с учетом того, что качество для клиентов возросло и при этом еще и кол-во выполняемых в год заказов увеличилось не просто кратно, а на порядки (в сотни и более раз), очевидно, что приход агрегаторов отразился максимально положительно на отрасли.
В этом предложении Вы противоречите сами себе. Водитель ДОЛЖЕН перерабатывать по времени, у автомобиля перепробег ко километражу, а качество выросло. То, что сейчас время подачи автомобиля сократилось до 2-3 минут, это не рост качества, а рост количества водителей за счёт сокращения рабочих мест в других отраслях. 1 сентября многие окажутся за бортом, без возможности халтурить перед основной работой, и вот тогда снова подача автомобиля будет 5-8 минут, и цена Х2-Х3 соответственно. Для тех кто раньше стоял на остановке в ожидании маршрутки, а с приходом агрегатора может позволить себе за 79 руб сесть в иномарку с живым водителем, требовать кондиционер, покурить айкос, сесть с открытым пивком, а некоторые кинуть что-то типа "Вези меня *****". Это называется потребительский терроризм.
Ну другой закажем, этот пущай отменяет водитель. Я так и делаю, если вижу что водитель не едет, заказываю другое такси Через некоторое время первый заказ значится как отмененный водителем И кстати, второе такси обычно ближе чем первое, не знаю с чем это связано
Но это уже проблемы агрегатора, точно не таксиста. Кто в здравом уме за свои деньги купит новую машину за 2+ млн и начнёт её убивать в такси? Так и вход в профессию стал простым. Раньше, я так понимаю, таксистом мог стать не каждый, а сейчас пожалуйста. Тем более, что можно убивать уже арендную машину и зарабатывать. Возможно не так много, как вам бы хотелось, но так везде на рынке труда, где труд не сильно квалифицированный.
Агрегатор не покупает машины водителям, если что. СПб, МСК, Казань - почти 40% водителей на своих автомобилях. 40% аренда, 10% раскат (аренда с выкупом), 10% парковый водитель на зарплате. 2+ млн это эконом класс, покупают и под комфорт+ машины: К5, Соната, Камри это 4+ млн. А еще, представьте, есть бизнес класс, премьер, элит, и там тоже немало автомобилей купленных на собственные средства. Когда раньше? 10-20-30 лет назад. Мне кажется ничего не поменялось. С 1 сентября прогнозируемый рост аренды авто от 20 до 40%. В таком случае кредит будет выгодней аренды.
Ну вот, а вы говорите, что таксисты стали плохо зарабатывать и много ездить. Значит не всё так плохо, если могут себе позволить взять Камри и бомбить.
Это обеспечение себя рабочим местом, не более того. От безвыходности. За вычетом кредита, комиссии агрегатора, содержания авто, штрафов, моек, топлива, в сухом остатке остается не так много, поверьте. Рыночная зарплата водителя +20% от силы. Для многих это зона комфорта, свободный график, отсутствие начальников и прочее. Сверхдоходы водителя такси - это миф.
У знакомого отец таксует, на своей тачке. Которую он уже ушатал в хламину. Вечно ремонты, поддержание хоть какого-то внешнего вида и т.п. Денег остаётся тупо на пожрать и пивас. А больше ему ничего не надо. Никаких мыслей ни о будущем, ни на пол шага вперёд. За то когда захотел встал, когда захотел порулил. Денег насобирал - можно пару дней куи попинать с пивасиком на диване. От такая зона комфорта. Хотя до этого гдет в Арконте в сервисе в мастерне очень неплохо зарабатывал.
Именно. Рынок и расставляет. И этого никак не могут понять таксисты. Они хотят работать по 4 часа, хамить, приезжать только туда куда им хочется, возить только тёлочек. А гнысный яндекс им бабушек с селезневки и максимки подсовывает. И плач идет по всему интернету, как тяжела ноша таксиста.
не приедет этот, приедет другой...За последний год два таких случая у меня: первый прошлой осенью в час пик нужно было с Тулака в Центр: ожидали, но чувак подъехал и практически не останавливаясь попросил отменить и уехал. Деньги сняли. Сразу позвонил в службу поддержки, деньги тут же вернули извинились и предложили другую машину. Второй случай месяца полтора назад : нужно было с Тулака на вокзал.... водилу да же не видел, но поездка началась. Тут же Яндекс отписался, что водила "*****" , деньги вернули, предложили подать другую машину
самое интересное, что уже какой год. а толку от этого. агрегаторам(сейчас по сути единственному, яндексу), на это плевать. пассажирам, тем более. в Волгограде так вообще таксисты по идее должны властям быть благодарны по самое нехочу, за перманентные попытки угробить остатки ОТ. кстати, пик развития таксоводства вроде и пришелся, когда сначала маршрутки стали прижимать, потом и остальное к ЧМ. если вдруг произойдет чудо, и нечаянно решат ОТ развить хоть как то в обратную сторону(в плане обеспеченности разных местностей им), да еще "не дай бог" дороги отремонтируют также, будет наверное не плач, а рев
Я вообще этих стонов не понимаю, если Яндекс такой плохой то зачем с ним работать? Просто возить удобные заказы таксистам нравиться, а не удобные не нравится. Ну не работайте с таким сервисом. Меня удивляет это нытье на пассажиров, как будто пассажиры определяют расценки и условия Яндекса. Ситуация с такси изменилась потому что таксистов много стало. Кривая спроса и предложения.
Абсолютно неверная постановка вопроса. А с кем еще работать, если кроме него никого нет? Это называется монополия. В некоторые регионы пришел DiDi, все налегли на него, у "Яндекса" невывоз, сразу испугались и выкатили нереально щедрые персональные цели и бонусы для водителей. В условиях конкуренции об этом можно рассуждать, на голом поле - нет. "Яндекс" называет водителей партнёрами, но от них всё скрыл. При приёме заказа водитель видит точку А, время до подачи и расстояние, всё. Это как? С партнерами так работают? Отметившись "на месте" появляется точка Б, пассажир в машине, началась поездка появилась цена. По сути водитель берёт кота в мешке. Нет, конечно, остались еще водители кто видит точку Б при приёме заказа, но их крайне мало. Цену до начала поездки не видит никто и никогда. На каждом форуме представителю "Яндекса" талдычат о том, что надо открыть информацию о заказе полностью, ответ - водители будут перебирать заказы. Да пусть они перебирают, каждый выберет себе что ему удобно, это лучше чем водитель приехал, увидел точку Б в невозвратную тьму тараканью, махнул рукой и удалился в закат. Пассажир, если он вызывал по безналу, хлопочет возврат за подачу, водитель матерится о потраченном времени и бензине. 100% кому-то надо в ту сторону и он с удовольствием возьмет этот заказ.
Ну кстати да, давняя болезнь. Топорное решение проблемы отказа от невыгодных отказов. на самом деле при желании лечится новым алгоритмом 1) Клиент оформляет заказ (выдаётся примерная сумма поездки) 2) Происходит поиск машины в отведенный таймаут (условно 3 минуты) 3) машина найдена? Если да то см пункт 5. Если нет, то следующий шаг 4) сумма поездки переназначается как сумма +10% (таймаут поиска машины 1 минута) и возвращаемся к пункту 3 5) подача машины на любом этапе поиска машины клиент может прервать поиск (в случае если ему уже например не нравится ценник) Алгоритм черновой, грубый но думаю суть передал
Gett давал всю информацию, от и до. И невывоза не было. Тут можно брать готовое решение без изобретения велосипеда. "Яндексу" проще ловить рыбу в мутной воде. Водитель въезжает в зону коэффициентов и тут же получает "зеленый" заказ по голому тарифу, это как? Дал возможность делать предварительный заказ. Хитрые пассажиры зная, что через 15-20 минут ситуация на дороге изменится, тариф вырастет, берут делают предвариловку, дешевле на 30-40% реальной стоимости. Дальше "Яндекс" запускает водителям этот заказ "по зеленке", кто-то берет, а там здравствуйте, до подачи 20 минут. А водитель за углом. Либо за 5 минут до подачи запускает этот заказ с вымышленным коэффициентом, а по сути там просчёт 20 минутной давности по голому тарифу. Хотя и время в пути увеличивается намного. Поэтому водитель просто вынужден разгадывать эти ребусы от конторы ежедневно, с применением разных схем ухода от невыгодных заказов.
Так не работайте с ним. Таксисты же принимают условия когда когда начинают с Яндексом работать. А потом ковырятся начинают как дети в супе - это нам нравится (база заказов), это не нравится (точки Б, суммы). Причем здесь пассажир??? Отыгрываются почему то на нем таксисты. вот поэтому и не привязываю карту
Как мне нравится, когда таксисты считают себя умнее яндекса.... И говорят как должно быть.... Вы думают от вас проста так скрывают цену и точки эти? Да вы там через одного хитрожопей всех пассажиров вместе взятых. Открой вам все точки, куча пассажиров останется без такси. Яндексу это нужно? Нет не нужно. Он кучу денег потеряет. Яндекс такси создан, не для того чтоб вам таксистам хорошо было, а чтоб янедекс деньги зарабатывал. А чего чего, а это он умеет.
и везет и максим,а ныне Drivee тоже самое,заказы не висят,а уходят и всем хорошо,потому что идет понимание не только для себя
Вы вообще понимаете ситуацию на рынке такси? Таксисту работать больше не с кем. Альтерантив нет. Да, только "Яндекс" 2-3 раза в год меняет эти условия, как ему удобно. Подписка яндекс+ например. Эта скидка за счет водителя, которые на это не подписывались. Это всем итак понятно, кроме хитрожопых пассажиров, которые хотят вчетвером уехать за условных 79 руб. Какие 2 счетчика? Людям дали тариф попутчик вдвое дешевле эконома, они еще жалуются, что заказы отменяют. Яндекс уронил планку своими тарифами, двери в такси открылись даже неплатежеспособным пассажирам, которые раньше на такси смотрели из окна трамвая. Лично я когда пользуюсь услугами такси в комментарии пишу точку Б и цену. Чтобы водитель понимал надо ему это или нет. Работает как часы.
@Mr. Grey, ну как какие? Я мож че не понимаю, родился при Брежневе, но должно быть как то так: Волга в магазине стоит 10 тысяч, а чек на неё 40 тысяч. Хотите ехать - оплачивайте. Если водитель не может ломить свою цену, это уже не водитель.
создавайте свою альтернативу. Вы не ответили причём тут пассажир? Я крайне редко езжу на такси, но пару раз сталкивался с отморозами, когда такси сливалось или кормило байками про не работающее приложение. Это реально как потребителя раздражало. Я, пользователь сервиса, все правильно делал, а директоры такси свои претензии яндексу почему-то не яндексу выражали, а мне лично.
Во-первых, за переговоры с пассажиром на тему изменения суммы может повлечь за собой пожизненную блокировку аккаунта. Для тех у кого такси единственный источник дохода это чревато. Во-вторых, в этой отрасли очень много залётных, халтурщиков и прочих, кому и 100 руб. по пути деньги. Вот в сентябре вступит закон, посмотрим.
Ещё раз поясню - я не оправдываю яндекс, возможно его условия где-то даже не справедливы по отношению к партнёрам, но и таксистов не могу понять за их отношение к пассажирам.