании пока пользуются запасами и ждут импортозамещения свечей. Сейчас их разработкой занимается УНПП "Молния" (входит в "Ростех"), которое обещает российский аналог уже в этом году. @@@@@@@ Казалось бы свеча зажигания.
Критических проблем с эксплуатацией российских самолетов Sukhoi Superjet 100 нет: готовность парка к полетам поддерживается на высоком уровне, при этом идет импортозамещение востребованных компонентов, включая свечи зажигания, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Ростеха" и в Минпромторге. "По некоторым позициям работа уже завершена, по некоторым - в разгаре, результаты по свечам ожидаются уже в этом году. Делается все, чтобы россияне могли летать и "Суперджеты" - а сегодня это основная "рабочая лошадка" региональных авиалиний - оставались в строю, несмотря на санкции", - добавили в госкорпорации.
За ссылку спасибо. Почитал. Очень странное... даже не знаю как охарактеризовать... чтиво(?), мемуары(?), беллетристика(?). До прочтения сего был лучшего мнения о нем. Графики разнотипные, там, где информативней таблица, дает график, где информативней график - вставляет таблицу (не везде, конечно, но есть такое, глаз режет). А уж про толковый анализ произошедшего - про это и вовсе говорить язык не поворачивается. Привел он много чего разного. Но, обойдя молчанием Чернобыльскую катастрофу (которая выжрала из экономики астрономические ресурсы - как материальные, так и людские), заставляет задать вопрос - это просто ошибочно "не учтено" (кхм... а как-же квалификация...), или умышленно (а вот тут уже - а каков умысел?). В общем, ответа на вопрос о я не нашел. Есть: То есть обычный стеклянный хрен И все отлично ложиться на обычную теорию катастрофы. ___________ p.s. хочу еще ссылок на "о "экономической ущербности" плановой экономики"
Китайцы научились делать свечи для французских двигателей? А в каких нибудь странах в мире эта чудесная и распрекрасная плановая экономика нынче работает?
@sema, вообще не вижу проблем делать свечи для любых двигателей. Это прям супер примитивное производство. Не понимаю почему такие проблемы как нехватка свечей вообще могут возникать в странах где более или менее есть промышленное производство. Россия за год вполне могла освоить это производство самостоятельно.
Воспроизведение искры между двумя электродами уникальная технология доступная только передовым державам "цивилизованного мира". С ПД-8 свечу снимут, он уже на лётных испытаниях, значит как то разжигает, на наждаке обточат до нужного размера, и вставят во француза по самую юбку изолятора.
Шваб, Фукуяма, и пр. светочи либеральной мысли. (Чем больше я погружаюсь в это вот все, тем больше ощущение, что главная свобода, которую продвигают либералы (неолибералы, если угодно) — это свобода от ответственности. Свобода лично их от ответственности.) Хотя, какие они «нео», как минимум, за сотню лет перевалило. С момента образования ФРС оформилось в нынешнем виде. Все эти Бреттон-Вудсы, Ямайки и прочие Римские клубы лишь в дополнение и закрепление достигнутых результатов. Просто в последние десятилетия особенно агрессивно и в особенно омерзительном виде — ювеналка, педерастия, педофилия, торговля органами, наркота, голливудщина и пр. И все это массированно, и в совокупности. Так-то, по разделениям, упражнялись не одну сотню лет.
@Владимир, Хорошо если так. За год могли уже и освоить конечно. Можно подумать, что никогда раньше свечей не делали.
Мы понятия не имеем об уровне сложности задачи, чтобы назначать сроки. А раньше - делали. А потом решили, что покупать проще. Восстановить технологию не намного проще, чем сделать новую К примеру, если делали до условных 90-х, то часть чертежей запросто на бумаге, а не в цифре, и часть этой части утеряна. Конструкторы не пенсии. Ну и?
Ну ты ж вроде не гуманитарий. Вот эта штука, которую мы делаем, на первый взгляд кажется до безобразия простой: А попробуй сделай сериями в сотни тысяч в год с себестоимостью в 5 долларов. К примеру, американцы уже не могут. Потеряли технологии лет за 15. Сейчас пробуют восстановить, но процент брака выше и себестоимость тоже выше. Ну и последнее: думаю, что в рамках командно-административной системы во времена товарища Сталина, сделали бы и за полгода. Ценой концентрации усилий и сочетания кнута и пряника. Но мы же знаем, что эта система была не эффективна и проигрывает рыночной экономике. Поэтому, высказанная крамольная мысль - просто мое ретроградное оценочное суждение.
Ох уж это всесильно "завтра". Чего нам только "к осени" выпускать не обещали - и самолеты и автомобили и телефоны и даже ПК Бобер на базе процессоров Байкал. Интересно, хотя бы один процент обещаний выполняется?
В то время как без "сочетания кнута и пряника" в исполнении ВКПб, в остальных странах сделали бы чуть дольше, но гораздо лучше. И, главное, не в ущерб какой либо части населения или отрасли экономики.
Ну вы определитесь между собой, какая задача стоит: быстрее или лучше? Как себе представляете новость об этом: "ООО "Технопрогресс" обещал выпустить изделие X в сентябре и сделало это вовремя"? ) Конечно, проблемы есть и огромные. Конечно, именно они в первую очередь попадают под освещение в СМИ и различные разоблачения.
Вагон и тележка видосов "сделано_у_нас" уже набил оскомину. Всё как под копирку с одинаковым шрифтом и одинаковыми слоганами.
@hasslich, разница не принципиальная. @Владимир, ещё пример. В Красноармейском мост с пролётом 30 метров собираются чинить 2 года. Это нормально?
Вы сюда не со Львова пишите? У свидомых похожая реакция, последний год наблюдаю на ютубе, восемь лет мечтали "вас изолируют" - не сложилось, теперь та же песня с санкциями, чувствуют что с ними обосрались, потому и оскомина. Беда какая. =========== https://aeroo.ru/29410-OKR-po-sisteme-zazhiganiya-TRDD-PD-14-zaversheny.html март 2019 МС-21 – дайджест за апрель-2022 » Авиация России апрель 2022 МС-21 — дайджест за январь-2023 » Авиация России январь 2023
45 атмосфер и 1500 градусов "кольцевая камера сгорания" конструкторские "школы" бьются за увеличение давления и температуры - чем больше, тем выше эффективность (кпд) горячей части
Так там в основном новые газо и нефтепереработки. Беда не в свечках. Беда в том, что у нас лет двадцать никто не чесался ни о чем. А еще можно вспомнить, что наш президент обещал и не срослось.