адаптивный свет может быть и ксеноновым процессор конечно же, диоды тоже разные, совершенствуются постоянно. https://am-light.ru/blog/stati/sistema-adaptivnogo-golovnogo-sveta-opel/ мужикам..
ты маслом опять надышался чтоль? у меня в машине адаптивный свет. ты себе эти ссылки брось и сиди читай. .
Я, конечно, вообще не спец в фарах... Но есть подозрение, что этими модными фарами управляет простенький контроллер, Аля ардуинки. Ну, максимум, какой нибудь arm. И греться там нечему. А греется драйвер, который регулирует подачу тока на светодиоды....ну и сами светодиоды, разумеется...
https://dizauto.ru/product/blok-upravleniya-fary-mercedes-e-w213-2016-2021 посмотри , что там внутри... таких там два.
@99999, ты не мужик? я мужикам дал ссылку, открываешь, там на первой картинке сразу видно. если не понятно попробуй так: какая разница, где он там? важно , что его работа считается. ты не поменяешь фару , без информации. треснуло стекло, водой залило, сгнило всё . менять ты будешь пару, и ещё доказывать, что не был в ДТП.
Перманентно просматривая посты этого юнита, я всё не мог вспомнить, откуда этот гонор, нелепые знаки препинания, хамоватая манера общения, и тут случайно наткнулся на пост и вспомнил. Вот его новая версия, текст для примера: А вот оригинал: В общем, @Xolodok, общаясь с этим персонажем, не забывайте, это тот самый выпивоха-маршруточник.
Ты тоже в наркоманы записался ? Ну с холодком давно все ясно . Ты вроде как более менее логично все писал . Ну с поправкой на то, что таксист . Но речь связная была .
Вроде как решили, что если продавать его через три года и быть готовым к тому что он сильно потеряет в цене, то можно.
После почти 1,5 лет рука об руку с китайцами разных мастей, моё мнение, китайца можно брать, если: - Нет откровенных предпочтений или любимой марки, вроде VAG, BMW, Opel или что-то другое. - После автомобилей массмаркета, вроде "Поло", "Солярис", "Веста". Китаец покажется пушкой. - Небольшой годовой пробег до 20 т.км. Чтобы продать его еще на гарантии не позднее 3-х лет. - Рядом есть ОД, к которому придется нет-нет да ездить, устранять мелкие косяки. - На случай длительного ожидания з/ч есть альтернатива. Если автомобиль нужен для разъездной работы - нет. - Не использовать авто в коммерческих целях. - Готовы потерять до 50% цены от нового авто, и иметь перспективу долгой продажи. - Сразу при покупке заложить ~100-150к на шумоизоляцию, нормальную резину, антикор. - Брать только ликвидные марки: Haval Jolion - F7, Geely Coolray, Cherry Tiggo. Остальное пока под вопросом с продажей. Новинки Omoda / Kaiyi / Baic / Jetour / JAC J7 - мимо, даже не подходить. - Перед покупкой обязательный тест, только не у дилера по стоянке, а длительный, все эти марки есть в каршеринге. - Если есть лояльная кредитная программа, вроде беспроцентной рассрочки на 7 лет. Покупать сейчас китайца по 25-30% годовых в долгий кредит - это путь в никуда.
Да просто поменяй лампочку-она на схеме у холодка отдельно нарисована,и не ведись на лохотрон- не надо электрику доказывать, что машина в ДТП не была
Навеяло ))) "Когда я говорю нет это еще не значит нет, я ведь очень неоднозначно говорю нет, умный человек сразу понимает, что это скорее да, чем нет." ©️ Полицейские и воры.
Во-первых, я никогда однозначно не говорил нет, нельзя не берите. Я описывал тут ежедневную картину перед своими глазами. Каждый вывод делает сам. Я не отказываюсь от своих слов, что это дрова, а не машины. И посмотрев со стороны на всё это безобразие, для себя очень ясно решил, что такая "корова" мне не нужна. Во-вторых, тут приводили массу примеров, когда был переход с того же VAG на китайцев и полные штаны счастья. Но у меня уже с пяток примеров, когда частные собственники, не такси, отъездив год перешли с китайцев на европейские тачки или ищут замену, поэтому я выше написал - если есть конкретное предпочтение и любовь к какой-либо марке, то лучше китайца не брать, это на 90% будет разочарование. В-третьих, китаец китайцу рознь, пара моделей описанных выше, если ковыряться в сортах, более менее показали себя на четверочку. Есть перед глазами "кулёк" с пробегом 180, только начала сопливить турбина, с остальным всё ОК, всё по регламенту, но это заслуга дружбы Geely и Volvo, на мой взгляд. Купить сейчас вторичку в кредит под конский % - не самый удачный вариант. Поэтому при условиях, что я описал выше, китайца можно взять, на пробу, так сказать, тем более под беспроцентную рассрочку. Поэтому где вы тут нашли противоречие - я не понимаю, оно высосано из пальца. Я так понимаю у Вас сверхзадача - отметиться во всех темах форума, даже в тех, где Вы ничего не понимаете?
@Mr. Grey, похоже вашим серым клеточкам пришлось немало потрудиться прежде чем вы пришли к такому умозаключению @andrusha я честно предупреждала, что по ту сторону монитора может быть кто угодно)))
Это уже бмв головного мозга, вагодрочерство и тоётофильство, короче лечить надо))) Бред, китаезы отлетают только так и в цене адекватны предложению на рынке за новый авто. То что вы кайи купили за 2.2, а сейчас её за 1.6 можно взять, ну тут уж... Это на любом премиуме надо делать, хоть х7, хоть ку8. Мож на эс классе не критично будет... С остальным в принципе согласен.
Все мы разные, почему сразу лечить? А если нравится один и тот же сорт сыра или вина? Допустим, нравится "Тильзитер", а "Тофу" вот не заходит. Тоже лечить? Это легко опровергается открытием Авто-ру. Посмотрите сколько стоят годовалые Exeed сейчас или Tiggo. А это хэдлайнеры. И еще посмотрите сколько они висят в продаже, по 2-3-4 месяца. Объявлений от частников почти нет, в основном дилеры. А если от цены дилера на Авто-ру отнять их маржу, то получите реальную цену за сколько авто был им продан. Да, так и есть. Это, конечно, поворот. Даже в нашем ОД можно в кэш взять за 1,7 Luxury+. Без допов, кредитов и всяких навязываний. Отчего случился откат на 500к, непонятно. Это уже из крайности в крайность. На той же Octavia вполне себе приличная штатная шумка. Была "пятёрка" F10 всё великолепно. Всех корейцев и китайцев - да, надо шумить.