Ты прав, сейчас с такими косяками производят 1). Нет ESP. 2). Нет - Круиз-контроля и Климата. 3). Нет механизма регулировки ремней безопасности по высоте. 4). Нет усилителя заднего бампера. 5). Нет - ПТФ и у многих нет даже плафонов освещения бардачка и багажника и электрозамка лючка бензобака. 6). Шумная работа подвески. 7). Грохот суппортов и колодок. 8). Скрип и быстрый износ заводских колодок. 9). Стабилизатор поперечной устойчивости скрипит, стучит. 10). Вой КПП и ГРМ. 11). Баги (глюки) электроники, возможны проблемы: Со штатными ключами-брелками (отвязываются - теряют связь с машиной), кроме того в определённых местах машина может не реагировать на кнопку старт-стоп. Есть нарекания к нестабильной работе, зависания и перезагрузка цифровой приборки и у некоторых зависает одометр (не считает общий пробег). Периодически не работают поворотники (у кого-то с утра пока машина холодная, у кого-то когда включен ближний свет, а также самопроизвольное включение аварийки при лёгком торможении, а также довольно громкий металлический звук срабатывания ABS, а в мороз у некоторых и вовсе не срабатывает ABS. В одной из фар светодиодные полоски ДХО могут светить ярче чем в другой, а также эти полоски в режиме аварийки у некоторых мигают несинхронно. Звуковой сигнал у многих работает только тогда, когда руль стоит прямо, а если повернут в сторону, то сигнал не работает. 12). Подскок и зависание дворников, а также у некоторых они не выключаются и продолжат работать даже с выключенным зажиганием и при закрытой машине. 13). Проблема с датчиком педали тормоза и стоп-сигналами. 14). Проблемы с разрядом АКБ (регулятором напряжения и генератором). 15). Возможны проблемы с откликом на педаль газа (машина не набирает обороты, к примеру выезжая со второстепенной дороги не можешь нормально ускориться) обороты падают, на педаль газа не реагирует, но при этом ошибок нет. 16). Возможны проблемы с кондиционером. 17). Сверчки в салоне и треск ручки (тросов) КПП. 18). Качество и практичность новой обшивки потолка стало хуже чем было на дорестайле. 19). Быстрый износ ремня ГРМ. 20). Гул и выход из строя ступичных подшипников на пробегах до 35000км.
Ну кстати, недавно приезжал в такси москвич 3, с пробегом около 30000. В целом, я ожидал намного худшего. С точки зрения комфорта на передних креслах, это достаточно неплохой уровень. Хотя вот на втором ряду пассажирам совсем не понравилось. Поспрашивал, как оно им, и был удивлён. Мне же показалось, что ощущения от поездки были приятнее, чем на том же тигго 7 про. Ничего не скрипело и не пердело, шумка будто получше, нет вибраций посторонних на светофорах.