Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    838
    343
    Пока самое близкой это KAIYI E5. По цене, до 1 августа была 1,945.
    Но там есть всё, от всех обогревов, до кругового обзора, люка и ЖК приборки.
    Пока всё таки Поло/Рапид/Рио/Солярис вне конкуренции. Замены им нет.

    Пока такую даже не видел. К5 наоборот все хвалят, большой, комфортный седан.

    Пассажиры бизнес класса это отдельный вид, там помимо тупо доехать нужен престиж и статус.
    Абы на чём ездить не будут. Поэтому пока стоят эти Хунцы без заказов, а хозяева парков не знают что с ними делать.
    В этом году Росконгресс неохотно брал на работу на форум Хунцы, немцы были в авангарде. А вот ТАНК-500 неплохо заместили ТЛК-300 и очень симпатично смотрелись в кортежах.

    Если только от агрегатора, но это и сейчас есть.
    В классификаторе под каждый регион свой год допуска автомобиля.
    Но и здесь абсурд. Тот же солярис в личном использовании, к примеру, 2015 года, будет в разы лучше такого же соляриса 2020 года из парка. На втором к этому времени уже будет 200+ пробега и убитый салон. В этом плане Яндекс ставит просто рамки по году, никак визуально не оценивая индивидуально каждый автомобиль.
    2023-08-02_12-08-33.png
     
  2. sema

    sema Активный участник

    18.055
    2.120
    @-player-, что было? премиальная подписка отваливалась? автомобиль по мобильным сетям к интернету подключается? что мешает условно извлечь сим карту?
     
  3. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.245
    549
    помню когда везет купили,рядом стояла лада убитая и ее взяли,а у меня логан в разы лучше и отказ,так как на 4 года старше..только - курьер,поэтому ну его нах этот янд***
     
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.286
    2.064
    ты же вроде пишешь , что таксуешь и в яше? Или это про старые времена?
    Changan ALSVIN DLX от 1, 68млн на акпп вроде привлекательнее.
    Ну все блогеры говорят, что К5 жесткая, я сравнительные тесты не делал))) Типа ее предок Оптима лучше была для такси....

    У тебя на нормальные машины дилерская сеть вообще есть/осталась? Оглянись, везде китайцы уже))) И к слову очень удивился когда увидел приложение чери в котором: твоя электронная сервисная книга с отметками, которую можно сохранить/распечатать, и даже видны все посещения сервиса с полной стоимостью, вплоть до шинки и замены по гарантии(без цены), также есть инструкция и электронный каталог запчастей со стоимостью и с наличием у разных дилеров!!!
     
  5. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    @Dimanuga, нах диллер не нужен, уж после гарантии точно. А вот лошков китайцоводов поимеет дилер на сроке гарантии, а потом авто хламное посыпится :d

    Я лишь знаком, а не имею БМВ, кент говорил ни окон открыть ни много что было время, как прилетело ограничение

    @Mr. Grey, не надо путать требования, которые выдвигает агрегатор... Закон примут такси в реестр только отечественные и в сроке службы и все
     
  6. Maverick

    Maverick Активный участник

    851
    124
    С сопровождением танков видел только китайцев, крайне редко - аурусы. Немцы в кортежах не попадались, только как разгонки для чиновников уровня замминистра.
     
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.286
    2.064
    типа гелики у президента никогда не ездили?)))

    так оно у тебя и посыпется, я пока больше гарантии не катаю авто:d
     
  8. Midea

    Midea Активный участник

    4.574
    1.315
    ездил как пасс в кайи, вполне себе нормальная китайская "рио". Алсвин - только сидел внутри, ужасное чудище на вариаторе, с ужасным салоном который объективно хуже салона весты и визуально теснее чем кайи
     
  9. Maverick

    Maverick Активный участник

    851
    124
    Ездили и ездят. Только эти гелики ФСО принадлежат, а не парковые.

    [​IMG]
    вот типовой кортежик вождя племени

    [​IMG]
    или так)
     
  10. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Я такой хлам не покупаю и в новом виде. В декабре 2 десятка с Дубая притащили, так салоны просили им продать, выгода, но штучно выгоднее. Ты очень полезный потребитель, салоны тебя любят, вылюбливают по полной:d
     
  11. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Смешно. Если не будет альтернативы, поедут и на телеге.
     
  12. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    838
    343
    Покамест взяли 3 Кайи на пробу, дальше посмотрим.
    А вообще пошли другим путём, ищем по регионам Рио/Солярис/Поло от 21 года с пробегом до 30 тыс.км. и привозим.
    Эти машины проверенны временем.

    Не знаю, мне К5 понравилась. Особенно в комплектации люкс и выше. Сиденья стали более комфортны, модный салон, хороший свет, по ходовым качествам ничего не изменилось по моим ощущениям.

    Этого никогда не будет. Яндекс пролоббирует что хочешь, ему невывоз не нужен.
    Он одно время выкинул из комфорт+ все кроссоверы, цены на седаны взлетели, всё вернул. Даже JAC J7 уже в к+.

    Я наблюдал картину, как на светофоре из ТЛК-200 чувак расспрашивал хозяина ТАНК-500 про тачку. :)
    Аурусов вообще мало было, Хунцы Н9 попадались, и пригнали из Москвы Майбахи и S-классы.
    У самого экспофорума китайцев была просто тьма.

    Один дизайн салона чего в Кайи стоит, очень современно и красиво, на мой взгляд. Люк опять же решает, света в машине много.

    Пока такое не прогнозируется. Яндекс даже год для бизнес тарифов опустил, лишь бы они остались в тарифе. Ну не любят богатые люди не брендовые вещи.
     
  13. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    @Mr. Grey, что значит срок службы?

    Не кажется ли вам, что услуги должны априори производиться в его сроке?
     
  14. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    838
    343
    О каком сроке службы Вы говорите?
     
  15. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Кстати, у Тойоты всегда, насколько я интересовался, был наибольший срок службы авто. Ранее составлял то ли 20, или 15 точно лет. Позже 10 сейчас не больше, точно не гуглил, а у остальных меньше было, сейчас сможет сравнялись, а может у некоторых и вовсе 5-7 лет, не путать с гарантией

    Закон о защите прав потребителей почитайте, грёбаный т9
     
  16. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    838
    343
    Мне гораздо важнее, что пишет в рекомендациях агрегатор, он банкует, он заказывает музыку.
    В этот раз он тоже много чего отменил из нового закона, простым "НЕ ХОЧУ" выраженном в денежных знаках в виде манибэка кому-то из верхушки в карман. Закон, что дышло ..... Вы же должны это понимать.
     
  17. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Еще раз. Если не будет брендовых немцем в такси, вообще не будет. Все будут на китайцах ездить причмокивая. У китайцев для своего рынка кстати очень интересный премиум есть. Они уже вытеснили японцев со своего рынка. Еще немного и немцы им будут не нужны.
     
  18. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    @Mr. Grey, зоопарк это зозпп, претензии к т9. Агрегатор будет исполнять закон, нигде срок службы пока в заявлении не фигурировал, это моё предпожение, причём вполне логичное
     
  19. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    838
    343
    Чтобы Вы понимали, сейчас стоит вопрос не о том какие марки будут возить из ЦУМа, а будет ли вообще существовать премиум сегмент в Яндексе. Премьер и Ультима выгодны только в летний сезон, с октября по май там причмокивают водители.
     
  20. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Да нах эти БМВ, китайцы для такси пойдут на ура. Тот же москвич китаец уже закупается в такси

    Я же привёл пример Германии, почему бы так же не поступить
     
  21. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    838
    343
    Вспомнил шутку от Стоянова, который спросил у организатора концерта продаются ли билеты на его выступления.
    Продаются, но не покупаются, ответил организатор. :)
    Так и здесь. Закупаться то они закупаются, по указке сверху, но посадить в него кого-то сложно.
    Сейчас прям как в Советском Союзе, тогда новичку давали самую старую машину, а теперь космича.
    Никто его арендовать не хочет. Берут JAC J7, Geely Collray, Tiggo любой, но только не Москвич :)
     
  22. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    @Mr. Grey, будут брать то, что дают, а давать будут то, что собирается у нас
     
  23. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    838
    343
    Моё мнение - mission impossible.
     
  24. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Это вы не понимаете. Вопрос нужно ставить по другому. Будет ли спрос на премиум и будет ли он рентабелен. Спрос есть. Рентабельность определит рынок.
     
  25. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.245
    549
    было пару месяцев,когда оно в Волгоград пришло,покидали мы тогда его и все. Потом только - Везет,сейчас только - Drivee,кстати сейчас рекламу начали по ТВ крутить снова :d,а в самом приложении - набирают людей на 1-3 месяца(оклад+премия) - чтобы водил находили для них,первый раз такое вижу,за 1,5 года существования
     
  26. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    838
    343
    Откуда Вы знаете что есть спрос? Часто Майбах вызываете?

    .....
    Ну вот, для очередного холивара, Яндекс сегодня сделал нововведение - Автоприём заказов.
    Очередной пример абсолютно неграмотных менеджеров из этой корпорации. Что даёт автоприём для водителя - ничего хорошего, он больше не сможет пропускать заказы даже в момент когда его присылает Яндекс. Не то, что после приема отменить, а даже во время приёма его отменить будет нельзя. Что это даёт пассажиру - еще больше водителей будут тупо стоять на месте и не приезжать, писать сообщения со сказками о колесах, проезжать мимо. Вместо того, чтобы по примеру "Таксовичкофф" сделать грамотные геозоны, он творит очередную дичь, для провоцирования конфликтов между пассажиром и водителям. Идиоты ...
    2023-08-02_17-14-20.png
     
    Последнее редактирование: 02.08.23
  27. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Так вы сами сказали, есть спрос на премиум. Все хотят немнцев, китацев не хотят.

    Идиоты это те, кто считает себя умнее компании, которая за короткий срок стала монополистом по всей стране.
     
  28. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    838
    343
    Я сказал про бизнес. Про Хунцы Н5 в бизнесе.

    Бизнес и Премиум/Элит это разные вещи. Китайцев в премиуме даже нет смысла обсуждать.

    Компания стала монополистом не за счёт своих сверхумных идей, новаторству и оригинальных решений. А за счёт хорошего госрессурса и бездонного бюджета. Это основная концепция всех наших монополистов в любой области, всё залить деньгами, а рулят пускай идиоты.
     
  29. Midea

    Midea Активный участник

    4.574
    1.315
    А вот это вранье. Все время яшке приписывают товарища майора и госресурсы. Эти ребята сделали один из самых востребованных поисковиков (не по заказу от государства), который удачно монетизировали, а потом создали один из лучших картографических сервисов (только 2ГИС мог с ними сравниться) и тоже удачно монетизировали, а потом почему бы уже не имея достаточно бабла и не прижать рынок таксоперевозок, если уже есть бабло?
     
  30. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    838
    343
    Ага. Всё так и было. За исключением.... Яндекс первым поглощает Убер, который 7-8 лет назад мог по серьезному противостоять ему. Сделав сейчас заказ в приложении Убер, к вам приедет машина Яндекса. Почему до сих пор приложение Убера не удалено? Да потому что для обывателя нужна видимость конкуренции. Входит СитиМобил, раздает шикарные бонусы и водителям и пассажирам, поток заказов растет, на дорогах появляются машины в бренде Ситика, открывается каршеринг. Яндекс быстренько разворачивает компанию по уничтожению СитиМобил, роняет цены, уходит в дикий демпинг, повышает бонусы водителям, открывает тариф комфорт+, одна большая компания не может финансово противостоять другой, в итоге СитиМобил говорит всем до свиданья, объявляет о закрытии. Проходит несколько месяцев, СитиМобил говорит и снова здравствуйте, и начинает потихоньку возрождаться. ФАС говорит, нет, проводить сделку с Везет нельзя. Яндекс говорит - ага, понятно, и просто скупает его целиком и полностью. Для отвода глаз сначала даже заказы водителям приходили с комментариями из Везет, потом стесняться перестали и в открытую стали работать на базе везет. ФАС говорит - нет, покупать ГЕТТ нельзя. Ага, говорит Яндекс, и через некоторое время история с заказами повторяется. В 22 году ГЕТТ говорит - спасибо, до свиданья. Весь корпоратив ГазПрома переходит в Яндекс вместе с базой пассажиров и водителей. А за 6 месяцев до этого, ГЕТТ хотел стать закрытой компанией, чтобы войти в нее водителю надо было заплатить 50К, и были такие кто платил. А через 6 месяцев их послали лесом и пошли они возить Яндекс. В 16 году к Шлепанову и приходят из Яндекса и говорят - продай бизнес, он шлет в пешее всех. ФАС говорит - нельзя. Яндексу похер, переговоры идут год. Благодаря Шлепанову и его упорству Максим не лег. Яндекс приходит в Таксовичкофф, ФАС говорит - нельзя, Яндекс - ага, и начинает сделку. Шухер на весь мир, Яндекс дал назад. А сколько маленьких он завалил не перечесть. В итоге в 23 году доля Яндекса под 80%. Где ФАС? Основные конкуренты устранены. Появляется 580-ФЗ, все хлопают в ладоши, наконец-то. Яндекс говорит - это мы исполнять будем, это не будем. Страховать пассажиров на 2 ляма? Не будем никогда. Законотворцы - окей, переносим на 25 год. Яндекс - судимые в такси? Мы уберем их, кто будет работать? Законотворцы - окей, переносим на 24 год. Яндекс - обязательная лицензия? Да у нас по СПб лишь 7% лицензированных машин, 93% в тени. Открыто работают только Москва и Сочи, не, исполнять не будем, будет невывоз, мы потеряем деньги. Доступ к заказам не закроем, в вот пальчиком водителям погрозим - приоритет (который ни на что не влияет) водителям понизим. Законотворцы - окей, но давай те по-тихому. Я 10 лет работаю с Яндексом в том числе, и как он варварски захватил этот рынок все произошло на моих глазах. Поэтому сказки про отсутствие госрессурса и неограниченных денег оставьте другим.