Заказал комплект грм, а пришло в обычной коробке 0_о нигде в нете нет таких фото в таких коробках, все цветные
В оригиналах лежит пустой талон, на котором можно сделать запись о пробеге и дате. Стоимость на Озоне на оригиналы в два раза выше, чем подделки, есть пара контор, которые торуют 100% оригиналами, говорят через VPN бъются на сайте производителя. Только у них товар 1 кв. 2022 г.в. На форумах уже отзывы о автодоке и экзисте - дилер. Подделка. Автодок на вопрос, где карточка, отвечает, пар. импорт, коробки вскрываються, талоны теряются... Автошопинг на Озоне оригиналами торгует.
В этом есть талон. ремень и ролик по виду хорошие... Смущает только коробка Может и у меня так? Просто коробки меняют а содержимое норм? Вроде всё совпадает. у оригинала рыжий корд, грубая поверхность где зубцы, надпись легко не стирается. . Вот ещё
Дилер - так себе...риск есть. Или центральный склад бренда/центр.склад представительства или дистрибьютор....
@NeonKIR, ты шестерни поменял? Иначе окажется, как в теме про СантАф, но тебе буит казаться, что ремень подделкой был.
Старый ремень в хорошем состоянии. Просто если залез то решил поменять. Ps ответили насчёт ремня. Короче это для китайского рынка, вот и упаковка такая. Ремень и ролик подтвердили, что оригинал.
Вышенаписанное про подделки и пометки "дилер" (это только в автодоке?) - это для более-менее актуальных авто? Насколько велик риск нарваться на подделку ГРМ для VAG 1995 года? Если брать тот же Gates или оригинал. Есть ли методы определения свежести ремня у поставщика? А то валялся он где-то лет 10 на складах, например, и задубел уже. Что за тема? Поиск ничего не дал.
do not crimp - это типа не перетягивать ремень, или не переламывать? У меня машина есть 96 года, ремень когда менял, он свежий был. старые(10 и более лет) ремни не продают. Хотя ремень времени думаю не так сильно боится как попадания на него масла и прочего...
Коробка наоборот норм, оригиналы как правило в такие пакуют, особенно японцы любят подобные упаковки, а подделки вот там уже пошли красочные разноцветные упаковки. Речь не только об автозапчастях. Ремень любого нормального производителя 100 тыс. выкатывает спокойно. Сам ремни менял всегда после 100. Если не оригинал взял бы Dayco
D В прошлом августе у меня оборвало этот гейтс на 10 тыщах. До этого был контитек отходил 50, растянулся и был весь в трещинах. Теперь стоит Дайко.
Обрыв ремня на таком пробеге не обязательно говорит о низком качестве ремня, и да ремни ГРМ , в отличии от цепей, не тянутся. Дейко лежит в оригинальном комплекте ГРМ у ВАГа .
стиль езды какой ? если крутить часто до отсечки и рвать двиг, то не удивительно. у друга ремни рвались через 10-30 000 км, но он и ставил не дорогие(еврей).
Да обы Да обычный стиль езды. У меня машине 24 года уже. Ну могу дать на мосту через волгу после дпс раз в пару недель до 5 тыщ, на этом все. Так 99% больше 3,5 я не кручу. Ну я сильно спорить не буду, так сказал мастер. Но был звук от того что ремень стучал по кожуху грм.
Ну я думаю епонцы не дебилы. Скорее всего Гейтс делали у дядюшки Ляо в подвале или тупо перетянули на сто. Ещё вот про Автодок и прочих. Зачем что-то брать в автодоке если в эмексе оно дешевле? Потому что сто пудов они торгуют одним и тем же с одних и тех же складов. Всегда сравниваю цены - эмекс, юлсан, Экзист, автодок. Всегда эмекс дешевле. Вот заказал стойку амортизатора. У всех поодаванов было одинаковое количество стоек по моему артикулу.
с места резкий старт я имел ввиду тоже стал там заказывать. в автодоке тьфу тьфу тьфу проблем не было
они то да, но ты вполне можешь им быть. дело вот как обстоит, не зависимо от того где собрана машина, режим блокировки ГидроТрансоформатора, есть у большиинства современных коробок. делается это по многим причиннам, на пример избыточное закипания трансмиссионной жидкости. те мотор на прямую связывается с АКПП. и если газ сбрасываешь на спуске , сам того не замечая, вытягиваешь цепь.
по этому и прописываются регламенты замены цепи и ремня не идиотами. меняй чуть раньше, и тормози хоть двигателем хоть чем.
@NeonKIR, вопрос в понимании. Можно подумать, что резкие старты губительны. Однако, езда "внатяг", и торможение двигателем, не являются щадящими.