@b70, там разбирать не сложно. На дроме гляньте как с рапида снимали. Главное наличие новых запчастей. А так езжайте в Краснодар. Будет дешевле и лучше. Там и разборки и сервисы и т.д. Из наших контор могу посоветовать только GT-Service.
Чем вы недовольны в её работе? Пинается или вибрации при переключении? Внезапная потеря тяги при продолжительной акселерации? На Q5 DL501 мокрая семиступка, такое же больное гавно как и dq200, но все равно странно что так быстро ушаталась.
Нормальная коробка. Все косяки исправили уже лет 6 как назад. Тут от езды зависит. Я вот раз застрял зимой. буксанул раз. Думаю ну нафик. Заглушил. Позвал двух сторожей. Толкнули. Поехал дальше. Много людей кто очень сильно отжигает. Не делает Т.О. залог долгой службы в смене масла и уходом за коробкой. Ну и правильной ее эксплуатации. Народ вон чипованые октахи убивал специально под 100 тыс. км. на гарантию попасть. Ни у кого не получилось. Все косяки всплывают в первый год даже если они есть. Там больше х""па в мехатронике. Хотя я смотрел журнал как человеку предлагали полную его замену - 100 т.р. Но он в Краснодаре перепаял что то там окислилось буквально в 5 т.р. ремонт вышел. У меня от этой коробки остались только самые лучшие ощущения. Да и мне все равно было бы на нее. Отъездил гарантийный срок - продал. Доложил денег и купил новую.Пусть покупатель б/у фигни по цене новой сам с ней трахается. Я не понимаю смысла брать машину на 5 или 10 лет. Мне все нового хочется и технологичного.
Вторник,30,Апрель,2019,22:36:29:10463 vdApp -- Протокол диагностики, Windows 10 x64 Версия ПО: 19.5.0.4 Тип протокола: поиск неисправностей VIN: XV8ZZZ8R1AG001904 Номерной знак: 199 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника коробки передач (8R0 927 156 AB) 22:35:58 IDE00853-ENG98502 Муфта 1: нижняя точка адаптации-Daten 2.674 bar IDE00854-ENG98502 Муфта 1: верхняя точка адаптации-Daten 8.725 bar IDE00855-ENG98502 Муфта 2: нижняя точка адаптации-Daten 2.568 bar IDE00856-ENG98502 Муфта 2: верхняя точка адаптации-Daten 9.005 bar IDE04060-ENG98502 Люфт шестерён: 1-я передача-Daten 0.37 mm IDE04061-ENG98502 Люфт шестерён: 2-я передача-Daten 0.14 mm IDE04062-ENG98502 Люфт шестерён: 3-я передача-Daten 0.14 mm IDE04063-ENG98502 Люфт шестерён: 4-я передача-Daten 0.51 mm IDE04064-ENG98502 Люфт шестерён: 5-я передача-Daten 0.29 mm IDE04065-ENG98502 Люфт шестерён: 6-я передача-Daten 0.38 mm IDE04066-ENG98502 Люфт шестерён: 7-я передача-Daten 0.38 mm IDE04067-ENG98502 Люфт шестерён: передача заднего хода-Daten 0.32 mm
апну тему. Passat B7 2011 DSG 7 (вроде) где продиагностировать/починить? Сломалась во Владикавказе, починили из гавна и палок в каком-то гараже у какого то Марата. Вот хочется знать что дальше с этим делать)))
Когда был на ТО в FIT сервис. Видел там у них услугу, по ремонту/восстановлению АКПП. Может и роботами занимаются ХЗ. А так, есть большая сеть, которые занимаются ремонтом АКПП и роботов. https://dsg-service.pro/volgograd/ Но, ХЗ, какие у них спецы в нашем городе.
Дешевле в краткосрочной перспективе. Да и не факт, что ремонт поможет гарантированно. Старый немец хуже нового китайца уж точно.
@Zuka58, в долгосрочной, на расстоянии пяти лет, с ним ничего не случится от слова совсем. Дальше уже прогнозируемость отсутствует с любым авто. Если его ремонтировать время от времени на нормальные суммы и не у Ашота, через несколько лет можно заметить, что потратил денег не сильно меньше, чем если бы сдал его в трейд ин и взял кредит. Не китайца, так весту какую-нибудь. Гранту не предлагаю.