Да блин..... не, в 10й раз не осилю объяснить. Ок, закроем тему с такси. Давай с тем что попроще: что там с личным водителем на своем авто отвечающим хотя бы уровню комфорт+. Можно просто примеры где человек согласится на окладе 37500 возить где в 37500 входят все его издержки содержания и эксплуатации авто?
Ты с такси то разобраться не смог, куда тебе дальше. Куда же проще- тупо сравни поездки на авто и переведи их в стоимость поездок на такси, но нет же сюда начинается плюсоваться поездки, которые на авто не совершаются.
Я вот точно правильно понял, что ты стоимостью одного авто считал покрытие независимых расходов. Насчёт водилы- знакомый таксист меня возил месяцами каждый рабочий день. Ты считай в меру своих возможностей, они у тебя ограничены сильно
кхм... Личный водитель не может быть дешевле такси. Или мы немного разное понимаем под "личный водитель". И, вообще, их мин. 2 должно быть. Если мы про любое время 7 дн/нед 24 часа в день говорим. Если вы, конечно, про то, о чем @colwaz пишет, - то это не личный водитель.
ааа, соскочил. я так и понял. потому что млять "личный водитель на своем авто" это не шабашник по звонку на гранте.
да вообще-то, когда личный водитель - это как бэ означает, что он именно что водитель и не более. Авто не его. Он его по регламенту обслуживает там, где скажут (где договор). Издержки эксплуатации авто там идут в другом бюджете. И, понятно что, сумма 50тыр в мес (фонд оплаты труда + содержание авто) там и рядом не лежала. Так может говорить только тот, кто мало того, что опыта в этом вопросе не имеет, так и представление о механизме самое смутное... :-))) Личный водитель - это когда ты звонишь (в любое время) и говоришь - "забери меня с рыбалки через час". Или отвези, и забери потом. Или в Краснодар надо мотнуться туда-сюда. И т.д. Это помимо остального всего текущего по городу (ну там, детей в садик/из садика, секции и пр). Там, с учетом расходов на авто, хорошо, если в 100/мес уложитесь (это если один водитель, и, соотв., ограничения по доступности пользования такими услугами). Хотя по текущим ценам на содержание авто - точно нет, не хватит. Это как бэ личный опыт.... а не фантазии вроде "дешевле такси".
Все там есть... к примеру мировая презентация jetour t2 была именно в Дубае... В соседнем Катаре есть китайские марки, что к нам и не поставляются))) НУ что делали вкратце можешь написать ?
да я толком уже не помню. киа рио 1.4 расточка под ремпоршня. проточка распредвалов в прецизионе. ну и замена всего навесного. цепь грм, ролики, направляющие. все прокладки. все ставил оригинал. поршни естественно не оригинал. вышло примерно 120 за все.
Водичка как? Именно и устроен по трудовой. А я написал со своим авто изначально. Ты считать научись. Кстати, ты же иногда на поезде ездишь наверное, а что это не посчитал? С дивана то виднее Интересно почему? Идеи есть? Представь так в каждой стране практически
Не поверишь. С дивана очень много видно. Если сравнить китайский автопром сейчас и 10 лет назад, то это огромный шаг. Продажи по всеми миру растут, сети растут, заводы строятся. И только субарист на древнем субару из Волгограда этого не замечает.
Я хз про презентации. На улицах их нет. Я там все облазил и специально смотрел/считал их. Видел одного чангана и одного JAC.
Ну на Патриках автоваза тоже нету.... В городе, в котором живут понтами, искать китайские машины, так себе затея. Это как на "голой вечеринки" искать китайские телефоны.
Там половина машин - прокатные. И если как тут утверждают, "китай завоёвывает рынок", то Дубай первый, кого этот рынок должен завоевать. Ибо там все самое передовое. Там полно всякого народу. И богатого и не очень. И все на машинах. Корейцев полно. Китайцев нет. В такси там солярисы, камри, теслы. Поэтому склоняюсь к тому, что завоёвывает китай только своего северного соседа))
Статистика продаж открыта. Вы думаете они только в Россию так вперлись? В других странах у них не получается?
И у тебя очень шаблонное мнение об этом городе. Я не знаю. Я просто поделился наблюдением, что в Эмиратах их нет вообще. хз, я мало сейчас путешествую))
Именно. Я выше статью приводил. За верность не ручаюсь, естественно, но написано что Россия - 50%, Израиль (второй по доле) - 16. В Европе и остальной Африке не выше 4х. Вот и сравнивайте. Кстати про Израиль щас подумалось, что такая ситуация ввиду отсутствия собственного автопрома. Ну так и африка не сильно богата на производителей. Но туда ниче не едет от братьев наших восточных.
А еще если прибавить Юго-Восточную Азию. А еще узнать, входят ли в эту статистику электрички. А еще если подумать, то 4% в Европе, это офигенный результат для старта. С учетом того, что там родные ваги, шмаги, пежохи и прочие фиаты..... И если еще вспомнить что 10 лет назад, они даже в Китае у себя особо не продавались. И скажите мне после этого, что китайцы не захватывает огромную долю рынка. Каждый 6 еврейчик себе китайца купил....
Не думаю что наличие своего автопрома как то роляет. Тут скорее все в ином причина но это требуется иная статистика. Подозреваю что на рынке Израиля это не условные хавалочерри а какие нить аватры, зикры, линкэнгоу, лиссаны, byd и прочие электрички. А учитывая истерию и помешательство на электричках скорее всего это отразилось на доле китайцев, у которых электричек куда больше
Ну вот уже 120...возможно запчасти ещё по до санкционным временам хакуплены были. На 1.6 и 2.0 это сейчас 200, а если распредвал менять, то он один 50+ стоит... он гильзованый или чистый люминь? Ой узбагойся, у меня дитё в годик уже по дубаймарине топал))) Странно, я только оптиму видел меньше не попадалось даже.
Нет, это аутентичная, на кой хрен нам говнокитай с вариатором? И это не первый и не последний вариант, таких машин много, но с ними стараются не расставаться, чтобы не наступить ногами в жир под названием made in china. Нет, работают нормальные ребята, у которых под боком оптовый склад и своя ремзона на 15 постов. В одной из самых дорогих сетей по корейцам - "Кореана" полная капиталка с проточкой ГБЦ и всем навесным на 1.4 моторе стоит порядка 110-120к. За 200 делают, видимо, только в продвинутом ВЛГ. Нет, почему? Она стоит у ОД, ждем коробку, уже прошло 1,5 месяца, она даже с Китая не выехала. 600 - это цена для дилера. Ну или та, которая будет включена в рекламацию. Мы пробовали обойти дилера и купить сами, самый дешевый вариант 515к. Правда как Вы с дивана за 150к не нашли, может подсуетитесь, заработаете.
Нет, это аутентичная, на кой хрен нам говнокитай с вариатором? И это не первый и не последний вариант, таких машин много, но с ними стараются не расставаться, чтобы не наступить ногами в жир под названием made in china. Нет, работают нормальные ребята, у которых под боком оптовый склад и своя ремзона на 15 постов. В одной из самых дорогих сетей по корейцам - "Кореана" полная капиталка с проточкой ГБЦ и всем навесным на 1.4 моторе стоит порядка 110-120к. За 200 делают, видимо, только в продвинутом ВЛГ. Нет, почему? Она стоит у ОД, ждем коробку, уже прошло 1,5 месяца, она даже с Китая не выехала. 600 - это цена для дилера. Ну или та, которая будет включена в рекламацию. Мы пробовали обойти дилера и купить сами, самый дешевый вариант 515к. Правда как Вы с дивана за 150к не нашли, может подсуетитесь, заработаете.