+1, переведи плиз этот набор букв мне. А что чет я пытаюсь понять где я такое утверждал и причем тут контекст на открытие глаз с качественными авто ))
Вот тут есть цифры по китаю. Насколько точные - хз. Но по ним даже африке по доле китайпрома до нас ой как далеко ))))
Ну я тоже далек от мысли что Китай подминает мировой авторынок, но если судить даже по странам где нет санкций доля китая растет. Особенно удивила статистика по Израилю Так ты млять меня цитируешь и начинаешь оспаривать доводы, которые я блин даже не выражал. Л- Логика мля
Реальность такова, что парк меняется на корейцев с пробегом, в неделю пару машин со вторички забираем. Ceed не интересен, берем Cerato и Elantra. Завтра забираем 2021 год с пробегом 29к за 1,950. Замят и покрашен порог. 19-20 год с незначительными окрасами, с пробегом до 80к, торгуются 1,6-1,8. Вы можете за 1,5 покупать битые в морду, ваше дело. Вопрос в другом, авторынок ВЛГ настолько убог и скуден, что выбрать не из чего, отсюда такие выводы. Это ценник Волгограда? В Москве, в стороннем сервисе переборка 1,4 мотора выходит около 100-105к. Ну хватит уже ересь нести. Этих вариаторов пока нет даже на заводе в Калининграде. И в Китае с ними проблема. Мы уже столкнулись. Самое дешевое и быстрое, что можно сделать, это через огромную сеть "Китаяна", за 3+ месяца и 515к. Дилер просит 600к + 40к установка. В Москве через Китай-город это примерно такие же сроки и деньги. Как вы задолбали теоретики диванные. Начитаются Драйва и давай херь нести в массы.
А че сразу я то? Меня тоже. Притом, страна какбэ не самая бедная, с дорогущей недвигой. У меня друг туда пребрался, надо спросить будет из первых рук, видно ли там китайцев на улице и каких.
В среднем - это доехать "туда" и "обратно", а не И 5 поездок в день для большинства именно редкость. За всю свою жизнь не припомню такого. Максимум было 3 "туда-обратно" (по количеству за всю свою жизнь, может и 10 раз не было), очень редко 2 "туда-обратно" (от силы 1 раз в месяц). Всё решает планирование. Здесь вопрос не в том, что дешевле или дороже больше, а в удобстве. Хотя и это сейчас решается курьерской доставкой (периодически покупаем товар в Метро и Ашане, который на Университетском, но сами туда не ездим). И вообще не стоит вопрос, если есть дача или есть интерес куда-то выезжать на природу.
Это твоя логика прочитанного. После цитаты первое предложение тебе. Остальное разным остальным, выражающим общую мысль- китайцы захватили рынок, потому что хорошие машины Ну после автоваза спора нет, там чел прямо выразил свлое желание- лишь бы пересесть с отечественного Именно.
Это made in china ,пробей вин? Походу альтруисты работают, так то там запчастей и расходки( если повезет найти) на 100 тыщ... с гарантией побрили вас что ли? Вон в ремонт отвезите тогда https://akppspbcentr.ru/e5
Да перестань, ну вот смотри: надо жене куда то: 2 поездки туда/обратно, мне в этот же день тоже надо и тоже вылезают 2 поездки туда/обратно. Это разные поездки в разные точки назначения и в разное время. Нереальный кейс? ))) плюс какая то например 1 общая поездка. Это не про разговор что дешевле а что дороже, это именно про разговор хватит ли условных 1700 в день на то чтобы иметь "личного водителя с авто" в найм или такси бизнес-класса. Еще раз: это не сравнение выгод и удобств между личным авто и такси. Это именно разговор о контексте, хватит ли тебе 3 лямов на счете чтобы покрыть свои транспортные расходы тратя процентный доход на издержки поездок
Вы реально не понимаете что нанимать водилу со своей тачкой это очень не удобно? Тачка должна быть твоя. Водила должен быть доступен 24 часа в сутки. Это должен быть приятный и надежный человек. И только тогда найм становится удобным.
так вот почему тебя с S_A_S путают.... ))))) Умение выстраивать причинно-следственные связи примерно те же.)))
1700рх30 дней это всего 51т.р. Это зарплата водителя в конторе 5/2 с 10 часовым раб днем на конторском авто)))
все верно, а теперь внимание вопрос: можно ли уложиться в ценник примерно 2000 исходя из твоих изложенных условий? Я вот пытаюсь 2 страницы объяснить что нет и почему нет не не не. еще раз. у нас ессь вводные: 3 ляма на счету. допустим считаем доходность 15% (что не факт) это 450 тысяч в год, делим на 12 месяцев. Это 37.5 в месяц, но никак не 51 тысяча. 1700 это удельный дневной расход если мы берем не все 365 дней в году а только "рабочий период" вот теперь вопрос: реально ли найти водителя со своим автомобилем который будет получать по итогу месяца 37.5 куда будут заложены все его транспортные издержки (ГСМ и обслуживание)
Кто меня путает, в каких сообщениях? Ты на вопрос ответь- без тебя жена на такси ездит или нет. Судя по твоему сообщению, что в разное время тебе надо и ей выходит, что ты ее везде катаешь, хз как так всегда получается, наверное очень удобно, от слова совсем нет. А вот если она тратит деньги на такси на поездки без тебя, то это в калькуляцию брать не нужно, мы же сравниваем вложенные в покупку машины и в банк суммы денег, и хватит ли процентов на перемещение на такси по аналогии с потребностью с авто. Лично мне это хватит, и мне не интересно как это тебе. Но даже ты там рисуешь кучу поездок имея авто. Так вот все твои поездки на такси не нужно считать, посколько в это время 3 млн не приносят тебе никакую прибыль. Л- логика. Почему я сказал про личного водителя- у тебя нет такого опыта, а у меня есть. Нет он не будет сидеть курить под балконом, но в нужное время в течение дня он меня катает- мне так по работе нужно было, это дешевле такси. Но это на постоянку, а не так на денек недельку.
У моего знакомого тоже был "личный водитель". Это был таксист, которому он звонил на прямую. И когда тот свободен , он к моему знакомому приезжал. У тебя такой же "личный водитель был"?
блин, какая ж каша в голове. вот тебе еще раз: жена ездит отдельно, и я езжу отдельно, отсюда это две отдельные поездки в точку А и 2 отдельные поездки в точку Б, при условии если в семье нет машины. Я тебе обрисовал кучу поездок когда НЕТ авто, а не когда авто есть в наличии. Это не означает что когда в семье есть машина то нет поездок на такси, это само собой не так. Есть дни когда ты пьешь алкоголь или еще какие то случаи, когда жене надо съездить строго без меня. Но вот эти издержки на длинном отрезке года как раз не очень велики и на статистику особо не влияют До 22 года я как раз сел и калькулировал не будет ли лучше полностью уйти в каршеринг или такси отказавшись от личного такси. калькуляция дала результат что разница в 30% не в пользу отказа от своей машины
И еще кучу геморроя. В плохую погоду не приедет. В кушеря не повезет. Приедет вонючий. На море не повезет. На рыбалку не повезет. И т.д. и т.п.
Каша у тебя. Ты представил сейчас себе, что ты без машины и начал озвучивать необходимое для семьи количество поездок. При это ты говоришь, что ты постоянно сейчас имея авто совершаешь (твоя семья) поездки на такси. Ты все в один котел. Ты сравнивай количество поездок на авто , переведи их в такси. Или тогда мозг включи- считай все поездки и жены на такси, но в банк тогда уже не 3, а 6 млн....... Сложно? Вот так ты и считаешь, такие и покупают китайцев..