- а что с вами дружить-то, вы каждый год новые еще как идет. вот так например: https://pikabu.ru/story/parizh_zapretil_yelektrosamokatyi_10105142 ты забываешь простую вещь. в городе всегда приоритет будет за пешеходом. если в имеющихся условиях не получается зарегулировать и выгнать самокаты с пешеходных троп, то тупо запретят совсем. а потом уже будут менять ситуацию. может быть. много. и уверенно растет. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/62ba92859a7947711673ad84 так и будет. "как в Париже"
@Zuka58, я не про самокаты, про велосипеды. Сейчас СИМ-ы являются игрушкой у молодёжи. Я вот беру иногда, чтобы доехать по центральному району куда-нибудь недалеко, но это очень неудобно и дорого. По сути, нежизнеспособная херня, рассчитанная исключительно на развлечение, что противоречит её концепции на корню. Быстрее, комфортнее и удобнее доехать на такси, как ни странно. Очень скоро рынок эту нишу стабилизирует и всё станет более-менее предсказуемо. Если кто забыл, велопрокат к нам тоже заходил, желтые велосипеды, они и сейчас стоят местами, но не в тех количествах совершенно. Не получилось ничего, потому что эффекта новизны нет. Лоховской велосипед без возможности переключения скоростей, ещё и дурацкого дизайна. Другое дело, предельно хай-тековый самокат, который наконец-то действительно оправдывает своё название. Но скоро и с ним наиграются. Кстати, первый же коммент по новости с Пикабу
В Прибалтике это очень жизнеспособная херня. По одной простой причине. Такси существо дороже . Народ активно пользуется.
ну, если это не пробки в час-пик. было пару раз, что на самокате реально получалось быстрее. игрушкой повышенной опасности. из-за этого её и придушат
@colwaz, да понятное дело, но пока можно за сто рублей взять такси из одного района в другой, тыкнув пальцем в телефон, и ехать быстро, с кондиционером, без бордюров и пробок, самокаты так и будут развлечением, причем сезонным. На них можно перемещаться, если повезет, с конца марта по конец мая и с середины июля до середины октября. Иначе или грязь под колёсами и холодно, или полный рот мошки. Про жару я и вовсе молчу. Тут что-то определённо должно вымереть, или дешёвое такси, или дорогие самокаты. Рентабельность никто не отменял, так что мы пока в начале пути.
@prapor001, слышал, что курьеры неплохо зарабатывают, крутят педали, типа Самокат. За лето может нормально заработать, возможно, есть и в свободное время работа
Ролики куда опаснее, там тормозов нет от слова совсем, скорость можно такую же, как на прокатных самокатах развить. Скоростные велосипеды - аналогично, я могу без проблем в течение нескольких минут держать скорость 40 без всяких уклонов, много самокатов так может? Сейчас у прокатных ограничение 25, в парках 15.
Кстати в той же Прибалтике ими пользуются и в плохую погоду. Опять же, потому что такси существо дороже.
Смотря откуда и куда. Мне, к примеру, быстрее, комфортнее и дешевле доехать на самокате в гараж, на кладбИщще , на одну из работ, на рыбалку иной раз с собой беру (там асфальт и вода с двух сторон километров 5, машины низя). Такшта всё зависит... И, да, для самокатчиков в волгограде никакой инфраструктуры нет ¯\_(ツ)_/¯
Мне как то коллега жаловался, его на велодорожке велосипедист обматерил. Очень удивлялся, когда я сказал что велосипедист прав. Это уже другие. Несколько лет велосипедов не было, только сейчас появились. Ну явно не на тротуаре. Да и на роликах так быстро не разгонишься, как на электросамокате.
Ой-ей, паразит какой! Хочет работать пацан головой, а не руками! Хороший продажник на вес золота, сам после универа работал в торговле, несколько раз был лучшим торговым представителем в области, по своей категории. Что я хочу сказать. Это отличная школа и вполне достойные деньги. И это кратно лучше, чем стирать пододеяльники на стиральной доске в 2023 году, живя в городе миллионнике
Вот вы стебётесь, а на таких людЯх и стоит землица русская ! Стоит ! Как вкопанная. И никому её не сдвинуть !
для самого роллера, в основном. да и сколько их в городе, пятеро? а самокат это 30 кг корявого железа, утяжеленного до 100 кг безумной тушкой. маневрирующего вплотную к твоей на скорости 25 км/ч. чаще группой. есть разница?
Саморазвитие - это уже неплохо. А так, у меня дедлайн на 24й год. Если там ничего глобально не поменяется, и если здоровье позволит - надо будет уезжать.
А вот так. Растопыривают свои чёртовы гачи на весь проход, либо ногу на ногу закидывают там же и не дают пройти. Ничем, это образное выражение.
В городе кучи людей со своими интересами. Кто-то например, на велике ездит по дорогам, а это между прочим, тоже большие риски. Мало ли. Я для, себя пришел к, выводу, что это все от в принципе напряжённой городской культуры, в рамках которой не многие могут себе позволить дистанцироваться от суеты и не напрягаться. Вот и получается что любое - неважно в какой степени непривычное для собственной культуры человека, поведение, - вызывает раздражение. Это особенно заметно если не брать конфликт самокатчиков и водителей. А взять например самих водителей в городе. Психов тоже много. И дело не в самокатах, а в том что у людей нет внутреннего ресурса, запаса если хотите, учитывать чужие непривычные аспекты поведения. Скажем, мчится некий Вася Пупкин из детского сада в кировском - к себе на работу в научный городок. Везде блин пробки, толчея... Зарплата средняя, и все среднее. Не то чтобы я о бедности, а вообще о однообразии и стандартности. О постоянной обусловленности чем то, и следовательно - о несвободе. И везде вот так - какие-то существенные несовершенства. Везде как то напрягают. А тут какой то тип вообще не озабочен ничем, мчит через переход на самокате и ему как бы пофиг на то что вокруг такая драма. Не только имеет возможность ехать абсолютно без учета всей печали вокруг, но вроде даже как запахом добавляет в эту кастрюльку. А чашечка то уже полна. В иное время за своими радостями его бы не заметил никто, не пожалел бы времени остановится спокойно и подождать. Но нет свободных ресурсов.
У нас один мчал через пешеходный переход на велике, теперь больше не мчит никуда, как и другие, один идя по жд рельсам музыку слушал, тоже не послушает... Эти колёсные велики и самокаты, довольно таки быстрые, из мертвой зоны на дорогу вылетают на зебру, + остановится и сделать шаг назад не могут. А на дороге самокату в потоке и вовсе делать нечего. Там и велосипед глазом трудно заметить порой, а тут самокат, с более низкой посадкой и небольшими колёсиками, с таким же успехом можно на скейте на брюхе под колёса закатываться.
@Скрепин-Духовный, Климсаныча стоит слушать, пока он не лезет за пределы своего знания. Про средневековье там, про тогдашние сражения, оружие, логистику и нравы. Как только начинает транслировать догматический замшелый марксизм, порождение западноевропейской мысли позапрошлого века... лучше не слушать, чтоб не огорчаться.
В городе всеж как то попривычнее, всеж общее пространство. По тротуарам не везде удобно ездить. А вот людей которые по мосту, имея удобный тротуар, едут с машинами - я не понимаю. Когда-то давно я гораздо чаще на велике ездил, в том числе и в Волгоград через Волжский. И один раз на тамошнем мятом асфальте, попал меду бетонным блоком ограждения и большегрузом. Без форсмажера, он просто проехал мимо. И я почему-то сразу понял что мне в таких местах на велике не место. Это действительно чудовищный риск, причем не только самому велосипедисту. Что заставляет взрослых людей это делать все равно - ума не приложу.
А вот конкретно - в чём его замшелость и догматика? По пунктам. Таблица умножения - это замшелое порождение античной мысли - видимо, тоже требует замены?
Какие уж вам пункты — по пунктам сам Климсаныч рубит. Прям, как Киплинг. С той же ожесточенной убежденностью в правоте. Простые конструкции, это ж так убедительно. Шаг влево, шаг вправо, прыжок на месте — попытка улететь. Теория Маркса была вполне годной в рамках западноевропейской цивилизации 19-го века. Тут не поспоришь. Другое дело, что из 19-века он мог видеть только смутные признаки будущего. Практика 20-го века, а тем более, 21-го, ему и во сне не привиделась. Да и даже в его современности, восточные цивилизации сильно отличались от его модели, построенной на чисто европейском образе мыслей. См. реальную практику применения теоретических построений Маркса в СССР, Китае и Северной Корее. Это как считать орбиты спутников GPS исключительно по ньютоновской механике, а потом удивляться, чего это жыпиэс п*здит. Механика Ньютона, несомненно, верна, вот только не учитывает некоторых неизвестных ранее факторов.
Сталин все это понимал. Он не просто так говорил — без хорошей теории нам смерть. Так и вышло. При чем тут «не разглядел»? Он даже теоретически не мог вычислить Бреттон-Вудскую модель, выращивание среднего класса, информационную революцию, возникновение супердержавы на базе России, ее последующий упадок и разграбление, это вот все, в котором мы живем. Да и возникновение сверхдержавы на базе захолустного тогда государства США тоже. Разглядеть такое из 19-го века, ну это уровень IDDQD.