Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.738
    3.119
    @имя, он @S_A_S, хоть и туговат, в некоторых вопросах, но прав в том, что требования несколько абсурдны.
    Ну или взаимоисключающие что ли.

    Давай так: смысл думать о новой тачке и запчастях одновременно?
    Тебе ща @Прокофья авторитетно заявит, что за 4 года ХАвал не схавал даже колодки,одна или две лампочки..
     
  2. имя

    имя Активный участник

    13.971
    2.674
    Ребята, веста ...кстати она не 2 стоит, а меньше. Так вот..веста за 2 - это только начало. И на них очередь.
     
  3. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    Ты так предсказуем... колодки, кстати, схавал. На 78 тысячах. Лампочки на месте. Батарейки, правда, на датчиках давления сдохли. Может мне так с повезло, но у меня претензий к f7 за 4 года вообще нет.
     
    Brodyaga нравится это.
  4. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    Автомобильная культура сегодня такая что любой автомобиль гавно, на самом деле. Исходя из того что должен отнимать внимания не больше чем нужно чтобы ехать. А на деле это не так. Вот в этой теме люди скубаются - это автомобиль поглощает их время жизни. причем даже не ихней, а вообще.
    Как бы не поцарапать, как бы не заправить не тем, как бы на яму не наехать, и так далее, культура владения автомобилем очень сложная, при том что у него очень простое назначение в базе.
    Конечно у некоторых интересы изрядно соотвествуют этой культуре: спорт, тёлки, статус... что там еще? Но большинство людей этого касается по форме, как бы повторяя тренды. И в этом смысле просто долбится в этот кусок жести с пластиком как в стену головой.
     
  5. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.052
    2.412
    Или диагноз для того, кто высказывает цитируемое.

    Зы. Все, абсолютно все машины у меня были, есть и, думаю, будут только новыми (и было их больше 10). И вижу тут только плюсы. Т.к. время - оно сильно и несравнимо дороже. Наверное, по вашему, диагноз.... Т.к. для меня это именно что самый главный критерий - "новое и без вариантов". Причем я не говорю, что моя позиция - она абсолютна и для всех и всё, что по-другому - "это диагноз", но вот как раз такие безкомпромисные суждения (как в цитате), - это, зачастую, именно что диагноз. Т.к. в позиции "новое и без вариантов" нет ничего необычного и, скорее, странно, если кто-то этого понять не может (что для кого-то это именно главный,обоснованный, вполне понятный и адекватный условиям критерий).
     
    Последнее редактирование: 04.11.23
    Dimanuga и Borhes нравится это.
  6. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
     
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.447
    2.106
    На чем сами ездите, что vx ширпотребом кажется? Видать эс класс , не меньше...
    Хорошо, что ты не доктор и поэтому можешь нести бред и ставить диагнозы))) Я вот уже пятый авто с салона забираю и надеюсь на б/у не придётся смотреть...

    Млять и ты из-за этих копеек столько срача на форуме развёл, я то думал там блок золотой и не достать...
    Чери тигго 4, как вариант.
     
  8. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.447
    2.106
    Ну купите подкрылки с шумкой сразу, по 2 тыщи на озоне лежат...
    Так это чистый ваг в китайском обвесе, ещё бы он по другому сказал...
     
  9. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.785
    3.960
    Screenshot_1уе.png
     
  10. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.740
    958
    Движок и коробка весты против соляриса? Ну-ну...
    Не так давно Веста стоила тыщ на 100-200 дешевле Соляриса/Рио. Даже не рассмотрел бы её ради такой экономии.
    Теперь, конечно, другое время, но и эта машина стоит неоправданно дорого... За 1,2 я бы ещё подумал, а корейцев уже по сути нет.
     
  11. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    Прально - порламент не место для дискуссий.

    Это не машина для семьи - это просто машина, ну тоесть - про нее бессмысленно оговорки такие делать. А вот когда их делают то понятно что речь идет о количестве мест, например, тоесть, скажем - от 5 и выше. И причем не так чтобы как карандаши в пенале.
     
  12. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.447
    2.106
    А что там не так с вестой? Так то быстрее солярки она и просторнее.
     
  13. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.740
    958
    На мой взгляд качество корейцев выше. Моторы и коробки надежнее, салон собран лучше.
    Да и насколько я понимаю, сейчас Лада собирается исключительно из отечественных и китайских узлов и агрегатов.
     
  14. S_A_S

    S_A_S Читатель

    2.026
    298
    Там даже вроде машины продавали без подушек и абс, мол китайцы братья поставят, приедете к дилеру доустановим)

    У мастеров спросите, какие в принципе можно весты брать, а какие не стоит. Но только у проверенных мастеров, а то им клиенты тоже нужны. Ну а на вопрос сравнения надежности можно только улыбку в ответ получить.
     
  15. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    тоже раньше так думал. как то ехал в такси в весьте , понятно что пробег там уже приличный , но салон скрипел как телега . я прям свою первую пятнашку вспомнил. качество салона однозначно у корейцев лучше .
     
  16. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.497
    90
    Езжу на весте третий год, брал новой. Салон местами почти сходу скрипеть начал, в основном скрип малой кровью устранил. А вот главный её косяк - жрет до фига. Меньше 10-11 по городу даже летом не выходит. Ранее был Лачетти с тухлым 1.4 на тех же маршрутах на пару литров меньше выходило. У Рио /солярисов расход ещё меньше (у друзей такие тачки)
     
  17. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.342
    1.499
    Салон не скрипит, только на крупных неровностях, вроде стыков на жд мосту. Но расход да, так себе. Тоже три года, 1.6 мкпп св не кросс.
     
  18. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.447
    2.106
    Такси не показатель, я так в поло раз ехал и тоже офигел от громыхания всего и вся)))
     
  19. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    893
    353
    За 30+ лет стажа было много чего. Классика и зубила не в счёт, из последних 10-15 лет: Ауди А6, Камри 50, ML W166, Tucson, Optima, Mondeo. Последним был Kodiaq. И всё это не отменяет моих ощущений от VX. Кривые зазоры в элементах отделки, имитация под дерево из самого дешевого скрипящего пластика. Псевдо строчка ромб это отдельный вид искусства. Хруст моторчика пятой двери. Феноменальный расход для казалось бы современной связки ДВС+КПП. Я не спорю - всё сделано красиво, все эти контурные подсветки, экраны-мультимедиа, дристочки-лампочки, но тактильно - это сделано дешёво и не качественно. Особенно когда понимаешь, что отлистали за нее 4+ млн.
    ВАУ-эффект это может вызывать при переходе с совсем бюджетных авто, типа Гранты-Весты, Рио-Солярис. Если были во владении более-менее качественные тачки, никакой эйфории нет.
     
    Xolodok нравится это.
  20. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.447
    2.106
    @Mr. Grey, Походу у владельцев Вага на подсознанке ненависть к китаю))) я 2 раза чуть не купил кодиак и 1 раз vx, поэтому машинки щупал и ездил на них. и салон кодиака это грусть печаль прям, это то, что меня остановило от его покупки 3 и 4 года назад. Самое смешное, что за кодиак сейчас просят больше чем за vx, видать на фанатов рассчитано.
    Это не правда, расход там меньше чем у одноклассников. Но еще не понимаю я считателей бензина на машине за 4+ лимона)))
     
  21. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    У таксистов это профессиональное. А так конечно, раньше за 4 ляма можно было v8 взять и никто не думал о расходе .
     
    Dimanuga нравится это.
  22. 99999

    99999 Активный участник

    8.233
    1.703
    ну шкода то не совсем ваг, как была шкодой, так и осталась- по салону качество материалов разнИца очень сильно
     
  23. mihal

    mihal Активный участник

    2.349
    1.058
  24. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.740
    958
    @andrusha, значит и вторичка подскочит. Эти проблемы особенно сложны для тех, кто берёт авто с нуля. Или кто ушатал своё авто до возраста, когда его не продашь хоть за какую-то вменяемую сумму. Сейчас имхо выгоднее всего менять авто каждый год, не торопясь подыскивая тех, кто продаёт срочно и по низу рынка.
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.738
    3.119
    Всегда так..

    Особенно мне нравится искать того, кто срочно продаёт :d
     
  26. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.740
    958
    @Xolodok, ключевое слово - не торопясь. А ведь кто-то всегда торопится продать.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.738
    3.119
    Он в трейд ин идёт..
     
  28. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    893
    353
    Я не владелец Вага, и никогда не был поклонником VAG группы. Но, то, что они делали с DSG - заслуживало уважения.
    Не про первые Passat CC, где "специалисты" укладывали коробку/сцепление к пробегу 20-40. Я до сих пор считаю это самая лучшая связка ДВС+КПП, как в плане экономичности, так и в плане динамики. Да, Kodiaq скучен внутри, но материалы из которых он сделан тому же VX и не снились. Никаких кривых зазоров, щелей с пол пальца и гремящих полочек/дристочек. Про шумоизоляцию речи тоже нет, не надо было покупать новый Tiguan/Kodiaq, а потом бегать на Озон докупать подкрылки или еще какую шляпу. А просят за эти машины сейчас ровно столько, сколько за них готовы платить, за их качество. Подняв 10-ти летний Amarok или Tiguan найти там ржавчину будет большим квестом. Двухлетние Exeed гниют только в путь, этому есть подтверждения и на автомобильных форумах, и на ютубе том же, и лично видел на двухлетнем ржавеющие законцовки лонжей. Два года всего, два. Посмотрим, что будет с VX через 10 лет, доживет ли он вообще? Сейчас рано оставлять хвалебные отзывы, нужно время.
    К примеру на Тигго 4 у нас пошла ржа на капоте, изнутри моторного отсека. Это, мля, как? Легкая притертость или незначительное ДТП - сразу надо бежать в малярку, оставив под пленкой на 2 месяца в условии мегаполиса там образуется сквозная дыра, как будто чума сожрала. Это всё перед глазами.

    Был у меня кореец - Optima 2,4/188 лс, да не BMW, но и цена тогда была 1,35 за новую, в комплектации LimEd. С круговым обзором, подогревами и прочим. Эмоций от вождения 0, но 170к прошла вообще без проблем, по гарантии замена гранаты и замена руля, у КИА руль - слабое место. Камри 50 - вообще бабушкин шкаф, тоже без шумки, но по техники абсолютно беспроблемный авто, с демократичными ценами на обслуживание. Поэтому не надо тут ля-ля про владельцев Вага.


    Одно дело ездить на тест-драйве вокруг салона, другое наезжать по 70-100к в год и на себе ощущать все прелести поломок и поездок к дилеру. Я хоть сам на Черри не езжу, но они у нас регулярно катаются на эвакуаторе к дилеру, благо в "Рольф" купена карта помощи на дорогах и поездки эти отбиты давно.

    Ну как неправда? 249 сил, расход 16-18 в городе, трасса 11-12.

    Дурака не надо включать, деньги считают все, даже те кто ездит на заднем сидении Майбаха. Поэтому деньги у них есть.
    А не считают те, кому считать нечего, кто с первым взносом 100К берет в кредит китайские тачки по 3-4 млн. и потом зимой ездит на летней резине без ОСАГО.
    Когда-то был у меня Volvo XC90, бензиновый, жрал он на трассе 9-10 литров. И все было прекрасно пока я ездил из области до работы 40 км. Потом переехал в город и стал ездить больше часа по пробкам, с расходом 18-20 литров. Поездка на работу и обратно выходила около 1000 по бензу, можно было срезать по платному участку, но стоил он 400 руб. в чем сразу пропадал смысл. И зачем такой бегемот в городе? Не в смысле скроить, а здравый смысл должен присутствовать.
    Так и тут, кормить этот огромный сарай с сомнительным будущим в условиях города - дичайшая глупость.
     
    OlegN, sibirny и Вениамин нравится это.
  29. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.052
    2.412
    @Mr. Grey, не со всем согласен, но написано грамотно...