1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ремонт дизельного двигателя LT186FE

Тема в разделе "Технический", создана пользователем russ2, 16.04.23.

  1. russ2

    russ2 Активный участник

    985
    1
    Здравствуйте. Подскажите может кто знает хороший с.ц. по ремонту садовой техники или мастера на дому хорошего, проверенного.
    Суть проблемы такова. Имеется мойка MERAN MG225-11 с дизельным движком LT186FE, всё заводится и работает но появился не понятный стук(звон) и не хочется доводить до того пока этот звон наружу не выйдет. Те мастера которых я знаю не имели дело с дизелями. Нужен именно хороший проверенный мастерили сц, так как нужно качество.
     
  2. partzp

    partzp Активный участник

    697
    79
    а в паспорте на последних страницах нет сц?
     
  3. russ2

    russ2 Активный участник

    985
    1
    Брал её бу 3 года назад. Паспорта нет.
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    дизель он такой - либо работает, либо стоит в ремонте, по этому судовые дизеля двухтактные делают - нечего регулировать ( ГРМ) имею ввиду.
     
  5. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.411
    136
    хороший стук всегда вылезет!
     
  6. russ2

    russ2 Активный участник

    985
    1
    Вот и не хочу этого дождаться))
     
    МИНЗДРАВ нравится это.
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.194
    1.805
    А интернет сервисов тоже не советует? Гринфилдов было много в свое время, правда бензиновых, потом пропали куда-то... Сейчас чемпионы в фаворе из китая))) Посмотрите, может у них есть аналог этого дизеля
     
  8. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    Начните с простого, что не требует никаких вложений - проверьте угол зажигания (момент впрыска), отрегулируйте зазоры клапанов. Так-то может быть все что угодно, стучать может и палец в шатуне и шатун в коленвалу, форсунка может стучать.
     
  9. russ2

    russ2 Активный участник

    985
    1
    Если мастера не найду то полезу сам. При опущенном флажке декомпрессора посторонних звуков не наблюдается (может нагрузки от стартера или шморгалки не хватает для стука), начну наверно с клапанов, может толкатели звенят. На слух звук идёт сверху мотора, как будто из головы. Проблема появилась после того как залил соляру с левой заправки. Я сразу внимания обратил что звук работы изменился (как будто обороты добавились) значения не предал а после часа работы заметил что краска с глушака облазить начала и прострелы пошли. Видимо перегрел. В общем разбираться надо. Если саляра зимняя была как это может повлиять на такой мотор?
     
  10. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Похоже на солярку с бензином. Солярку слить,залить нормальную и добавить немного двухтактного масла. Слушать изменение звука.
     
    russ2 нравится это.