Обслуживание коммерческого транспорта. Все по регламенту ли?

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Xolodok, 17.02.23.

  1. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Кстати, по стартовому посту и названию темы - а замена масла в коробке была именно по регламенту производителя авто или это просто инициатива сервиса?
     
  2. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.068
    2.191
    русский с китайцем братья навек )

    я так и не понял, откуда оно вылетело
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.638
    3.108
    по инициативе владельца - такое в голову не приходит?

    запаска , скорее всего , че -нить делал, не закрепил должным образом , - стартанул.

    IMG_20230620_125431.jpg
    Вот как она на самосвалах висит,

    IMG_20230620_125615.jpg
    А так на тягачах, при перегонах
    IMG_20230620_125636.jpg .
    У нас один приехал, после ДТП, такой. Запаску мы еле сняли, ибо она погнула этот штырь, который на втором фото видно.
    А водила её стяжкой дополнительной привязывал, чтоб она так же как в видео не сыграла.
     
    Последнее редактирование: 20.06.23
  4. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Ты же написал, что
    Вот поэтому я и спросил, действительно ли это входило в регламент. Или был неудавшийся развод от неудавшегося сервисмена.

    Инициатива владельца не очень вяжется с тем, что он же и отказался из-за дороговизны.
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.638
    3.108
    почему?
    у тебя есть обязанность по доставки грузов, соответственно поддерживать автомобиль исправным.
    на очередное ТО, ты откладываешь заранее оговоренную сумму, и просишь дополнительно посмотреть
    " что-то по электрике", когда масштабы бедствия осознаются - сливашься.
     
  6. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Причём здесь электрика? Я ведь спросил про замену масла в коробке и регламент.
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.638
    3.108
    катализатором конфликта явилась .

    происходит обычно так : на табло светится оповещение, о необходимости ( просроченности) ТО, водила ездит, до тех пор, пока не отпустит владелец. или не засветится ещё какой нить символ и запищит зуммер.

    тогда да, поступает звонок , " нам надо на ТО" , ответ: при таком то пробеге - регламент такой-то , сумма такая-то. В зависимости от того где ходит машина, владельцы могут и сами попросить дополнительно к регламенту, заменить масло , где обычно кладут болт.
    при - 50, редуктора и КПП , просто колом встанут., карданы погнёшь, и с тачкой можно будет надолго расстаться, если не навсегда.

    и дополнительно просят посмотреть "чё там горит и пищит". когда в совокупе, денег не хватает , начинают "вычёркивать из меню"

    ты попробуй гвоздь из головы выбить - мне не надо никого разводить.
     
  8. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.068
    2.191
    на трассе МСК-СПб начали тестировать беспилотные грузовики. мне кажется, это хорошее начало. автопилот по любому лучше человека.
     
    out нравится это.
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.638
    3.108
    реально ещё не скоро.

    в тот четверг, был тягач, с отказом КПП , тормозов одновременно. Ехала дергалась, мигала всеми лампами на приборке, а у нас просто встала и не сдвинулась с места. Джойстик туда-суда крутишь, а ей пох**.

    жгут проводов КПП, лег на хомут трубы охлаждения ретардера, и перетер не что-то другое , а именно CAN .
    теперь представь, что это случается у автопилота, где-то на переезде
     
  10. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.068
    2.191
    А если у человека на переезде фура встанет, то он ее с места сдвинет чтоле?
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.638
    3.108
    Тросом стащит, напарник.
     
  12. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.999
    197
    Легко допускаю вариант что он мог быть и торченным, на днях буквально товарищ рассказывал историю о пьяном водителе который сложил зерновоз на прошлогодней уборке. И для меня было откровением, что бывает на зерновозах и пьяными ездят, 50 тонн и пьяный это каким раздолбаем надо быть.

    В очень многом количестве автомобилей по регламенту вообще не положено менять масло в коробке, якобы оно рассчитано на весь срок эксплуатации.
    По этому если у меня пробег больше 60 тысяч на не важно даже на каком легковом автомобиле и мне предлагают заменить масло в коробке которое до этого никогда не менялось здравый смысл скажет мне что это предложение точно не будет разводом. Раз в 60к нужно менять масло в любой коробке, будь то автомат или ручка.
    Другой пример - легковые Вольво, регламент замены моторного масла раз в 20к. Это очень много, тем более для дизеля.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.638
    3.108
    внимательно посмотрев видео?

    обычно как раз 60 тысяч?.... как там говорится "три года или что наступит ранее.."
     
  14. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.999
    197
    Вообще не смотрел, стараюсь такое не смотреть.

    Мне нравится как сделали на УАЗике.
    Покупая автомобиль ты соглашаешься с условиями гарантии. А по условиям гарантии на лакокрасочное покрытие необходимо делать отметку о прохождении инспекционного осмотра кузова. Юзер приезжает на ТО к диллеру, платит деньги за прохождение ТО, ему проводят ТО но если он ничего не скажет, то ему ничего и не посмотрят в части проведения инспекционного осмотра кузова и отметку соответственно не поставят. А по условиям гарантии на кузов: нет отметок - нет гарантии. Такой вот парадокс.




    pYAAAgM0rOA-960.jpg
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.638
    3.108
    тогда надо стараться не делать выводы.
     
  16. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.999
    197
    Это предположение. Или у вас есть результат медицинского освидетельствования того водителя на алкоголь и вы можете им доказать что мое предположение не верно?
     
  17. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    :crazy: Это как так? Если производитель говорит, что масло менять не надо, то предложение его заменить - это и есть развод. Уж явно слесарь кустарный знает хуже, что правильнее для авто.

    У меня одно из авто - дизель. Ездил на ТО недавно к оф. дилеру. Повесили бирку, что в следующий раз приезжать через 30к.
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.638
    3.108
    неуместное..

    я не увидел в действиях водителя ошибок - кто видит , давайте обсудим, то есть
    сможете?
     
  19. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.999
    197
    Отчего же не уместное, может он врубил как вы говорите первую передачу из-за того что был пьяный. Мое предположение ничем не хоже вашего, хотябы потому что не имея данных освидетельствования вы не можете никак доказать что мое предположение не верное.

    Даже не собираюсь, зачем мне доказывать то, что вполне может быть причиной? Я же не говорю - "нет он был торченный, техника не могла подвести", может техника подвела, может не техника подвела, может не ту передачу включил, а может был торченный. Все что угодно может быть.

    Формально да, но есть во первых здравый смысл - вы если хоть сколько-то понимаете принцип работы двигателя внутреннего сгорания должны согласится с тем, что масло в двигателе постоянно загрязняется картерными газами, постоянно. И каким бы качественным не было топливо, продукты сгорания в любом случае попадают в масло. Да там вообще много всего попадает в масло, в том числе и топливо. Это все крайне негативно влияет на свойства и характеристики масла. Плюсом влияет вода которая так же в него попадает - конденсат попадает, у @Xolodok, здесь на форуме считай половина докторской диссертации на тему конденсата расписана. Это все и дает в совокупности понимание, что менять масло раз в 15-20 и тем более 30 тысяч крайне опрометчиво.
    А что касается неумехи слесаря и толпы инженеров производителя, так давайте рассмотрим равные весовые категории:
    По вашему инженеры Тойоты которые говорят менять масло на Камри раз в 10 тысяч ботаны, которые не смогли сделать двигатель с более длинными интервалами замены и рекомендуют худшее масло, в сравнении и инженерами к примеру Вольво, которые рекомендуя менять масло раз в 20к что сделали двигатель лучше или вы думаете что если к маслу приписать Long Life вы его сделаете лутьше настолько что ему будет не почем и вода, и топливо, и продукты горения? d47c8c2s-960 (1).jpg


    Поехали дальше, на тот случай если что-то пойдет не так вы почитав сервисную книжку обнаружите там сноску, чтото типа в тяжелых условиях эксплуатации менять надо чаще. А к тяжелым условиям эксплуатации можно много всего прикрутить чтобы впоследствии отказать вам в гарантийном ремонте.
    Знакомая на солярисе решила заменить масло через 30к, вернее как, она не решала его заменить, у нее просто возникла проблема - солярис не ехал и горел чек. Не ехал он потому, что не работал фазик, ошибка по нему была. Видимо забился коксом. После мягкой промывки и замены масла ошибка прошла, чек погас. Но возможно потому что она забила еще раз для промывки заменить масло, либо промывай-не промывай ущерб был уже не обратимый, и через пару недель по дороге в СПб у нее стуканул двигатель на трассе. Она девочка и у нее расспросить в чем была причина не представляется возможным, так как она не разбирается и ремонт она произвела кардинально, заменила поломатый двигатель. Но не думаю что это все просто совпадения.

    Но если вернемся к сути разговора - масло в КПП на весь срок эксплуатации то мне даже писать лень насколько это не правильно не менять масло в КПП никогда.
     
    Последнее редактирование: 21.06.23
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.638
    3.108
    @----Max----, если смотреть видео, мысль о заторчености водителя, на ум не приходит, от того и не у местное.
     
  21. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Именно так.
     
  22. sema

    sema Активный участник

    18.144
    2.128
    А как правильно? Считать моточасы или менять каждые 3 тысячи?
     
  23. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.999
    197
    Считать моточасы пожалуй правильно, но как по мне это перебор из-за трудоемкости. По этому я иду по простому пути в солидарности с инженерами Тойоты - меняю максимум раз в 10 тысяч масло в ДВС. В коробке раз в 50-60 тысяч.
     
  24. YukIv

    YukIv Участник

    363
    192
    и скорость водитель правильно выбрал? Как там по ПДД? ах да... не все ж знают...
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.638
    3.108
    меньше скорости пассажирского ( с детьми ) микроавтобуса.
     
  26. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.999
    197
    Может там водитель торченый был, по этому гнал?
     
  27. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.068
    2.191
    Это если он будет
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.638
    3.108
    @----Max----, да может, на ситуацию то никак не повлияло.
    А суть её такова : тот кто уступает, в итоге разворачивается в прямом и переносном смысле.

    @hasslich, у робота точно не будет.
     
  29. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.999
    197
    Вот я про то и говорю, потенциально любой не сознательный гражданин может сесть за руль пьяным.
    Отлично, но мне сложно что-либо возразить, согласится или дополнить т.к. видео не смотрел.
     
  30. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.068
    2.191
    Робот точно скорость не превысит и быковать на трассе не станет