Если не под заказ, то в наличии запчасти есть в Реношке на второй продольной сразу после Елецкой, если из центра ехать. Насчёт дешево/дорого не скажу. Но нареканий к ним нет
Черповецкая 22 да, магазин старый по зп для Логанов, но цены там вот прям не низкие. Но если срочно надо всегда можно заехать и купить что надо.
В Реношке на Черповецкой 22 цены выше, чем в екзист-емекс-автодок процентов на 20. Но зато здесь и сейчас. И помогут подобрать то, что нужно. Когда не срочно, заказываю в https://www.porshen34.ru/
Вообщем такая ситуация,дверь пассажирская напротив водилы,не хочет закрываться от сигналки,ключем и с салона опусканием пипки закрывается.Куда смотреть,к кому ехать?
2 варианта. либо обрыв провода, скорее всего в гофре, между дверью и стойкой, либо актуатор не работает. снять обшивку и посмотреть. в принципе, могу отремонтировать.
ехать к электрику,я так понял? потому что началось с зимы,то работает неделю нормально,то начинает заедать,а сегодня вообще никак..посмотрим завтра. @алекс04, где,район?
Дзержинский. Жилгородок Если есть возможность самому залезть в дверь можно и самому. Снять обшивку,подключить лампочку к ц проводам актуатора. Открывать и закрывать ЦЗ. Если лампочка загорается в такт срабатывания остальных замков, то причина в не работающем актуаторе. Его заменить на новый. Универсальный, 2-х проводной в пределах 300 рублей. Если лампочка не загорается, то проблема в проводах. Тут только искать. Дистанционно не помочь никак.
Есть еще вариант в "разболтавшейся" тяге от актуратора- но это если на слух слышно срабатывание актуратора, а замок не закрывается-открывается. Судя по симптомам " то работает, то нет"
@алекс04, далеко,спс @99999, слышно,что движется.но как то неохотно и не закрывает Сегодня утром вышел,пасс. дверь не открылась от сигналки,ключем открылась,поездил с часик,начал щелкать сигналкой в кабине раз 10,раза 3 было норм. открылась и закрылась... да еще зимой когда эта беда началась - заметил,если новую батарейку вставить в брелок - все нормально,как подсядет - начинает барахлить,но это ведь бред,что от брелка она закрывается и открывается нормально. Пока списался с человеком,который сигналками занимается,он мне раньше на пятнаху ставил,время будет к нему заеду
оно. это типа оригинал, я ставлю типа таких, универсальные. продаются везде и дешевле https://bi-bi.ru/product/e0000032043
Я бы не торопился менять, когда такое происходило разбирал дверь, очищал замок и др механизымы ВДшкой, можно смазать и работает опять нормально.
наступает жара,сегодня решил вкл.кондер,лампа загорелась - но воздух как был так и остался теплым,и еще помню когда вкл.его,то мин через 5 вентилятор вроде включался,заправлял прошлым летом,лучше бы не заправлял,так как отдал за работу и заправку по моему 2т.р.,а холоднее дуть не стал,дул то нормально,то холодно.. теперь куда копать? ехать к электрику или где заправляют кондеры?
@Xolodok, после этого просмотра,и в автодоке посмотрел цены - аналог,муфта около 10т.р компрессор около 22т.р я в а**е
@andrusha, по видео ясно,но надо найти такого умельца - раз,а второе так и не услышал - к кому ехать?
@prapor001, не знаю к кому. я сам делал.....да и не будет никто на это скорее всего подписываться скажут приноси новую муфту и им проще заправлять фреон чем заниматься таким ремонтом
Ситуация такая - сегодня меняли передние ступенчатые подшипники,все сделали,выезжаю - из выхлопной валит дым (пар ) осмотр мотора ничего не дал,моторист был метров 500 дальше,еле доехал,авто дергается и почти не едет,моторист посмотрел (бегло) при давлении на педаль газа,бьет струя тосола на стыке термостата,кстати недавно его менял,так как подтекал,теперь еще и корпус заказал алюминий.Вообщем моторист открутил крышку бачка,и если газовать струи на стыке нет,но немного выступает,с выхлопной все равно белый дым.Про дым - моторист скал,что не поймет что это .При открытой (наполовину) крышки расш.бачка,машина поехала нормально,но дым все равно есть.Доехал опять до ходовика (где менял подшипники) там открутили свечу - она залита (вроде тосолом).Как итог сказали - что пробита прокладка ГБЦ,надо ее менять и шлифовать головку.Если это так,то по цене сколько примерно выйдет работа,вместе со шлифовкой,Ну и детали там,хочу знать во сколько выйдет это? И масло надо менять после ремонта? Свечи тоже менять? А еще доехав до дома,км 3 - дым исчез
Пробита прокладка, антифриз фигачит прям в камеру сгорания, цилиндр то бишь, там он не сгорает, но сильно нагревается и преваращается в пар и выходит в трубу, при нажатии педали газа, повышаются обороты и увеличивается давление, как следствие струя из щели на стыке корпуса термостата, при открытии крышки бачка даваление падает. Масло менять разумеется и свечи тоже если они не совсем парям новые.
ага. у меня сейчас товарищ стоит с многострадальной кугой в ремонте у которой тоже антифриз уходил и парила она....вчера разобрали оказалась трещина в гильзе.....45тыкм назад башку шлифовали прокладку меняли