буханка твоя зато предсказуема)) она в минус 40 и выше однозначно будет стоять как вкопанная) вы с магаданом прям нашли друг друга)) все такие осведомленные. один буханку хвалит как чудо инженерной мысли, другой сравнивает то с тягачами, то предлагает поехать поюзать машину на -40. и несмотря на ваши морозные ники, я знаю, что такое и -40 и -58. я в этой температуре и жила и ездила. и повторюсь, следуя вашей логике, европейским машинам вообще нечего делать на крайнем севере, только японцы тянут те морозы. я же сегодня а) живу не в -40 и б) машину покупаю на 5-6 лет. и мне важен комфорт, стара я уже в буханке кости растрясать. я когда покупала тоже много чего думала. но сегодня по прошествии 3,5 лет и 70 тысячах, скажу, что конкретно мой ф7 показал себя очень хорошо. а 15 лет назад и хендаи были говном. конкретно санта фе имела "радость" наблюдать постоянные поломки. сейчас подросли и они. все растут. кроме российского авторома.
Один на буханке, второй на велике. И втюхивают что-то человеку у которого свежий китаец. Классика жанра.
Да вот, нормально работает она во всем диапазоне темератур. единственный минус - теплоизоляция кузова могла быть и получше. Ну и к слову у меня подогреватель работает - специально брал чтобы в теплую машину садится зимой. То она и без него отлично в морозы работает. Проверял в саратовской области. Я тоже, кстати, на велике езжу. И вероятно это будет развиваться. С собакой очень удобно гулять, например - рекомендую. Ненене девид блейн- это владельцы современных автомобилей предпочитают в крайности впадать - я могу про свое ТС и плохое и хорошее рассказать. И именно это и делаю, при случае. Именно из этого и состоит выбор.
да много общего : сфера деятельности , микроавтобус для семьи, велосипед для своей Жо**ы, вольнолюбивая собака. эт твои выдумки , у вас ( некоторого слоя здешних обитателей) таков образ мышления. предположу однако, что на природу с удовольствием выбралась, и точно знаю, буханка, или мой Хайс, заедут подальше от посторонних глаз, нежели твой которыый я просто советую не задерживать. и на 5-6 лет тачку не расчитывать.
Да не выдумки)) а то, что я наблюдала неоднократно. Мне -50 и ниже знакомо очень хорошо) и как ведут себя машины разных марок на таком морозе, тоже известно)) о да) я же машину беру, чтобы по говнам ездить и потом за трактором чтобы дальше было бежать))) я не рыбак и не охотник, за каким чертом мне машина для болота?)) да все с ней будет в порядке, не переживай.
и не романтик.. одинаково - их не глушат. практика по сей день распространённая . но вот что при минус 40 вдруг начинает работать электроника, которая при -10 не работала. это настораживает. спортивный интерес. у нас из одной партии, все машины разные.
за грузовые не скажу, но легковые - вебаста, электроподогрев, сигналка с автозапуском уже давным давно позволяют глушить.
только если настроенная по температуре, считай тоже "не глушить". высаживает аккум, нужна длительная поездка для дозарядки. с удлинителем с балкона? да тоже метод.
3-4 прогрева за ночь, около литра бензина. по сравнению с "не глушить" - очень большая разница. да, я тоже северянин в анамнезе.
ах ну да , как же я не сообразил, надо советовать клиентам, у которых высаживает очень быстро, потому что дольше греют чем ездят, к тебе обратиться. при -40?
Зачем ко мне обращаться? Я несколько зим использовал вебасту по два раза в день с последющими поездками до детского сада и обратно. В первую зиму садился аккум в середине зимы без подзарядки. А потом купил зарядку и заряжал раз в месяц примерно. Всё отлично. Откуда там нагрузка на аккум особая, если Вебаста на соляре работает?
@out, помпы там нет? Так вообще пользователи вебасты на аккум жалуются, узкое место получается. минут 20. с одеялом под капотом.
Хз, что это и зачем) Да не особо. У меня когда вот сел тогда аккум, я заподозрил вебасту. Весь инет перерыл, но не особо много упоминаний, что прям аккуратно надо быть. Это же фактически просто маленький движок. Он работает от топлива. Там аккум нужен на его запуск только. А садится только от того, что вентилятор ещё включался для обогрева салона. Если вентилятор не включать, то вообще проблем не должно быть. На что там электричество тратить то вебасте?
у "сухой " нет. у предпускового подогревателя , обязательна. но у них есть подкачивающая помпочка, в любом случае, ибо топливо надо из бака дать в камеру сгорания.
Да, кстати, у нас на карьере было несколько хайлюксов, и тп, и таблетка электриков. Дизели просто круглые сутки в мороз под парами, а таблетку в розетку включали. Ну а все остальное или круглые сутки ездит или заезжает в гараж.
а , ну да одеяло.. на всю машину из сэндвич-панелей. у меня Тойота выстывает за час, при наших -15 и ветре, что без свечей накала не запускается.. вообщем я тебе так про дальнобойщиков на Китайцах скажу , не глушат они их там, ибо это самый дешёвый способ живым остаться, сухая печка салон протапливает, но без неё очень тоскливо. тэны подогрева топлива штатные не спасают, их выбрасывают вместе с касетой фильтра и колхозят трубки отопления в корпусу. да у него и яндекс такси создал.. не слушай
Да, не движок, конечно. Имел ввиду, что не на электричестве он работает, а на топливе. В час? ну это же мелочь. Тем более, что вентилятор работает не всё время.
Если добавить сюда хронический зимний недозаряд и потерю ёмкости на морозе, то вероятность встрять из-за того, что подогреватель сожрал батарею не кажется чем-то особенным. А я никогда не пользовался ни вебастой, ни внешней зарядкой.