Безорганизация регулирования светофоров в Волгограде

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем academic, 23.08.23.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.630
    3.107
    я б даже не так сказал : почему б светофорами не формировать поток, сквозь меняющуюся дневную активность?
    скажем давно видно как и куда насыщеней движение.
    если с утра все ломятся в центр, то можно допустим увеличить скважность по этому направлению, а вечером обратно..
     
    gerodoth нравится это.
  2. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.513
    858
    есть дорога. сеть дорог. на ней определенное количество машин, которые куда-то еду.
    если их там уже столько, что они существенно влияют друг на друга, то их надо регулировать.
    ставят светофоры/регулировщиков, чтобы они разруливали потоки.

    если ты одному направлению (своему, желательно, это понятно)) даешь преимущество, то ты его автоматически отбираешь у остальных.

    она там и не нужна. если пусто - пусть будет мигающий желтый
     
  3. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.373
    1.065
    Это какой-то идеальный случай ). Я даже представить себе не могу такого в нашем городе, где от каждого соседа по дороге нужно ждать неприятностей.
    Так кто же против чтоб так было. Но на деле ну настроят их на разрешённые 60, а потоку хочется 79 или 140. Одни обгоняют других, резко перестраиваются и тормозят, и вся эта зелёная волна быстро рушится.
    Стандартная ежедневная ситуация: Вижу вдалеке светофор. Не спешу, в расчете что пока доеду, будет уже зелёный. Обгоняют гонщики, резко тормозят перед ним и я тоже вынужден останавливаться. А потом трогаться, жечь бензин почём зря, окружающую среду засирать.
    Что бы глазами бегать от табло к светофору, внимание рассеивать. Это уже кажись лишнее, как и мигающие белые дибильные хрени, что нынче везде понатыкали.

    Ну это же всё-таки волна, а не постоянно горящий зелёный. Фазы на каждом светофоре остаются прежними, просто время их переключения синхронизируется с другими светофорами.
     
  4. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.513
    858
    и шанс сформировать для встречного потока красную волну

    https://www.zr.ru/content/articles/924958-zelenaya-volna-ehto-mif-ili/
     
    sema нравится это.
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.630
    3.107
    ну почему "хочется"?
    не допускаешь мысли, что если на загруженном направлении , разрешить 80, то скопление будет меньше?
    никогда регулировщик тебе на махал желзом - проезжай быстрей.?
     
  6. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.373
    1.065
    Волна врядли получится. Расстояние между светофорами не одинаковое и даже не кратное, поэтому будет такой же хаос как и без волны. Это как с реверсивными полосами, если направление основного потока по времени меняется, то есть смысл их организовывать. С волной можно так же сделать.

    И все будут ехать 99. А волна настроена на 80. А потом обязательно ДТП и волна настроена на 15.
    Не было, я и сам не прочь быстрее свалить от них.
     
  7. academic

    academic Активный участник

    11.990
    535
    и снова пустая болтовня ни о чём. ИИ, камеры, бла бла бла...
    ну вот банально поток машин идут из центра чз 7ю Гвардейской. всё проходит и нннна, на Бакинской красный. толпа образуется на столько, что вылазит уже на 7ю, и встаёт колом ещё и 7я...

    скорость можно подобрать так чтоб не было смысла рыпаться. например 45. больше уже 90 - штраф. меньше - да на здоровье. так то средняя по городу в любом случае выходит порядка 25.
     
  8. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.373
    1.065
    И все сразу начнут понимать смыслы. Не верится. Да и маловато 45 будет, бензин и моторесурс только зря тратить
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.630
    3.107
    таки да, потому что ездить надо уметь, и немного рога свои пригибать.

    Правы те, кто говорят что культуры вождения нет. Но и культуры поведения нет.
     
  10. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.513
    858
    расскажи эту историю, когда будешь стоять в километровой пробке на той самой Бакинской со стороны Волги. и грустно смотреть на зеленую волну по проспекту.

    какие твои-то предложения?
    - на какую скорость должна она быть настроена между 7-й и Бакинской?
    - в какое время?
    - какой продолжительности должна поток протолкнуть через себя?
    - пока поток идет, какой перекресток лучше блокировать? с 7-й прямо и налево? на Бакинской с моста? оба?

    сделай раскладку. только без пустой болтовни давай. покажи как надо.
    а то получается, что "всё плохо настроено" тогда, когда мешают быстро ехать конкретно тебе в твоем направлении. а остальные че, постоят подождут.
     
    sema и mihal нравится это.
  11. 99999

    99999 Активный участник

    8.185
    1.683
    ездить умею все, но надо уметь соблюдать ПДД, но к тебе же это не имеет никакого отношения...
     
  12. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.373
    1.065
    но это не точно
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.630
    3.107
    Процентов 20 от силы умеют ездить.
    Посмотрите, на соблюдение интервала и дистанции - это самое элементарное.
     
  14. academic

    academic Активный участник

    11.990
    535
    ну бред же. в том направлении стоят только те которым нужно в сторону центра. т.к. остальные уходят чз Европейскую парковку. и если посмотреть всё таки видео, то будет видно, что в это время (пятница вечер) там стоит 3 машины.
    вроде уже неоднократно писал. ОК, копипаст ещё работает. мне не трудно
    вообще не правильный вывод. не МНЕ лично, а тому потоку и пробкам которые образуются из машин. я лично ОДНА машина. я не могу образовать пробку. и я это тоже уже неоднократно писал
    причём по "второстепенной" машин практически нет.
     
  15. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.513
    858
    да всё красиво ты копипастишь. только понять не можешь простую вещь, которую тебе написали в первом же ответе - в час пик никакой волны ты не получишь. тем более, на таких коротких участках. трафик её сломает.

    об это написано на каждом углу.
    там, где трафик плотный, нужны другие методы регулирования. и не факт совсем, что результат тебе понравятся. потому что они все настроены на оптимизацию пропускной способности в целом.

    вообще не представляю, где у нас вечером в пятницу могут быть три машины.
     
    sema нравится это.
  16. alex32

    alex32 Участник

    370
    5
    Не "безорганизация", а дезорганизация..
     
  17. academic

    academic Активный участник

    11.990
    535
    и категорически до сих пор не хочешь посмотреть видео. а только пишешь. даже не читая... жаль не получился конструктивный разговор...
    ну да ладно. тренд понятен.