и не только. но это уже способ возмещения. ну, это уже сова. ПДД не только разрешают, но и требуют снижать, если обстановка требует. вплоть до остановки. первым абзацем, в том разделе, который ты цитируешь
И вообще надо отдать должное организации движения в последние годы: во многих местах отлично оптимизировали. На вскидку: круговое у Нептуна, развязка на Мамаевом кургане (Мармелад)
Каждый день езжу мимо амфитеатра, ни разу проблем не было. Пока сегодня пацанчик на бумере не отличился. Не удивлюсь, если теперь из-за этого пацанчика перед каждым перекрестком лежачих полицейских налепят и знаки 20 понаставят. На радость @-player-,
@mihal, а что не 10, как постом ранее? И почему 20, а не 40, как того требует безопасность и есть по факту?
Плохо видно на видео, но по моему, терпила здесь БМВист, он не хотел терять преимущество при езде по кругу( поправьте если там не так). Но техникой не совладал. "Водители соизмеряйте лошадиных силы своего автомобиля, со своим ослиным умом"
@Xolodok, даун ты, какое преимущество, он ехал прямо, просто не справился с управлением @OlegN, хочешь посоревноваться?
Вообще считаю несколько неправильной организацию перекрёстков и вообще разделительных полос низенькими бордюрчиками. Понятно, что снизив скорость можно приемлемо проехать, но риск неудачного наезда на бордюр всегда есть, и данное дтп только подтверждает истину, что ружьё на стене выстрелит таки. Надо такие вещи оформлять более значимыми возвышениями, видными водителю даже если он вплотную с ним.
А я где-то утверждал,что не нужно?? То,что на 60 там проблем нет (при нормальном умении, тем более бмв'ист так о себе явно считал, а оказалось, что навыков вождения хотя бы на среднем уровне у него и нет совсем, обocpался товарищ), вовсе не означает,что снижать (тем более при интенсивном движении) не нужно. Не пытайтесь додумывать. Вот так вот просто? А, может, 1. не хватило элементарных умственных способностей учесть дорожную обстановку, действующие ограничения и выбранную скорость (в соотносенении с умением, точнее, явно неумением водить) и 2. отсутствие навыков вождения и ватные руки (и, наверное, голова) - стали причиной?
@OlegN, еще раз, причем тут траектория бмвиста- он прямо ехал со стороны стадиона в сторону бомбы памятника в горку и даже так умудрился встрять Я и говорю, что такое ограждение ему позволило навстречку выехать и узко там
Ну тогда тем более.... Как там можно "просто не справиться с управлением"? Там явно те 2 пункта, о которых я сказал выше
Они чем то противоречат факту- не справился с управлением? Эти 2 пункта, вот лишь бы побольше написать Осликов трогать не нужно, они хоть и грустные, но милые животные Ланосовода жалко, пассажиров его, просто встряли на ровном месте... Там да, и никакие 40 не нужны. Вот опять таки не часто там езжу, но в памяти вроде там было одно время круговое движение...
шутка да?! средняя скорость проезда км 30/ч выезда с круга к набережной и то с боязнью наехать на бордюр (достаточно на этот бордюр посмотреть), узко там и угол не правильный
Знак можно поставить с указанием стороны объезда препятствия. Вертикальная разметка ещё есть. У Мармелада как-то не задалось. Движение по полосам далеко не все соблюдают и аварийные ситуации происходят регулярно. Вопрос, конечно, больше к водителям. Радиус закругления маловат, а угол может быть любой.
Насчет сбитых пешеходов. На Чуйкова оказывается убрали ВСЕ пешеходные переходы кроме Аллеи. Пешеходы теперь должны переходить только пропустив все машины И самокаты с велосипедами (еще и переходить могут в любом месте дороги). Вчера пытался перейти, десятая наверное машина по старой привычке остановилась, чтоб пропустить на бывшем переходе, остальные теперь короли дорог. А ведь будут и пешеходы, которые по старой привычке будут кидаться на дорогу под колеса едущим по новым правилам, и все будут уверенны, что они правы ((((((
@Робин, ПДД п. 24.11. В велосипедной зоне: пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом месте при условии соблюдения требований пунктов 4.4 - 4.7 настоящих Правил п.4.5 При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств
А что за страны? Я ездил по немецким автобанам - там четко было на съездах например - 40 - едешь 41 уходишь на встречку или в отбойник, а едешь 40 - идеально по траектории.
@Zuka58, да, будет даже так - если возможно движение автобуса, то будет 30..или наоборот , если нельзя автобусу там 40 ехать и в повороты заходить - его там не пустят. всегда там удивлялся возможности спокойно повернуть , на перекрестках , место разгона есть даже в плотных застройках - и это при территории в разы меньше, "нашей необьятной"
Не знаю, не пробовал Но это было просто потрясно, по сравнению с российскими дорогами, где качество полотна не соответствует ограничениям скорости очень часто. Причем в обе стороны.